Обзор Blaux Cleanse - более чистый и гигиеничный, чем дорогая туалетная бумага!

Если вы не сошли с ума, вы бы вымыли руки в воде! Хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, чистка задницы работает точно так же. Когда вы слишком много вытираете ягодицы, вызывает ли это раздражение? Что делать, если половины рулона туалетной бумаги недостаточно, чтобы очистить эту добычу? В Бло Очищение действительно очищает вашу заднюю часть, не размазывая ее туалетной бумагой, в отличие от большинства биде.

Что такое Blaux Cleanse?

 Бло Очищение это биде, которое легко присоединяется к любому унитазу. Это простая самостоятельная работа, не требующая водопроводчиков или специальных инструментов. После прикрепления вы просто поверните ручку, чтобы промыть ягодиц в прохладной, освежающей, очищающей струе воды. Вы станете чище, чем ВСЕГДА могли бы с туалетной бумагой.

Blaux Cleanse - это простое в использовании биде, которое можно прикрепить к любому унитазу. Нет необходимости нанимать сантехника или покупать специальные инструменты для работы - все просто. После прикрепления вы просто поворачиваете ручку, чтобы получить освежающую струю воды для мытья ягодиц. Ваша задница никогда не будет такой чистой!

 Бло Очищение это биде, которое легко присоединяется к любому унитазу. Это простая самостоятельная работа, не требующая водопроводчиков или специальных инструментов.

Технические характеристики изделия

  • Нет необходимости в электричестве
  • Можно установить на большинство сидений унитаза
  • Устанавливается между основанием сиденья унитаза и крышкой сиденья унитаза.
  • Подключите прилагаемую трубку согласно спецификации США к выпускному отверстию для воды и устройству (холодная вода)
  • Поверните ручку для очистки сзади или спереди.
  • Мощность зависит от давления воды в вашей розетке и от того, сколько ручки вы поворачиваете.
  • Легко чистящаяся конструкция из АБС-пластика

Особенности Blaux Cleanse

Супер высокое качество изготовления
Blaux Cleanse изготовлен из материалов высочайшего качества, что обеспечивает высочайшее мастерство и функциональность. Гарантированно продолжит работать именно тогда, когда вам это нужно больше всего!
Регулируемая настройка мощности
Как переднюю, так и заднюю форсунки Blaux Cleanse можно настроить именно так, как вам нравится. Установите низкую мощность для слабой струи или увеличьте давление, когда вам это действительно нужно!
Наивысшая чистота
Blaux Cleanse сделает вашу ягодицу такой чистой, как если бы вы только что вышли из душа! Ничто не может сравниться с чисткой сухой туалетной бумагой! И вам не нужно тратить целое состояние на дорогие влажные салфетки!

Как использовать Blaux Cleanse

Как использовать Blaux Cleanse
  • Просто сядь в унитаз и занимайся своими делами
  • Поверните ручку, чтобы умыться струей освежающей воды.
  • Наслаждайтесь более чистой попкой, чем когда-либо прежде!
Скриншот 20

Руководство по покупке, чтобы купить лучшее биде?

бюджет

Цена биде обычно является первым и часто самым важным соображением. Если вы хотите использовать биде, вам нужно решить, на что вы можете потратить, учитывая затраты и экономию. По оценкам, средняя американская семья из четырех человек использует 501 рулон туалетной бумаги в год, что составляет 417 долларов в год. Помимо экономии более 300 долларов в год, использование биде сократит использование туалетной бумаги на 75%. 

Кроме того, лучше всего рассматривать это как вложение в долгосрочной перспективе. Доступные модели имеют разные гарантии, а это значит, что качественное биде должно прослужить долго. Например, биде за 400 долларов будет стоить всего 40 долларов в год в течение десятилетнего срока службы. Важно учитывать, что для вас важно, сколько вы готовы потратить и какие функции вам необходимы.

Биде в основном используются для чистки. Мы продаем множество биде с регулируемыми форсунками и регулируемой шириной. Некоторые биде работают лучше других, но могут быть и другие отличия.

Температура воды

Биде можно лучше всего улучшить, если перейти с холодной воды на теплую. Недорогие модели часто имеют разные настройки нагрева. Для нагрева воды можно использовать два метода. Есть модели, которые подключаются напрямую к линиям горячей воды, например, раковина в ванной, в то время как другие модели имеют мини-резервуары для хранения нагретой воды. В отличие от метода горячего водопровода, последний обеспечивает мгновенное тепло.

Электрический VS Неэлектрический

Если перейти на электрические биде, можно увидеть значительный рост цен на неэлектрические биде. Неэлектрические модели биде имеют меньше функций, чем электрические модели биде, поскольку в них нет электричества. Они просто функциональны. В дополнение к насадкам с горячей проволокой и женским функциям стирки некоторые модели оснащены самоочищающимися форсунками. Однако это самые примечательные особенности. В электрическом биде есть все навороты. 

Чтобы обеспечить базовое руководство, неэлектрические биде будут стоить от 40 до 100 долларов, а электрические биде будут стоить от 200 долларов и будут расти оттуда. Также важно помнить, что вам понадобится электрическая розетка, если вы решите использовать электрический маршрут.

Собираясь купить сиденье для унитаза-биде, необходимо учитывать температуру воды и то, есть ли она электрическая или нет. Если вы заинтересованы в покупке места по цене менее 100 или более 200 долларов, вы можете выбирать только между этими двумя функциями. Теперь я опишу, как работает каждая функция и насколько важна каждая из них, и как их можно обновить.

Женская стирка

Добавление женского положения сопла к обновлению базовой функции - второе по распространенности обновление. Для женственной стирки биде необходимо отрегулировать угол наклона форсунки для женщин так, чтобы она была направлена ​​вперед, а не на спинку сиденья. Эта функция не требуется, если биде предназначено только для мужчин. Это может быть важно, если он используется женщинами.

Сиденье с подогревом

Людям нравится эта функция, потому что она позволяет им сидеть на теплом сиденье. В зимние месяцы эта функция особенно полезна. Опцию теплого сиденья при желании можно отключить, но многие покупатели ценят это, когда садятся на одно из них.

Сушка на воздухе с подогревом

В дополнение к функции сушки воздухом с подогревом, еще одно крупное обновление биде добавляет дополнительный шаг к процессу биде. После использования биде можно осушить заднюю часть тела, включив поток теплого воздуха. Сушилки для рук с теплым воздухом, подобные тем, что вы найдете в туалетах магазинов и ресторанов, производят такое же количество тепла и давления. Он может эффективно высушить влажные участки за короткое время. Туалетная бумага может вообще не понадобиться, если выбрана сушка на воздухе с подогревом.

Регулируемая температура воды

Если вам нужна теплая вода, температуру воды необходимо регулировать. После того, как вы решили, что вам нужна теплая вода, вам нужно будет решить, хотите ли вы ее отрегулировать. Эта функция доступна в большинстве электрических биде, хотя в самых простых из них она отсутствует. Поскольку вы будете опрыскивать себя в течение следующих нескольких лет, может быть полезно выбрать температуру, которая будет вам нравиться в течение всего года.

Регулируемое давление воды

В большинстве электрических биде можно также регулировать напор воды. Все люди разные, поэтому возможность настроить силу или легкость струи воды - хороший вариант. Для одних настройка может быть слишком мягкой, а для других - слишком высокой.

Регулируемое положение сопла

Когда дело доходит до электрических биде, вы увидите, что многие из них имеют регулируемые форсунки, но вы всегда должны перепроверять. Большинство доступных сегодня биде работают аналогичным образом. Из-за различных характеристик, марок и материалов их цены различаются.

Регулируемая ширина распыления

Есть несколько моделей биде с этой функцией, но она встречается реже. Таким образом можно отрегулировать ширину распыления форсунки. Несмотря на то, что это не очень важно, это хорошая функция.

Осциллирующее очищение

Некоторые биде также предлагают колеблющуюся очистку. Людям это нравится, но для них это не необходимость. Осциллирующий очищающий спрей обеспечивает широкую поверхность спрея, не требующую корректировки вашего тела. Хотя эта функция не является обязательной, это отличный вариант, если вам нужен максимальный комфорт и более глубокая уборка.

Гарантия

Гарантия - это последнее, что нужно учитывать. Убедитесь, что вы покупаете что-то, что прослужит вам долго, если вы совершаете значительную покупку. Гарантия подарит вам душевное спокойствие. На более дорогие электрические биде обычно предоставляется какая-то гарантия, но на некоторые биде гарантия не распространяется. Обычно гарантия составляет от одного до пяти лет. Некоторые гарантии покрывают весь продукт, в то время как другие покрывают только небольшую часть после первого года.

Почему мы рекомендуем Blaux Cleanse?

Вы бы порекомендовали Blaux Cleanse другу?

Первое, что хочу отметить, - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Чтобы избавиться от жирных пятен на спине, больше не нужно тереть их спиной. Вы можете отрегулировать давление настолько сильно, насколько захотите, с помощью регулируемой ручки, если вам нужно больше мощности.

Вы знаете эту съемную насадку для душа, которую вы вытаскиваете из стены, чтобы ополоснуть спину? Это тоже происходит. Похоже, только специально для чистки окурков!

В-третьих, это освежает. Представьте, что вы принимаете приятный горячий душ во время чистки интимных частей тела.

Плюсы Бло Очищение

  • По сравнению с туалетной бумагой Blaux Cleanse обеспечивает лучшую гигиену.
  • Со временем можно добиться экономии воды с помощью Blaux Cleanse.
  • Используя меньше туалетной бумаги, они экономят деньги.
  • Чем меньше туалетной бумаги, тем меньше вероятность засорения труб.
  • Когда вы страдаете от определенных заболеваний кишечника, Blaux Cleanse лучше, чем туалетная бумага.

Преимущества использования Blaux Cleanse

  • Blaux Cleanse омоет кожу спины струей чистой освежающей воды!
  • Чистит лучше и гигиеничнее, чем при использовании туалетной бумаги!
  • Экологичность, сокращение отходов!
  • Простая установка своими руками занимает считанные минуты; устанавливается на любой туалет!
  • Если вы не удовлетворены своим товаром, вы можете вернуть его в течение 30 дней с момента покупки и получить полный возврат средств.
  • Не требует электричества, Blaux Cleanse работает исключительно под давлением воды, без риска поражения электрическим током.
  • Одно касание; просто поверните циферблат, пока не достигнете желаемого давления воды.
  • Намного чище, чем туалетная бумага; содержать в чистоте, смывая все виды грязи и бактерий

Лучшее место для покупки Blaux Cleanse

Лучшее место для купить Blaux Cleanse с официального сайта. Нажмите здесь, чтобы купить Blaux Cleanse прямо сейчас, так как они предлагают удивительные скидки.

Кликните сюда

Заключение

. Бло Очищение лучше, чем пользоваться туалетной бумагой. Освежающая струя чистой воды вырывается из насадки и очищает вас. Между прочим, день подачи заявок произносится как BID-day.

Вода, которая поступает из форсунки биде на вашу спину после того, как вы какали, очищает вас в ТЫСЯЧИ раз более гигиенично, чем при использовании туалетной бумаги.

Отказавшись от туалетной бумаги, вы не только станете чище, но и сэкономите кучу денег. Единственное, что вам нужно сделать сейчас, это вытереться насухо туалетной бумагой. Количество туалетной бумаги, которое вы используете, будет лишь долей того, сколько вы использовали раньше.

Последнее обновление: 2 октября 2021 г., автор: Отметьте

Осавард

Blaux Cleanse Review – Cleaner and More Sanitary than Expensive Toilet Paper!

If you’re not crazy, you would wash your hands in the water! Well, Well, Well, Well, Well, Well Well, Cleaning your butt works the same way. When you wipe your butts too much, does it cause irritation? What do you do if half a roll of toilet paper isn’t enough to clean that booty? The Blaux Cleanse truly cleans your behind without smearing it with toilet paper, unlike most bidets.

What is Blaux Cleanse?

The Blaux Cleanse is a bidet that attaches easily to any toilet. It’s an easy do-it-yourself job, and doesn’t require any plumber or special tools. Once attached, you just turn the knob to wash your butt in a cool, refreshing, cleansing stream of water. You’ll get cleaner than you EVER could with toilet paper.

Blaux Cleanse is an easy-to-use bidet that attaches to any toilet. There’s no need to hire a plumber or buy special tools for the job – it’s simple. Once attached, you simply turn a knob to get a refreshing stream of water to wash your butt. Your bum will never be so clean!

The Blaux Cleanse is a bidet that attaches easily to any toilet. It’s an easy do-it-yourself job, and doesn’t require any plumber or special tools.

Product Specifications

  • No need for electricity
  • Can install on most toilet seats
  • Installed between the base toilet seat and the toilet seat cover
  • Connect included US spec tube to water outlet and device (Cold water)
  • Turn the knob to either rear or front cleansing
  • Power relies on the water pressure of your outlet and how much of the knob your turn
  • Easy to clean ABS plastic construction

Features Of Blaux Cleanse

Super High Quality Craftsmanship
Blaux Cleanse is manufactured from the highest-caliber materials for superior craftmanship and functionality. It’s guaranteed to keep on working just when you need it most!
Adjustable Power Setting
Both the front and rear facing water jets on the Blaux Cleanse can be set exactly how you like them. Set a low power for a gentle stream, or increase the pressure for when you really need it!
The Ultimate in Cleanliness
The Blaux Cleanse will make your behind as clean as if you just got out of the shower! No scrubbing with a dry piece of toilet paper could ever compare! And you don’t need to spend a fortune on expensive wet wipes, either!

How To Use the Blaux Cleanse

How To Use the Blaux Cleanse
  • Just sit down on the toilet and do your business
  • Turn the knob to wash yourself with a jet of refreshing water.
  • Enjoy having a cleaner butt than you ever have before!
Screenshot 20

Buying guide to Buy the Best Bidet?

Budget

A bidet’s price is usually the first, and often most significant consideration. If you want to use a bidet, you have to decide what you can spend, taking into account the costs and savings. It is estimated that an average US family of four uses 501 rolls of toilet paper in a year, which is $417 a year. In addition to saving over $300 a year, a bidet will cut your toilet paper use by 75%. 

Additionally, it is best to consider this an investment over the long run. The models available come with varying warranties, meaning a quality bidet should last a long time. For example, a $400 bidet would only cost $40 per year for a ten-year lifespan. It is important to consider what is important to you, how much you are willing to spend, and which functions you need.

Bidets are primarily used for cleaning. We sell numerous bidets with adjustable nozzles and adjustable widths. Some bidets work better than others, and there may be other differences.

Water Temperature

Bidets are most improved by switching from cold water to warm water. Low-cost models often feature different heat settings. Two methods can be used to heat the water. There are models that connect directly to hot water lines, like the bathroom sink, while other models have mini holding tanks that hold heated water. In contrast to the hot water line method, the latter provides instant warmth.

Electrical VS Non Electrical

It is possible to see a significant rise in the prices of non-electric bidets if you upgrade to electrical bidets. Non-electric bidet models have fewer features than electrical bidet models since they do not have electricity. They are merely functional. In addition to hot wire line attachments and feminine wash features, some models offer self-cleaning nozzles. However, these are the most notable features. A bidet that is electrical comes with all the bells and whistles. 

To provide a basic guideline, non-electric bidets will cost between $40-$100, while electrical bidets will begin at $200 and go up from there. It is also important to keep in mind that you will need an electrical outlet if you decide to go the electrical route.

If you are going to buy a bidet toilet seat, you need to consider the temperature of the water and whether it is electrical or not. If you are interested in purchasing a seat that is priced under $100 or over $200, you can choose between these two features alone. Now, I will describe how each feature works and how important each one is, and how they can be upgraded.

Feminine Wash

Adding a feminine nozzle position to the basic feature upgrade is the second most common upgrade. A feminine wash function on a bidet involves adjusting the nozzle angle to point forward for women, rather than into the seat back. This feature is not required if the bidet is only meant for men. It may be important if it is used by women.

Heated Seat

People enjoy this feature because it allows them to sit on a warm seat. During the winter months, this feature is especially useful. The option of a warm seat can be turned off if desired, but many customers appreciate it when they sit on one.

Heated Air Dry

In addition to the heated air dry feature, another major bidet upgrade adds an additional step to the bidet process. After using the bidet, the posterior area can be dried by turning on the warm air flow. A warm air hand dryer like those you find in retail and restaurant restrooms produces a similar amount of heat and pressure. It can effectively dry wet areas in a short time. Toilet paper may not be needed at all when heated air dry is chosen.

Adjustable Water Temperature

The temperature of the water must be adjustable if you want warm water. Once you have decided that you want warm water, the next decision is whether you want to adjust it. This feature is available on most electrical bidets, though the most basic ones won’t have it. As you’ll be spraying yourself for the next few years, it may be beneficial to choose a temperature you’ll enjoy over the course of the year.

Adjustable Water Pressure

In most electrical bidets, the water pressure can also be adjusted. Every person is different, so being able to customize the strength or lightness of the water spray is a nice option. A setting may be too soft for some, while too strong for others.

Adjustable Nozzle Position

When it comes to electric bidets, you’ll see that many have adjustable nozzles, but you should always double-check. Most of the bidets available today operate similarly. Due to different features, brands, and materials, their prices differ.

Adjustable Spray Width

There are a few bidet models with this feature, but it is less common. The nozzle’s spray width can be adjusted in this way. Even though it’s not extremely important, it’s a nice feature.

Oscillating Cleanse

Some bidets offer oscillating cleansing as well. People like this, but it isn’t a necessity for them. An oscillating cleansing spray gives a wide spray area that doesn’t require your body to be adjusted. Although this feature is not a ‘must’, it is a great option if you want the ultimate in comfort and a deeper clean.

Warranty

A warranty is the last thing to consider. Make sure you buy something that will last if you’re making a significant purchase. A guarantee will give you peace of mind. The more expensive electrical bidets usually come with some sort of warranty, but some bidets do not come with any warranty at all. Typically, warranties are between one and five years. Some warranties cover the entire product, while others only cover a small portion after the first year.

Why do we recommend Blaux Cleanse?

Would you recommend Blaux Cleanse to a friend?

The first thing I want to mention is its GENTLENESS. Getting rid of grease stains on your behind is no longer a matter of scrubbing at them with your backward. You can adjust the pressure as strongly as you want using the adjustable knob if you need more power.

Do you know that removable shower head you pull out of the wall to rinse your behind? It does that, too. Similar, only specifically made for cleaning butts!

Third, it is refreshing. Imagine taking a nice, hot shower while your private parts are being cleaned.

Pros of Blaux Cleanse

  • As compared with toilet paper, a Blaux Cleanse promotes better hygiene.
  • Water savings may be achieved with Blaux Cleanse over time.
  • By using less toilet paper, they save money.
  • Clogged pipes are less likely to occur when there is less toilet paper.
  • When you suffer from certain bowel conditions, Blaux Cleanse offers better relief than toilet paper.

Benefits Of Using Blaux Cleanse

  • Blaux Cleanse washes your behind with a stream of clean, refreshing water!
  • Cleans better and is more sanitary than using toilet paper!
  • Environmentally responsible, reduces waste!
  • Easy DIY installation takes just minutes; installs on any toilet!
  • If you are not satisfied with your product, you can return it within 30 days of purchase for a full refund.
  • No electricity required, Blaux Cleanse runs solely on water pressure, with no shock risks.
  • One touch operation; just twist the dial until you reach your desired water pressure.
  • Far cleaner than toilet paper; keep clean by washing away all kinds of dirt and bacteria

Best Place to Buy Blaux Cleanse

The best place to buy Blaux Cleanse is from its official site. Click here to buy the Blaux Cleanse right away as they are offering some amazing discounts.

Click Here

Conclusion

Using Blaux Cleanse is better than using toilet paper. A refreshing stream of clean water sprays out of the nozzle and cleans you off. The bid day is pronounced BID-day, by the way.

The water that comes from a bidet jet onto your behind after you’ve pooped, cleansing you in a way that’s THOUSAND times more sanitary than using toilet paper.

By not using toilet paper, you save tons of money besides being cleaner. The only thing you need to do now is wiping yourself dry with some toilet paper. The amount of toilet paper you use will still be a fraction of how much you used to use.

Last Updated on October 2, 2021 by Mark

Ossaward