Как подключить TikiTunes к iPhone

Как подключить TikiTunes к iPhone - Нам нравится проводить отпуск на свежем воздухе, чтобы перекусить. Во время прогулки музыка обязательна и должна вызывать более освежающие ощущения. Bluetooth-динамик может удовлетворить эту потребность в поездке. Я использовал удивительный динамик Bluetooth, который больше, чем динамик. Волшебный динамик Bluetooth TikiTunes.

Портативный 5-ваттный Bluetooth-динамик TikiTunes имеет встроенную перезаряжаемую батарею емкостью 2000 мАч и обеспечивает 6 часов непрерывного воспроизведения с любого беспроводного совместимого устройства. Теплый светодиодный рассеянный свет излучает мерцающий атмосферный свет, создавая идеальную атмосферу для вечеров, проведенных на открытом воздухе. С помощью функции двойной синхронизации можно подключить до двух динамиков с максимального расстояния 30 футов для получения истинного стереозвука.

Как подключить TikiTunes к iPhone

TikiTunes это самая крутая Bluetooth-колонка с потрясающими функциями и простотой подключения. Это позволяет вам соединить 2 TikiTunes, чтобы охватить большую площадь своим стереозвуком. Сопряжение с телефонами Android через Bluetooth очень просто. Здесь я представлю как подключить TikiTunes к iPhone. Следуйте шагам:

TikiTunes купить сейчас

Включите TikiTunes

Возьмите TikiTunes и включите его, нажав кнопку питания. Перед использованием зарядите его на 100%. Его аккумулятор на 2000 мАч заряжается за 2.5 часа. Нет необходимости в приложениях, чтобы управлять им с вашего iPhone. Вы можете включать или выключать мерцающий свет по своему желанию. Ночью мерцающий свет создает приятную и очаровательную атмосферу. Вы можете наслаждаться музыкой, не используя свет.

Подключитесь к вашему iPhone

Откройте параметр «Настройки» на своем iPhone и включите Bluetooth. Вы увидите имя сети Bluetooth TikiTunes и нажмите на имя для сопряжения. После успешного сопряжения поместите его в подходящее место для прослушивания музыки. Его передовая технология Bluetooth позволяет подключать его на большом расстоянии.

Двойная связь

Вы можете подключить 2 динамика TikiTunes для увеличения охвата. Для сопряжения поместите Tikitunes на один стол. Включите Bluetooth на обоих динамиках. После прошивки зажать кнопку включения первого Tikitunes. Повторите методы для других динамиков Tikitunes. Теперь наслаждайтесь музыкой со своего сопряженного iPhone и получайте неограниченное удовольствие в любом месте и в любое время.

Зачем мне TikiTunes?

Этот Bluetooth, получивший 5 из 5 звездочек от большинства пользователей, не имеет себе равных по удобству использования. Динамик чрезвычайно прост в использовании. Он совместим с большинством устройств, поэтому вам нужно только подключить его к Android или Ios устройства и начните наслаждаться музыкой. Чтобы упростить использование продукта, в верхней части динамика расположены кнопки ВКЛ / ВЫКЛ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ / ПАУЗА, ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ, СЛЕДУЮЩАЯ ПЕСНЯ. Также есть кнопки регулировки громкости.

Для идеального стереозвука вы можете соединить два динамика TikiTunes с расположением до 30 футов. Эта особенность делает этот продукт идеальным для мероприятия на открытом воздухе или даже для большой квартиры. Вы можете установить динамик на стол или любую подставку. В его нижней части есть отверстие, которое позволяет легко прикрепить его к любой подставке.

Благодаря встроенному аккумулятору большой емкости, динамик TikiTunes Bluetooth обеспечивает до 6 часов непрерывного воспроизведения музыки, что может предложить большинство аналогичных продуктов. Светодиодная подсветка создаст идеальную атмосферу для ваших вечеров с друзьями, поскольку вы наслаждаетесь высококачественным звуком, исходящим из динамика. Это продукт, который вам действительно стоит иметь.

Особенности и преимущества TikiTunes

TikiTunes предлагает широкий спектр функций и преимуществ, которые делают его популярным и удобным по сравнению с другими.

  • Превосходное качество звука: Tikitunes имеет встроенный стереодинамик, который обеспечивает резкие басы и высококачественный звук, так что вы можете слушать музыку часами. На открытом пространстве он обеспечивает чистый звук, так что каждый может почувствовать музыку.
  • Пара динамиков TikiTunes: Вы можете подключить 2 динамика Tikitunes для расширенного охвата. Сначала вы должны соединить их, поставив их рядом, а затем разместить на расстоянии 30 футов, чтобы распространять музыку по всему пространству. Эта функция позволяет вам слушать музыку в разных комнатах с одинаковыми песнями.
  • Фонарь Тики: Самая привлекательная часть Tikitunes - это мигающий желтый светодиод. Свет создает очаровательную ночную атмосферу, которую мы почти видим в шоу ди-джеев. Свет мигает в соответствии с музыкой, что делает ваши вечеринки и прогулки более приятными.
  • Длительное время игры: TikiTunes имеет мощный аккумулятор емкостью 2000 мАч, который обеспечивает от 6 до 10 часов воспроизведения музыки. В течение 2.5 часов вы можете зарядить его через USB-кабель. Итак, вы можете взять внешний аккумулятор, чтобы сделать ваши прогулки и мероприятия увлекательными.
  • Портативный и прочный: Благодаря небольшому весу его можно брать с собой на любые мероприятия на свежем воздухе. Его высокое качество сборки обеспечивает защиту от солнца, дождя и других суровых условий. Наслаждайтесь музыкой с этого умного устройства.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли заменить свет?

Мерцающий свет TikiTune - это светодиодный индикатор. Они не содержат дополнительных светильников в упаковке. Подсветка по умолчанию обеспечивает длительную работу в любых погодных условиях. Свет нельзя заменить, если у вас нет запасного.

Можете ли вы воспроизводить музыку прямо из своей телефонной библиотеки?

Tikitunes работают аналогично другим динамикам Bluetooth. Вы можете воспроизводить все типы музыки в Tikitunes со своего телефона. Нет ограничений на воспроизведение музыки из телефонной библиотеки и музыкальных приложений.

Выводы

Спикер TikiTunes обеспечивает энергичное звучание басов с идеальной атмосферой. Его можно легко использовать со смарт-устройств. Здесь я представил Пошаговая инструкция по подключению TikiTunes к iPhone, Потому как Bluetooth на iPhone не поддерживает все устройства, но вы можете легко наслаждаться неограниченной музыкой и весельем с iPhone.

Он изготовлен из светодиодного пламени и прочных материалов. Вы можете наслаждаться музыкой в ​​дождь, холод, солнце и влагу. Он оснащен передовой технологией Bluetooth с зоной покрытия 30 футов и возможностью долгого воспроизведения музыки. Вы можете расширить его диапазон, подключив еще один динамик TikiTunes. Получите волшебный динамик Bluetooth и сделайте ваши прогулки более приятными.

Последнее обновление: 23 июля 2021 г., автор: Отметьте

Ossaward

How To Connect TikiTunes To iPhone

We like to spend our vacation outside for better refreshment. During the outing, music is compulsory and needs to have more refreshing feelings. A Bluetooth speaker can fulfill this demand in a trip. I have used an amazing Bluetooth speaker that is more than a speaker. The magical Bluetooth speaker is TikiTunes.

The TikiTunes Portable 5-Watt Bluetooth Speaker has a built-in 2000 mAh rechargeable battery and offers 6 hours of continuous play time from any wireless compatible device. The warm LED ambient light emits a flickering, atmospheric light providing the perfect ambiance for evenings spent outdoors. Up to two speakers can be connected using dual sync capabilities from a maximum distance of 30′ for a true stereo sound.

How to Connect TikiTunes to iPhone

TikiTunes is the coolest Bluetooth speaker that has amazing features and easy to connect. It allows you to pair 2 TikiTunes to cover a large area with its stereo sound. It is very easy to pair with Android phones through Bluetooth connectivity. Here, I will present how to connect TikiTunes to iPhone. Follow the steps:

TikiTunes buy now

Turn On TikiTunes

Take the TikiTunes and turn it on by pressing the power button. Before using, charge it 100%. Its 2000 mAH battery takes 2.5 hours to charge up. No need for apps to control it from your iPhone. You can turn on or off the flickering ambient light as you want. At night, the flickering light provides an enjoyable and charming ambiance. You can delight in music without using the light.

Connect with Your iPhone

Open the Setting option on your iPhone and switch on the Bluetooth. You will see the TikiTunes Bluetooth network name and press the name to pair. After successfully pairing, place it in a suitable place to enjoy music. Its advanced Bluetooth technology allows you to connect it from a long distance.

Dual Connectivity

You can connect 2 TikiTunes speakers to enhance the coverage. For pairing, put the Tikitunes on the same table. Turn on the Bluetooth of both speakers. After flashing, hold the power button of the first Tikitunes. Repeat the methods for other Tikitunes speakers. Now, enjoy music from your paired iPhone with unlimited fun anywhere, anytime.

Why Do I Need TikiTunes?

Rated a perfect 5 out of 5 stars by most users, the usability of this Bluetooth is unrivaled. The speaker is extremely easy to use. It is compatible with most devices, so you only need to pair it up with your Android or iOS device and start enjoying your music. To make the product’s usability easy, there are ON/ OFF, PLAY/ PAUSE, LAST SONG, NEXT SONG buttons on the top of the speaker. There are also volume control buttons.

For the ultimate stereo sound, you can pair two TikiTunes speakers with arrange of up to 30 feet. This feature makes this product perfect for an outdoor event or even a large apartment. You can set the speaker on a table or any stand. It comes with a hole at its bottom, which allows for easy attachment to any kind of stand.

With its high capacity in-built battery, the TikiTunes Bluetooth speaker gives you up to 6 hours of uninterrupted music playtime, something most similar products can offer. The LED ambient lights will set up a perfect ambiance for your nights out with friends as you enjoy the high-quality sound coming from the speaker. This is a product that you really should have.

Special Features and Benefits of TikiTunes

TikiTunes offers a wide range of features and benefits that make it popular and convenient than others.

  • Superb sound quality: Tikitunes has a built-in stereo speaker that delivers punchy bass and high-quality sound so you can listen to music for hours. In an open area, it provides a clear sound so that everyone can feel the music.
  • TikiTunes speaker pair: You can pair 2 Tikitunes speakers for extended coverage. At first, you have to pair them putting them side by side and then place them in 30 ft distance to spread music in the wide area. This feature allows you to enjoy music in different rooms with the same songs.
  • Tiki torch light: The most attractive part of the Tikitunes is its yellow LED flickering light. The light ensures a charming environment at night that we almost see in the DJ show. The light blinks according to music which makes your parties, outings more enjoyable.
  • Long playtime: TikiTunes has a 2000 mAh powerful battery that ensures 6 to 10 hours of music playtime. Within 2.5 hours, you can recharge it through a USB cable. So, you can take a power bank to make your outings, activities entertaining.
  • Portable and durable: Due to its lightweight, it can be taken away for any outdoor activities. Its strong build-quality ensures protection from sun, rain, or other rough conditions. Enjoy music from this smart device.

Frequently Asked Questions

Can the light be replaced?

TikiTune’s flickering light is LED light. They do not provide extra lights in the package. The default light ensures long-lasting service in all-weather condition. The light cannot be replaced if you do not have the extra one.

Can you play music directly from your phone library?

Tikitunes work similarly to other Bluetooth speakers. You can play all types of music on the Tikitunes from your phone. There are no limitations in playing music from the phone library and music apps.

Final Words

The TikiTunes speaker provides a punchy bass music experience with the perfect ambiance. It can be used easily from smart devices. Here, I have presented How to connect TikiTunes to iPhone step by step. Because iPhone’s Bluetooth does not support all devices, but you can easily enjoy unlimited music and fun from iPhone.

It is constructed with LED flame and durable materials. You can enjoy music in rain, cold, sun and moisture. It has advanced Bluetooth technology with 30 ft. area coverage with longtime music play. You can extend its range by pairing another TikiTunes speaker. Get the magical Bluetooth speaker and make your outings more enjoyable.

Last Updated on July 23, 2021 by Mark

Ossaward