Обзор вспомогательного воздухоочистителя - лучший ли вспомогательный воздухоочиститель?

Когда обычные исследователи хотят поразить вас или развенчать популярный миф, они начинают с вопроса: знаете ли вы? Знаете ли вы, что ваше тело на 70% состоит из водорода? Во время сеанса групповой терапии, который я посетил за неделю до этого, диетолог, приглашенный для чтения лекции, продолжал заниматься. Знаете ли вы, что одно яблоко в день может уберечь вас от врачей? Во время сеанса я подумал: «Вау, какой отличный способ представить свою Обзор вспомогательного воздухоочистителя Blast Cегодня!" 

Что такое вспомогательный воздухоочиститель?

По данным EPA, воздух в вашем доме на самом деле в 2-5 раз грязнее, чем на улице. Вам нужно начать очищать вдыхаемый воздух.

Обзор вспомогательного воздухоочистителя Blast

Вот где Вспомогательный воздухоочиститель абразивоструйной очистки приходит в! Благодаря сочетанию микрофильтрации, активированного угля и технологии отрицательных ионов, Вспомогательный воздухоочиститель абразивоструйной очистки удаляет запахи и не менее 99.97% вредных частиц из воздуха, которым вы дышите

Особенности:

  • Фильтр твердых частиц удаляет частицы из воздуха, которым вы дышите.
  • Фильтр с активированным углем очищает воздух от нежелательных и вредных загрязнений.
  • Устройство с низким уровнем шума не побеспокоит вас, даже если вы читаете или чутко спите.
  • Легкая конструкция достаточно компактна и легка, чтобы брать ее с собой куда угодно!

Технические характеристики вспомогательного воздухоочистителя

Технические характеристики вспомогательного воздухоочистителя
  • Бесшумный вентилятор, 15-20 дБ шума при включении
  • Должен быть подключен через Type-C к USB-A для питания
  • Способность к отрицательному иону способствует уменьшению количества мелких частиц пыли
  • Использует сменный фильтр твердых частиц с другим слоем фильтра с активированным углем для уменьшения запаха
  • 3 режима цикла (вентилятор включен с изменением цвета RGB / вентилятор включен (нет света) / все выключается)
  • Входное напряжение: DC 5V
  • Рабочий ток: 260 мА
  • При непрерывном использовании очищайте фильтр каждые полмесяца и меняйте фильтр каждые 6-9 месяцев.
  • Не очищайте фильтр водой.
  • Используйте фен или щетку, чтобы аккуратно очистить фильтр от пыли.

Характеристики вспомогательного воздухоочистителя Blast

Согласно нескольким обзорам Blast AUX в Интернете и на сайте Официальный сайтЭтот удивительный воздухоочиститель обладает многими характеристиками, которые делают его отличным выбором для тех, кто ищет способ избавиться от неприятного запаха изо рта в домашних условиях. Ниже приведены некоторые из основных уникальных функций, о которых постоянно говорят пользователи во всем Интернете. Взглянем:

USB-C с питанием: Вспомогательный воздухоочиститель Blast имеет USB-C. Это означает, что вы можете использовать этот продукт со своим компьютером или ноутбуком! Все, что вам просто нужно сделать, это использовать любой кабель USB-C, который у вас есть для питания устройства.

Высокопроизводительный фильтр: Еще одна интересная особенность - вспомогательная функция взрыва.

Высокоэффективный фильтр воздухоочистителя, который удаляет до 99.5% грязи и взвешенных в воздухе частиц из воздуха, которым вы дышите. Хорошо, что высокопроизводительный фильтр можно заменить. Каждый сменный фильтр прослужит пользователю до шести месяцев. Поэтому не забывайте заменять фильтр каждые 3-6 месяцев, чтобы обеспечить высокую функциональность. 

Наличие этой функции означает, что этот продукт как раз удаляет вредные частицы из воздуха, которым вы дышите и ваша семья дышит дома. Теперь вы можете дышать свежим, чистым и здоровым воздухом ровно за то время, которое требуется для того, чтобы ваш вспомогательный воздухоочиститель начал работать, что занимает всего несколько минут.

Освещение настроения: Вспомогательный воздухоочиститель Blast поставляется с декоративной подсветкой, которую вы можете установить и использовать, чтобы улучшить украшение в любой комнате. Это уникальное качество освещения создает в комнате прохладную атмосферу, необходимую для позитивного настроения.

Сетка дизайн: Производитель подчеркнул, что вспомогательный воздухоочиститель Blast имеет решетчатую решетку вентиляционных отверстий с каждой стороны, обеспечивающую подачу чистого воздуха на 360 ° от устройства.

компактный: Компактный дизайн означает, что он хорошо впишется в любое пространство. Вспомогательный воздухоочиститель Blast - это современная технология, имеющая компактный и элегантный дизайн, что на самом деле может быть преимуществом, поскольку не борется с вами за место в комнате. Вы просто должны поместить его на плоскую поверхность, может быть, на стол, и позволить ему делать свою работу. Опять же, поскольку вспомогательный воздухоочиститель Blast - небольшой прибор, требующий много места в комнате. 

Имеет всего одну кнопку: Уже упоминалось, что вспомогательный воздухоочиститель Blast соответствует технологиям DIY в простоте использования. Будучи непревзойденной простотой и удобством использования, его можно активировать нажатием кнопки. Никаких технических навыков не требуется. Для его работы не требуется сложной настройки.

Обеспечивает ночник: Если у вас проблемы с сильным освещением ночью, этот продукт даст вам ровно столько света, сколько поможет вам не перешагнуть через кошку на пути в ванную комнату. Устройство считывает настройки на своем светодиодном экране, который также служит ночником, предотвращая темноту в вашей комнате. 

Легкость и портативность: Вспомогательный воздухоочиститель Blast имеет малый вес. Он довольно портативный, поэтому всегда под рукой. Его легкий и портативный размер делает его идеальным для любого места, где вы хотите подышать чистым воздухом, будь то кухня, ванная, комната, рабочее место или любое другое место.

Быстрое действие: Вспомогательный воздухоочиститель Blast работает всего за секунды. Как только вы включаете прибор, ему требуется менее 30 секунд, чтобы выдувать грязный воздух. В течение короткого времени вы можете рассчитывать избавиться от навязчивости, от которой было трудно избавиться.

Как использовать вспомогательный воздухоочиститель Blast?

Как использовать вспомогательный воздухоочиститель Blast
  1. Подключите кабель Type-C к вспомогательному воздухоочистителю.
  2. Нажмите кнопку в верхней части воздухоочистителя. Включится ночник и вентилятор.
  3. Чтобы выключить ночник, нажмите кнопку еще раз.
  4. Нажмите еще раз, чтобы выключить вспомогательный воздухоочиститель.

Что делает вспомогательный воздухоочиститель Blast таким уникальным?

Вспомогательный воздухоочиститель Blast настолько уникальный

Однокнопочное управление: Максимальная простота и удобство использования, Вспомогательный воздухоочиститель абразивоструйной очистки может быть активирован нажатием кнопки. Никакой сложной настройки не требуется.

Легкий и портативный: Вспомогательный воздухоочиститель Blast всегда под рукой. Его легкий и портативный размер делает его идеальным компаньоном везде, где вы хотите подышать чистым свежим воздухом.

RGB свет: Вспомогательный воздухоочиститель Blast оснащен забавной световой подсветкой, которая задает тон и сочетается с любым декором.

Почему я должен покупать вспомогательный воздухоочиститель?

Почему я должен покупать вспомогательный воздухоочиститель?

В связи с быстрым распространением микробов и вирусов в мире сегодня люди ищут эффективные способы защитить себя и наладить практичный процесс очистки в своих домах.

Обязательное использование маски для лица сейчас является правилом во многих общественных местах, но что происходит с этими частицами, когда люди приходят домой из этих общественных мест? Все микробы, с которыми они, возможно, соприкоснулись, теперь рассредоточены по их домам или офисам, и такой продукт, как вспомогательный воздухоочиститель Blast, может существенно изменить ситуацию.

Конструкция вспомогательного воздухоочистителя New Blast удаляет вредную пыль, аллергены, загрязнители, частицы и микробы из любой комнаты, Blaux In Home можно легко установить и разместить в любом месте для очистки воздуха.

По сравнению с более дешевыми и низкокачественными очистителями воздуха легко понять, почему следует выбрать вспомогательный воздухоочиститель Blast. Раньше у нас были воздушные фильтры, которые, похоже, ничего не делали, но этот блок оказывал заметное влияние на воздух, которым мы дышали.

Мы перенесли основной удар сезона лесных пожаров на Западном побережье 2020 года, установив в нашем доме вспомогательный воздухоочиститель Blast, и мы обнаружили, что он хорошо справляется с сохранением пригодности воздуха в помещении для дыхания. По сравнению с годами, когда у нас не было системы фильтрации воздуха, это было фантастически. 

Благодаря этому вспомогательному воздухоочистителю мы чувствовали себя лучше после пробуждения и продолжали чувствовать себя лучше в течение дня. Мы обнаружили, что он также помогает избавиться от хронического кашля и головных болей, которые обычно сохраняются в сезон пожаров.

Для запахов Вспомогательный воздухоочиститель абразивоструйной очистки было здорово - даже в больших комнатах нейтральный запах. После некоторого прогона на высокой скорости мы заметили легкий запах древесного угля, но не слишком сильный.

Плюсы и минусы вспомогательного воздухоочистителя Blast  

Читая все это Вспомогательный воздухоочиститель абразивоструйной очистки обзор может занять много времени, вот несколько кратких фактов о преимуществах и недостатках, которые вы не должны игнорировать.

Положительный
  • Инновационное, качественное и портативное устройство
  • Маленький размер и легко перемещается
  • Легко использовать; не требуется профессиональная установка
  • Требуется простое обслуживание без дополнительных затрат
  • Предлагает респираторные преимущества для вашего здоровья
  • Низкий уровень шума и отсутствие вибрации
  • Имеет технологию отрицательных ионов
  • Очень доступные 
Минусы
  • Доступно только онлайн на официальном сайте
  • Недоступно в Amazon, eBay и других магазинах.
  • Доступен ограниченный запас

Обзоры на вспомогательный воздухоочиститель Blast Отзывы клиентов

Обзор вспомогательного воздухоочистителя Blast, США

Ночью я просыпалась несколько раз, постоянно кашляя. Я всегда предполагал, что со мной что-то не так, но после нескольких дней работы с вспомогательным устройством Blast мой кашель полностью прекратился! Я не могу сказать вам, каково это - наконец-то снова хорошо выспаться! Все, что я могу сказать, - купите себе вспомогательный воздухоочиститель, пока есть возможность - я с радостью заплатил бы вдвое больше, если бы мне пришлось заменить свой.

Джоселин Д. - Клирфилд, Пенсильвания

Обзоры на вспомогательный воздухоочиститель Blast UK

Раньше у меня все время появлялись красные, зудящие глаза и заложенность носовых пазух, но с помощью Blast Air Cleaner всему этому был конец. Я ЛЮБЛЮ эту вещь, она полностью изменила мою жизнь, и не могу дождаться, чтобы рассказать об этом своим сестрам. Вся моя семья страдает аллергией.

Миша Ф. - Дуглас, Вайоминг

Обзоры на вспомогательный воздухоочиститель Blast Канада

Я просто кладу эту вещь в комнату перед выходом, а когда возвращаюсь домой, не могу поверить, как свежо и чисто пахнет моя комната! Активированный уголь лучше всего удаляет стойкие запахи, и он, безусловно, работает в этом устройстве. Такое ощущение, что невидимая рука выдернула всю вонь прямо из комнаты!

Хизер Р. - Алис-Спрингс, Австралия

Где я могу купить вспомогательный воздухоочиститель

Если вы уже решили приобрести этот инновационный воздухоочиститель, то переходите на сайт getblastauxilary.com прямо сейчас. И если у вас все еще есть какие-то сомнения, мы рекомендуем вам купить одну единицу Вспомогательный воздухоочиститель абразивоструйной очистки и посмотрите, как это работает. 

Однако было бы более экономически выгодно покупать более крупные предложения, поскольку чем больше пакет, тем выше ваша скидка. Вы можете использовать возможность проявить любовь к своей семье или друзьям, подарив им вспомогательный воздухоочиститель Blast.

Возможно, вам будет выгодно то, что этот продукт продается только на официальные веб-сайты производителяите, или нет. Но что бы вы ни делали, не покупайте вспомогательный воздухоочиститель Blast у сторонних розничных продавцов, так как то, что они предлагают, может оказаться неприемлемым. Мошенничество с дополнительным воздухоочистителем Blast. Избегайте мошенничества или продажи поддельного продукта, покупая только на сайт компании.

Кликните сюда

Цены на вспомогательный воздухоочиститель 

Поскольку вы приняли решение о покупке этого продукта, обратите внимание на различные доступные диапазоны цен. У них есть четыре разных пакета на выбор. Эти:

  • Одна единица Доступен вспомогательный воздухоочиститель. за $ 69.99
  • Вы также можете приобрести две единицы вспомогательного воздухоочистителя Blast за 139.99 долларов.
  • Получите три единицы этого продукта за 156.99 долларов США.
  • Наконец, сделка с четырьмя единицами вспомогательного воздухоочистителя Blast оценивается в 191.99 доллара США.

Часто задаваемый вопрос

Есть ли у вентилятора разные настройки скорости?

Вспомогательный воздухоочиститель Blast имеет автоматическую настройку скорости вентилятора, но если вы хотите установить скорость вручную, вы можете выбрать низкую, среднюю или высокую скорость вращения вентилятора.

Какого цвета ночник?

Вы можете выбирать между красным, зеленым, синим, желтым, пурпурным, фуксией и оранжевым.

В помещении какого размера можно очищать воздух с помощью вспомогательного воздухоочистителя?

Вспомогательный воздухоочиститель Blast очищает воздух в помещениях площадью от 5 до 10 квадратных метров.

Обзор вспомогательного воздухоочистителя Blast

Вспомогательный воздухоочиститель абразивоструйной очистки - это экологически чистая система очистки воздуха, в которой используется передовая технология отрицательных ионов, которая фильтрует воздух, избавляя его от всех вирусов, бактерий, сильных запахов и пыли. Технология отрицательных ионов формируется из взвешенных в воздухе частиц, утяжеляя их и оставляя воздух чистым, свежим и чистым!

Продукт чрезвычайно прост в использовании; вам просто нужно вставить его в ближайшую розетку, и тогда это волшебство! Само устройство не требует обслуживания или замены фильтров. Экологичная технология также удобна в использовании и эффективно работает, делая продукт доступным и безопасным в использовании.

Вспомогательный воздухоочиститель Blast заявляет о своей способности улучшать здоровье вашего дома, удаляя бактерии, вирусы, запахи домашних животных, сигаретный дым, плесень и плесень. Однако есть ограниченные доказательства того, что Pure работает, как рекламируется, для удаления значительного количества любых частиц из вашего дома.

Последнее обновление: 3 октября 2021 г., автор: Отметьте

Осавард

Blast Auxiliary Air Cleaner Review – Is Blast Auxiliary Air Cleaner the best?

When everyday researchers want to blow your mind off or to debunk a popular myth, they start with the question, Did you know? Did you know that your body is 70% hydrogen? During a group therapy session I attended the week before, the nutritionist invited to hold a lecture kept going on with Did you know that one apple a day could keep you away from the doctors? During the session, I thought, “Wow, what a perfect way to introduce my Blast Auxiliary Air Cleaner Review today!” 

What is Blast Auxiliary Air Cleaner?

According to EPA, the air inside your home is actually 2 to 5 times DIRTIER than outdoors’ air. You need to start purifying the air you inhale.

Blast Auxiliary Air Cleaner Review

That’s where Blast Auxiliary Air Cleaner comes in! By using a combination of micro filtering, activated charcoal, and negative ion technology, Blast Auxiliary Air Cleaner removes odors and at least 99.97% of harmful airborne particles from the air you breathe

Highlights:

  • Particle filter removes particles from the air your breathe.
  • Activated Carbon Filter rids the air of unwanted and harmful contaminants.
  • Low-Noise unit will not disturb you, even if you are reading or are a light sleeper.
  • Lightweight Design is small and lightweight enough to take anywhere!

Product Specifics of Blast Auxiliary Air Cleaner

Product Specifics of Blast Auxiliary Air Cleaner
  • Silent fan, 15-20 dB of noise while on
  • Must be plugged in via Type-C to USB-A to power
  • Negative ION capability to help reduce fine dust particles
  • Uses a replaceable particle filter with another layer of activated charcoal filter to reduce odor
  • 3 Modes to cycle (Fan on with RGB color changing light/ Fan on (no light)/ Everything turns OFF)
  • Input Voltage: DC 5V
  • Working Current: 260 mA
  • With continuous use, clean the filter every half month and change the filter every 6-9 months
  • Do not clean filter with water
  • Use blow dryer or brush to gently dust off filter

Features of the Blast Auxiliary Air Cleaner

According to several Blast Auxiliary reviews online and on the official website, there are many traits of this amazing air cleaner that make it a great choice for anyone looking for a way of removing bad breaths from the home. Below are some of the top unique features that kept being talked about by users all over the internet. Take a look:

USB-C Powered: Blast Auxiliary Air Cleaner is USB-C enabled. This means that you can use this product with your computer or laptop! All you simply need to do is to use any USB-C cable you have to power the device.

High-Performance Filter: Another interesting top feature is the Blast Auxiliary

Air Cleaner’s High-Performance Filter which removes up to 99.5% of dirt and airborne particles from the air you breathe. It’s a good thing that the high-performance filter is replaceable. Each replaceable filter will last the user up to six months. So, ensure to replace your filter every 3-6 months in order to ensure high functionality. 

Having this feature means that this product is just right in the removal of harmful particles from the air you breathe and your family breathe at home. Now you can breathe fresh, clean, and healthy air in just the time it takes to set your Blast Auxiliary Air Cleaner working, which barely takes minutes.

Mood Light: The Blast Auxiliary Air Cleaner comes with a mood light that you can set and use to enhance your decoration in any room. This unique mood lighting quality gives you the cool room vibe you need to stay positive.

Grid Design: The manufacturer emphasized that The Blast Auxiliary Air Cleaner has a grid pattern of vents on every side, providing you with clean air in 360° from the device.

Compact: The compact design means that it will fit well in any space. The Blast Auxiliary Air Cleaner is a modern technology that comes in a compact and sleek design which can actually be a benefit since it doesn’t struggle with you for space in the room. You’re just supposed to place it on a flat surface, maybe on a table, and allow it to do its work. Again, since the Blast Auxiliary Air Cleaner is not a huge appliance that requires a lot of space in the room. 

Has Just One Button Operation: It has already been mentioned that the Blast Auxiliary Air Cleaner is in line with DIY technologies in its simple usage requirements. Being the ultimate in simplicity and ease of use, it can be activated by the push of a button. No technical skill is required. No complex setup is required to get it working.

Provides Night Light: In case you have a problem with heavy lights at night, having this product will give you just the right amount of night light to help you not to step over the cat on your way to the bathroom. The device reads the setting on its LED screen which also doubles as a night light, preventing your room from being pitch dark. 

Lightweight and Portability: The Blast Auxiliary Air Cleaner is lightweight. It is quite portable, and so goes with you wherever you need it. Its lightweight and portable size make it the perfect quality for wherever you want to breathe clean air, whether in the kitchen, bathroom, room, workspace, or any other place.

Swift Action: The Blast Auxiliary Air Cleaner works just in seconds. As soon as you turn on the appliance, it needs less than 30 seconds to blow out dirty air. Within a short time, you can expect to get rid of the clingy that has been proving hard to get rid of.

How do I use my Blast Auxiliary Air Cleaner?

How do I use my Blast Auxiliary Air Cleaner
  1. Connect the Type-C cable to Blast Auxiliary Air Cleaner
  2. Press the button on top of Air Cleaner. The night light and fan will switch on
  3. To turn off the night light, press the button once more
  4. Press again to switch off Blast Auxiliary Air Cleaner

What makes Blast Auxiliary Air Cleaner so unique?

Blast Auxiliary Air Cleaner so unique

One-Button Operation: The ultimate in simplicity and ease of use, the Blast Auxiliary Air Cleaner can be activated by the push of a button. No complicated setup is required.

Lightweight & Portable: The Blast Auxiliary Air Cleaner goes with you wherever you need it. Its lightweight and portable size make the perfect companion for wherever you want to breathe clean, fresh air.

RGB Light: The Blast Auxiliary Air Cleaner features a fun mood light to set the tone and match any décor.

Why Should I Buy Blast Auxiliary Air Cleaner?

Why Should I Buy Blast Auxiliary Air Cleaner?

With germs and viruses in the world today spreading rapidly, people are looking for effective ways to protect themselves and create a practical cleaning process in their homes.

Mandatory use of a face mask is now a rule in many public places right now, but what happens to these particles when individuals come home from these public areas? All of the germs they may have come in contact with are now dispersed into their homes or office environments, and a product like Blast Auxiliary Air Cleaner could make a noticeable difference.

The engineering of the New Blast Auxiliary Air Cleaner eliminates the harmful dust, allergens, pollutants, particles, and germs from any room, Blaux In Home can easily be set up and placed in any space to clean the air

When compared with cheaper, lower-quality air purifiers, it’s easy to see why Blast Auxiliary Air Cleaner is the option to go for. We’ve had air filters in the past that didn’t seem like they were doing anything, but this unit had a noticeable effect on the air we were breathing.

We endured the brunt of the 2020 West Coast wildfire season with the Blast Auxiliary Air Cleaner in our home, and we found that it did a good job keeping the indoor air breathable. In comparison to the years when we had no air filtration system to speak of, it was fantastic. 

With this blast auxiliary air cleaner, we felt better upon waking up and continued to feel better throughout the day. We found that it also helped get rid of the chronic cough and headaches that usually persist during the fire season.

For odors, the Blast Auxiliary Air Cleaner was great — it made even large rooms smell neutral. After running it on high for a while, we did notice a slight charcoal scent, but nothing too intense.

Pros and Cons Of Blast Auxiliary Air Cleaner  

While reading this whole Blast Auxiliary Air Cleaner review can be time-consuming, here are some quick facts about the advantages and the disadvantages that you must not ignore.

Positive
  • Innovative, High-quality, and portable device
  • Small size and easy to move around
  • Easy to use; no professional installation required
  • Simple maintenance is required, with no extra cost
  • Offers respiratory benefits for your health
  • Low noise and no vibration made
  • Has negative ion technology
  • Very affordable 
Negatives
  • Only available online on the official website
  • Not available at Amazon, eBay, and other stores
  • Limited stock available

Blast Auxiliary Air Cleaner Reviews Customer Reports

Blast Auxiliary Air Cleaner Review USA

I used to wake up multiple times during the night, always coughing. I always assumed something was just wrong with me, but after running the Blast Auxiliary unit for a few days, my coughing completely stopped! I can’t tell you what it’s like to finally get a great night of sleep again! All I can say is, get yourself a Blast Auxiliary Air Cleaner while you can – I’d happily pay double the price if I had to replace mine.

Jocelyn D. – Clearfield, PA

Blast Auxiliary Air Cleaner Reviews UK

I used to get red, itchy eyes and congested sinuses all the time, but the Blast Air Cleaner put an end to all that. I LOVE this thing, it’s changed my life completely and can’t wait to tell my sisters about it. My whole family suffers from allergy problems.

Mischa F. – Douglas, WY

Blast Auxiliary Air Cleaner Reviews Canada

I just place this thing in a room before I go out, and when I come back home, I can’t believe how fresh and clean my room smells! Activated charcoal is the best at removing stubborn odors, and it sure works in this unit. It feels like an invisible hand yanked all of the stink right out of the room!

Heather R. – Alice Springs, AU

Where Can I Buy the Blast Auxiliary Air Cleaner

If you have already decided to purchase this innovative air cleaner, then proceed to the website getblastauxiliary.com now. And if you still have any iota of doubt, then we recommend that you buy a single unit of Blast Auxiliary Air Cleaner and see how it performs. 

However, it would be more economic wise if you are to purchase the bigger deals, since the bigger the package the higher your discount. You can use the opportunity to show love to your family or friends, by gifting them Blast Auxiliary Air Cleaner.

It may be to your benefit that this product is only sold on the manufacturer’s official website, or not. But whatever you do, make sure to avoid buying Blast Auxiliary Air Cleaner from third-party retailers as what they are offering might be a Blast Auxiliary Air Cleaner scam. Avoid being scammed or sold a fake product by purchasing only on the company’s website.

Click Here

Prices of the Blast Auxiliary Air Cleaner 

Since you have decided in favor of buying this product, have a look at the different price ranges available. They have four different packages to choose from. These are:

  • One unit of Blast Auxiliary Air Cleaner is available for $69.99
  • You can also decide to get two units of Blast Auxiliary Air Cleaner for $139.99
  • Get Three units of this product for $156.99
  • Lastly, the deal of four units of Blast Auxiliary Air Cleaner is priced at $191.99

Frequently Asked Question

Does the fan feature different speed settings?

The Blast Auxiliary Air Cleaner features an automatic fan speed setting, but if you wish to set the speed manually, you can choose from Low, Medium, and High fan speeds.

What color is the nightlight?

You can choose between red, green, blue, yellow, magenta, fuchsia, and orange.

What size room can I clean the air in with the Blast Auxiliary Air Cleaner?

The Blast Auxiliary Air Cleaner will purify the air in rooms between 5 and 10 square meters.

Blast Auxiliary Air Cleaner Review

Blast Auxiliary Air Cleaner is an eco-friendly air purification system that uses advanced negative ion technology that filters through the air, ridding it of all viruses, bacteria, strong odors, and dust. Negative Ion technology molds itself with the airborne particles, weighing them down and leaving the air pure, fresh and clean!

The product is extremely easy to use; you just have to plug it in the nearest socket and then, it’s magic! The device itself does not require any maintenance or replacement of the filters. The eco-friendly technology is also user-friendly and works effectively making the product affordable and safe to use.

Blast Auxiliary Air Cleaner makes big claims about its ability to improve the health of your home by removing bacteria, viruses, pet odors, cigarette smoke, mold, and mildew. However, there’s limited evidence that Pure works as advertised to remove significant levels of any particles from your home.

Ossaward