Как установить Xtra PC Pro?

Экстра ПК Про В обзоре Xtra-PC утверждается, что он может повысить скорость вашего компьютера и заставить старые медленные компьютеры работать так же быстро, как новый компьютер, экономя деньги, инвестированные в новый компьютер, в нашем честном обзоре Xtra PC будут рассмотрены особенности Xtra PC Feathers, преимущества и недостатки а главное работает ли и стоит ли покупать.

Xtra-PC превращает ваши устаревшие ПК в очень полезные и высокопроизводительные компьютеры. Xtra-PC прост в установке, что дает вам готовый к работе компьютер за считанные минуты. Вам не нужно быть компьютерным экспертом, чтобы использовать его: вы просто загружаете DVD с программным обеспечением Xtra-PC.

Xtra-PC безвозвратно устанавливается на жесткий диск, перезаписывая жесткий диск и удаляя все старые файлы, предоставляя вам совершенно новый компьютер с операционной системой, построенной на основе Linux. OpenOffice, программное обеспечение медиаплеера и программное обеспечение изображений включены.

Wi-Fi и принтеры легко настроить с помощью Xtra-PC, а ваш новый экран Xtra-PC выглядит и работает как другие компьютеры, к которым вы привыкли, что делает его очень простым в использовании. Xtra-PC также устраняет эти надоедливые всплывающие окна и предупреждения, которые прерывают вашу работу.

Что такое ПК Xtra?

Экстра-ПК представляет собой флешку, которую вставляют в порт USB на персональном компьютере. Xtra-pc создан Linux Foundation, чтобы превзойти старую и медленную операционную систему Windows. Основная причина создания этого устройства - сделать ваш компьютер невероятно быстрым и высокопроизводительным с помощью новой простой операционной системы с прекрасным интерфейсом.

Его можно использовать даже с неисправными жесткими дисками без каких-либо проблем. Судя по тому, как работает USB-накопитель, существующие компьютерные файлы не изменяются, и все еще можно получить доступ ко всему с устройства. Хорошая новость заключается в том, что он прост в использовании и не требует обучения, вы подключаете его к порту USB-накопителя, затем перезагружаете компьютер для загрузки в USB, и все готово.

Скриншот 2021 03 12 в 11.20.52 PM

Почему стоит выбрать USB-ключ Xtra-PC?

Я мог бы найти массу причин, чтобы убедить вас, но давайте будем простыми. Это дешевая альтернатива оживлению вашего старого ноутбука. Это позволяет избавить вас от необходимости покупать новый.

В этом обзоре Xtra-PC давайте теперь рассмотрим некоторые преимущества:

  • Цена на Xtra-PC действительно конкурентоспособна и доступна всем.
  • Вы можете подключить его к любому ноутбуку, у которого есть порт USB.
  • Одним касанием он заработал.
  • Ваш ноутбук как новый. Он восстанавливает свою первоначальную скорость, как молодой юноша. Он идеально подходит для улучшения вашего ПК.
  • Вы избавите себя от вирусов и вредоносных программ.
  • Работает даже без жесткого диска.
  • Он защитил вашу конфиденциальность в Интернете от хакеров.

Вы будете использовать операционную систему Linux USB, а не Mac или Windows. Если хотите, можете рассматривать это как недостаток. Я вижу в этом возможность получить интеллектуальную стимуляцию, используя среду, к которой я не привык.

Как установить Xtra PC Pro?

Начальная настройка

ПРИМЕЧАНИЕ: Все приложения устанавливаются непосредственно на USB-устройство Xtra-PC, а не на какие-либо существующие внутренние жесткие диски или другое хранилище.

  • Подключите USB-устройство Xtra-PC к USB-порту компьютера.
  • Убедитесь, что безопасная загрузка отключена в BIOS / UEFI вашего компьютера.
  • Перезагрузите (перезагрузите) компьютер или перезагрузите Xtra-PC прямо из Windows (Перезагрузка на Xtra-PC из Windows).
  • Когда компьютер перезагрузится и вы увидите начальный экран запуска для вашего компьютера, начните нажимать клавишу меню загрузки для вашего компьютера.
  • Когда появится меню загрузки, выберите USB для загрузки на устройство Xtra-PC.
  • После загрузки на USB-устройство Xtra-PC вам будет предложено ввести пароль для учетной записи администратора, и после того, как вы согласитесь с условиями лицензионного соглашения, установите флажок. Затем нажмите «ОК». Если вы не хотите продолжать, нажмите «Выйти», и ваш компьютер выключится.
  • Через несколько секунд после нажатия «ОК» вы увидите экран входа в систему Xtra-PC. Войдите в систему с именем пользователя «администратор» и паролем, который вы ввели на предыдущем экране.
  • После входа в систему вы увидите экран приветствия:
установить Xtra PC Pro
  • Щелкните кнопку «Далее». Вы увидите окно «Дополнительная информация» и «Условия лицензии EULA». Установите флажок, чтобы согласиться с условиями лицензионного соглашения, а затем нажмите «Далее», чтобы перейти в окно подключения к Интернету.
  • Вы должны подключиться к своей сети, чтобы продолжить установку. Вы можете подключиться к беспроводной или проводной сети. Мы не рекомендуем делать и то, и другое одновременно.

Чтобы подключиться к проводной сети, выполните следующие действия:

  1. Подключите сетевой кабель к сетевому порту на вашем компьютере.
  2. Xtra-PC обнаружит соединение и подключится к вашей сети. Вы узнаете, что он подключен к вашей сети, когда появится сообщение о том, что вы подключены. Кроме того, значок двух компьютерных мониторов в правом нижнем углу изменится на значок с двумя стрелками.

Чтобы подключиться к беспроводной сети, выполните следующие действия:

  1. Щелкните левой кнопкой мыши значок двух компьютерных мониторов в правом нижнем углу.
  2. Появится меню; Примерно в середине меню вы увидите список обнаруженных беспроводных сетей. Щелкните левой кнопкой мыши по вашей сети. Если вы не видите свою беспроводную сеть, возможно, на вашем компьютере отключена беспроводная связь. Это будет кнопка на клавиатуре, переключатель или кнопка на боковой стороне компьютера, которая выглядит следующим образом: если она выключена (обычно обозначается оранжевым светом), включите ее (обычно обозначается синим светом). подождите около тридцати секунд и еще раз проверьте список доступных беспроводных сетей, чтобы увидеть, появится ли ваша сеть.
  3. Появится экран с запросом пароля. Введите пароль беспроводной сети и щелкните левой кнопкой мыши «Подключиться»:
  • Как только вы подключитесь к своей сети, нажмите «Далее».
  • Нажмите «Установить», чтобы начать установку.
  • В процессе установки вам будет предложено согласиться с Лицензионное соглашение Microsoft TrueType с основными шрифтами. Если вы хотите установить основные шрифты Microsoft TrueType, нажмите «Да, я согласен». Если вы не хотите устанавливать основные шрифты Microsoft TrueType, щелкните «Нет, я не согласен». Основные шрифты Microsoft TrueType: Andale Mono, Arial, Arial Black, Comic Sans MS, Courier New, Georgia, Impact, Times New Roman, Trebuchet MS, Verdana, Webdings.
  • Вы получите подтверждение, что установка завершена.

Как установить Xtra-PC на Mac

Чтобы загрузить Xtra-PC на компьютер Mac, выполните следующие действия:

  1. Подключите USB-накопитель Xtra-PC к свободному USB-порту на вашем компьютере Mac.
  2. Перезагрузите Mac, щелкнув значок Apple в верхнем левом углу и выбрав «Перезагрузить».
  3. Когда вы услышите сигнал запуска, нажмите и удерживайте клавишу Option.
  4. Отпустите клавишу Option, когда увидите окно Startup Manager.
  5. Выберите загрузочный диск, затем щелкните стрелку под его значком или нажмите Return. Примечание: В диспетчере запуска диск Xtra-PC будет отображаться либо как «EFI Boot», либо иногда как «Windows». Это просто зависит от версии прошивки вашего оборудования Mac в том, как она отображается. Примечание: Мы видели, что компьютеры Mac, выпущенные до 2011 года, могут не загружаться с USB-накопителя. Вы даже не увидите в диспетчере запуска возможность выбрать какие-либо USB-накопители. Итак, если это так, я бы проконсультировался с документацией, прилагаемой к вашему Mac, о том, как загрузиться с USB-накопителя.

Видео демонстрация того, как загрузить компьютер Mac на Xtra-PC. В этой конкретной демонстрации я использую MacBook Air 2021 года.

Использование вашего Xtra-PC

Не отключайте USB-устройство Xtra-PC от компьютера во время его работы. Перед удалением выключите Xtra-PC (Пуск -> Завершение работы). После выключения компьютера USB-устройство Xtra-PC можно отключить и использовать на другом компьютере.

Файловый менеджер

Это инструмент, который позволяет вам управлять всеми вашими файлами, такими как документы, фотографии, электронные таблицы и многое другое. Например, его можно использовать для чтения и записи на USB-накопители, а также для снятия фотографий с вашего телефона. Чтобы открыть диспетчер файлов, щелкните левой кнопкой мыши меню «Пуск» (синий значок X в нижнем левом углу), затем перейдите в «Диспетчер файлов».

Примером использования диспетчера файлов может быть доступ к USB-накопителю, на котором хранятся ваши фотографии и документы. Для этого вам нужно будет выполнить следующие действия:

  1. Вставьте USB-накопитель в свободный USB-порт вашего компьютера.
  2. Вы увидите окно с надписью «Съемный носитель вставлен». Выберите «Открыть в диспетчере файлов», щелкнув по нему.
  3. Щелкните по кнопке «ОК». Откроется диспетчер файлов, и теперь вы увидите файлы на USB-накопителе.

Офисные приложения

На Xtra-PC установлен LibreOffice для обработки текста, электронных таблиц, презентаций, графики, баз данных и многого другого.

Чтобы использовать LibreOffice, дважды щелкните ярлык LibreOffice на рабочем столе. Или вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши в меню «Пуск» (синий значок X в нижнем левом углу), затем перейти в «Офис», затем «LibreOffice».

Эл. адрес

Чтобы настроить электронную почту, дважды щелкните ярлык «Электронная почта» на рабочем столе. Или вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши в меню «Пуск» (синий X в нижнем левом углу), затем перейти к «Интернет и электронная почта», затем «Почта Thunderbird». Появится окно Thunderbird с предложением настроить электронную почту. Как только вы это сделаете, ваша электронная почта будет готова к использованию.

Приложения Facebook, Pandora и Pinterest

Для вашего удобства на рабочем столе были созданы ярлыки для этих часто используемых приложений. Чтобы использовать любое из этих приложений, просто дважды щелкните ярлык на рабочем столе приложения, которое вы хотите использовать. Или вы можете получить к ним доступ через веб-браузер Firefox.

Доступ в Интернет

Xtra-PC использует веб-браузер Firefox для доступа в Интернет. Чтобы использовать Firefox, щелкните веб-браузер Firefox.
ярлык на рабочем столе или перейдите в меню «Пуск» (синий X в нижнем левом углу), затем выберите «Интернет и электронная почта», затем «Веб-браузер Firefox».

Программы Google

Чтобы использовать Google Store, Google Docs, Google Drive и другие приложения Google, щелкните ярлык веб-браузера Firefox на рабочем столе или перейдите в меню «Пуск» (синий X в нижнем левом углу), затем выберите «Интернет и Электронная почта », затем« Веб-браузер Firefox ». Введите https://accounts.google.com в адресную строку или адресную строку вверху экрана. Вы попадете на экран входа в вашу учетную запись Google.

Музыка и MP3-плеер

Чтобы воспроизвести музыкальные компакт-диски, MP3 и другие аудиоформаты, перейдите в меню «Пуск» (синий X в нижнем левом углу), затем «Медиа», затем «Rhythmbox». Появится экран с надписью «Rythmbox»; либо подключите музыкальный компакт-диск, либо получите доступ к своим MP3 и другим аудиофайлам со съемного устройства или из любого другого места, где они хранятся. Как только вы это сделаете, вы можете слушать свою музыку.

Kindle Cloud Reader

Чтобы получить доступ к электронным книгам Kindle, дважды щелкните ярлык Kindle Cloud Reader на рабочем столе. Вам будет предложено ввести адрес электронной почты и пароль вашей учетной записи Amazon. После входа в систему вам будут доступны электронные книги Kindle.

Фото

Чтобы просмотреть любые фотографии, которые есть на вашем Xtra-PC, просто запустите Photo Viewer, перейдя в меню «Пуск» (синий X в нижнем левом углу), затем «Графика», затем «Photo Viewer». Откроется окно с названием «Мираж». Для просмотра фотографий используйте меню «Файл».

Чтобы просматривать фотографии в виде непрерывного слайд-шоу, откройте «Средство просмотра фотографий», как описано выше. Затем перейдите в «Редактировать» на верхней панели инструментов, затем в «Настройки…», затем на вкладку «Навигация». Измените «обтекать список изображений» на «Да». Затем нажмите кнопку «Закрыть», затем выберите «Перейти» на верхней панели инструментов, затем «Начать слайд-шоу».

Настройки ПК Xtra

Вы можете настроить внешний вид вашего Xtra-PC с помощью инструментов в меню локального администрирования.

Принтеры

Чтобы добавить принтер для использования в Xtra-PC, перейдите в меню «Пуск» (синий значок X в нижнем левом углу), затем «Локальный.
Администрирование », затем« Принтеры », затем« Диспетчер принтеров ». В диспетчере принтеров нажмите «Добавить», затем следуйте инструкциям по добавлению принтера. После этого ваш принтер будет готов к работе.

Полезные инструменты

Xtra-PC поставляется с парой инструментов, которые можно использовать для сбора информации о вашем компьютере или повторного запуска мастера начальной установки. Чтобы использовать один из этих инструментов, перейдите в меню «Пуск» (синий X в нижнем левом углу), затем «Локальное администрирование», затем «Полезные инструменты».

Какие есть альтернативы?

Честно говоря, мы не смогли найти достойных альтернатив Xtra-PC. Мы нашли только Ubuntu Linux 14.04 Загрузочный USB-накопитель 8 ГБ, но это даже не сравнимо с Xtra-PC, потому что это простая операционная система Ubuntu Linux на USB-накопителе без какого-либо программного обеспечения. Базовый ПК Xtra-PC имеет размер 16 ГБ и поставляется со всем установленным программным обеспечением.

Учитывая, что Linux - это бесплатная операционная система с открытым исходным кодом, единственная реальная альтернатива - это создать свой собственный «Xtra-PC», но если вы не очень разбираетесь в технологиях, это займет много времени с риском. чтобы выйти из строя, и чем придется принести свой компьютер в компьютерную мастерскую.

Стартовая цена Xtra-PC составляет 34.99 доллара, так что мы не думаем, что стоит даже пробовать.

Как купить Xtra-PC?

Заказывайте это устройство через Официальный сайт. Они предоставляют новым клиентам скидки до 40%. Посетите их домашнюю страницу сегодня.

Также можно удобно купить устройство онлайн на Amazon или в любом ближайшем к вам электронном магазине. У продукта есть разные способы оплаты и разнообразие на выбор в зависимости от предпочтений клиента.

Последнее обновление: 22 июля 2021 г., автор: Отметьте

Осавард

fbpx

How to install Xtra PC Pro?

/
/
/
44 Views

Xtra PC Pro Review Xtra-PC claim that it can boost your computer speeds and make old slow computers to run fast as a new computer, saving you the money investing on a new computer, on our honest Xtra PC review will look into Xtra PC Feathers, Advantages and disadvantages and most importantly does it work and is it worth buying.

Xtra-PC transforms your outdated PCs into highly useful, high performance computers. Xtra-PC is simple to install, giving you a usable PC within minutes. You don’t have to be a computer expert to use it: you just load the DVD that contains the Xtra-PC software.

Xtra-PC permanently installs on the hard drive, overriding the hard drive and eliminating any old files, giving you a completely new computer with an operating system built on the foundation of Linux. OpenOffice, media player software, and image software are included.

Wi-Fi and printers are easy to configure using Xtra-PC, and your new Xtra-PC screen looks and acts like other computers you’re used to, making it very simple to use. Xtra-PC also eliminates those annoying pop-ups and warnings that interrupt your work.

What is an Xtra PC?

Xtra-PC is a flash drive stick that one inserts into a USB port on a personal computer. Xtra-pc is built by the Linux Foundation to surpass the old and slow windows operating system. The main reason for creating this device is to make your computer blazing fast, high performance boosted with the new, simple operating system with a great interface.

One can still use it even with faulty hard drives without any problem at all. From the way the USB stick runs, the existing computer files are not altered, and one can still access everything from the device. The good news is that it is simple to use and handling it does not require training, you plug it into USB drive port, then you restart PC to boot into USB, and there you are good to go.

Why choose the Xtra-PC USB key?

I could look for tons of reasons to convince you, but let’s keep it simple. It’s a cheap alternative to bring your old laptop back to life. It allows you to save the hassle of having to buy a new one.

In this Xtra-PC review, let’s now see some advantages:

  • The price of Xtra-PC is really competitive and accessible to all.
  • You can connect it to any laptop that has a USB port.
  • With a single tap, it started working.
  • Your laptop is like new. It regains its original speed, like a new youth. It is perfect for boosting your PC.
  • You save yourself the trouble of viruses and malware.
  • It works even without a hard drive.
  • It secured your online privacy from hackers.

You will be using the Linux USB operating system and not Mac or Windows. You can see it as a disadvantage if you want. I see it as an opportunity to be intellectually stimulated by using a medium that I am not used to.

How to install Xtra PC Pro?

Initial Setup

NOTE: All applications are installed directly to the Xtra-PC USB device and not to any of your existing internal HDDs or other storage.

  • Plug the Xtra-PC USB device into a USB port on your computer
  • Ensure that Secure Boot is disabled in your computer’s BIOS/UEFI
  • Restart (reboot) your computer or restart to Xtra-PC directly from Windows (Restarting to Xtra-PC from Windows) .
  • When the computer restarts and you see the initial start-up screen for your computer, start tapping the boot menu key for your computer.
  • When the boot menu appears, select the USB to boot to the Xtra-PC device.
  • After it boots to the Xtra-PC USB device, you will be prompted to enter a password for the administrator account, and once you agree to the terms of the license agreement, check the box. Then click on “OK.” If you do not want to proceed, click on “Quit” and your computer will shut down.
  • A few moments after clicking “OK,” you will get the Xtra-PC login screen. Log in with the username “administrator” and the password you entered on the previous screen.
  • After logging in, you will see a welcome screen:
install Xtra PC Pro
  • Click the “Next” button. You will see the Additional Information and EULA License Terms window. Click the box to agree to the EULA terms and then click “Next” to go to the Internet Connection window
  • You must connect to your network for the installation to continue. You can either connect to your wireless network or your wired network. We don’t recommend that you do both at the same time

To connect to your wired network, follow these steps:

  1. Plug your network cable into the network port on your computer.
  2. Xtra-PC will detect the connection and will connect to your network. You’ll know it’s connected to your network when a message pops up saying that you’re now connected. Also, the icon of the two computer monitors in the bottom right corner will change to an icon showing two arrows.

To connect to your wireless network, follow these steps:

  1. Left click on the icon of the two computer monitors in the bottom right corner
  2. A menu will come up; about halfway down the menu, you will see a list of detected wireless networks. Left click on your network. If you don’t see your wireless network, then you might have wireless turned off on your computer hardware. This will be a button on your keyboard or a switch or button on the side of your computer that looks like this: If it’s turned off (usually indicated by an orange light), turn it on (usually indicated by a blue light.) Then wait about thirty seconds and recheck the list of available wireless networks to see if your network now appears.
  3. A screen will come up asking for a password. Enter your wireless password and left click on “Connect”:
  • Once you are connected to your network, click “Next”.
  • Click “Install” to begin the install
  • During the install process, you will be prompted to agree to a Microsoft TrueType core fonts EULA. If you want to install Microsoft TrueType core fonts, click on “Yes, I agree”. If you do not want to install Microsoft TrueType core fonts, click on “No, I do not agree”. Microsoft TrueType core fonts are Andale Mono, Arial, Arial Black, Comic Sans MS, Courier New, Georgia, Impact, Times New Roman, Trebuchet MS, Verdana, Webdings.
  • You will get confirmation that the install completed.

How to Install Xtra-PC on a Mac

To boot your Xtra-PC on a Mac computer, please do the following:

  1. Plug your Xtra-PC USB drive into an available USB port on your Mac computer.
  2. Restart your Mac by clicking on the Apple icon in the upper left hand corner and then selecting “Restart”.
  3. When you hear the startup chime, press and hold the Option key.
  4. Release the Option key when you see the Startup Manager window.
  5. Select your startup disk, then click the arrow under its icon, or press Return. Note: In the Startup Manager, the Xtra-PC drive will show up as either “EFI Boot” or sometimes it’s called “Windows”. It just depends on the firmware version of your Mac hardware in how it displays exactly. Note: We have seen that Macs made before 2011, may not boot to a USB drive. You won’t even seen an option on the Startup manager to select any usb drives. So, if that is the case for you, I would consult the documentation provided with your Mac on how to boot to a USB drive.

Video demonstration of how to boot your Mac computer to Xtra-PC. In this particular demonstration, I am using a MacBook Air 2021.

Using your Xtra-PC

Do not remove the Xtra-PC USB device from your computer while it is running. Before removing, shut down Xtra-PC (Start -> Shutdown). Once the computer is shut down, the Xtra-PC USB device can be removed and used on another computer.

File Manager

This is the tool that allows you to manage all of your files such as documents, photos, spreadsheets, and more. For example, it can be used for reading and writing to USB sticks and pulling photos off of your phone. To open File Manager, left click on the Start menu (the blue X in the lower left corner), then go to “File Manager.”

An example of using File Manager would be accessing a USB drive that has your existing photos and documents on it. To do this, you would need to follow these steps:

  1. Insert your USB stick into an available USB port on your computer.
  2. You’ll see a window that says “Removable medium is inserted.” Select “Open in File Manager” by clicking on it.
  3. Click on the “OK” button. This will open File Manager, and you’ll now see the files on your USB stick

Office Apps

Xtra-PC has LibreOffice installed on it for word processing, spreadsheets, presentations, graphics, databases and more.

To use LibreOffice, double-click on the LibreOffice desktop shortcut. Or you can left click on the Start menu (the blue X in the lower left corner), then go to “Office,” then “LibreOffice.”

Email

To set up your email, double-click on the Email desktop shortcut. Or you can left click on the Start menu (the blue X in the lower left corner), then go to “Internet and Email,” then “Thunderbird Mail.” A Thunderbird window will come up and prompt you to set up your email. Once you’ve done this, your email will be ready to use.

Facebook, Pandora, and Pinterest apps

For your convenience, desktop shortcuts for these commonly used apps were created for you. To use any of these apps, simply double-click on the desktop shortcut of the app you want to use. Or you can access them through the Firefox web browser.

Internet Access

Xtra-PC uses the Firefox web browser for internet access. To use Firefox, click on the Firefox Web Browser
shortcut on your desktop, or go to the Start menu (the blue X in the lower left corner), then go to “Internet and Email,” then “Firefox Web Browser.”

Google Apps

To use Google Store, Google Docs, Google Drive, and other Google apps, click on the Firefox Web Browser shortcut on your desktop, or go to the Start menu (the blue X in the lower left corner), then go to “Internet and Email,” then “Firefox Web Browser.” Type https://accounts.google.com into the address or URL bar at the top of your screen. This will take you to the log-in screen for your Google account.

Music and MP3 Player

To play music CDs, MP3s and other audio formats, go to the Start menu (the blue X in the lower left corner), then “Media,” then “Rhythmbox.” A screen labelled “Rythmbox” will come up; either plug in a music CD or access your MP3s and other audio files from your removable device or wherever you have them stored. Once you’ve done this, you can listen to your music.

Kindle Cloud Reader

To access your Kindle eBooks, double-click on the Kindle Cloud Reader desktop shortcut. You’ll be prompted to enter your Amazon account email address and password. Once you’ve signed in, your Kindle eBooks will be available to you.

Photos

To view any photos you have on your Xtra-PC, simply launch the Photo Viewer by going to the Start menu (the blue X in the lower left corner), then “Graphics,” then “Photo Viewer.” A window named “Mirage” will open. To view your photos, use the File menu.

To run your photos as a continuous slide show, open “Photo Viewer” as just described. Then go to “Edit” on the top toolbar, then “Preferences…,” then to the “Navigation” tab. Change “wrap around imagelist” to “Yes.” Then click on the Close button, then go to “Go” in the top toolbar, then “Start Slideshow.”

Xtra PC Settings

You can customize the look and feel of your Xtra-PC by using the tools under the Local Administration Menu.

Printers

To add a printer for use in Xtra-PC, go to the Start menu (the blue X in the lower left corner), then “Local
Administration,” then “Printers,” then “Printer Manager.” In Printer Manager, click on “Add,” then follow the prompts to add your printer. Your printer will then be ready to use.

Useful Tools

Xtra-PC comes with a couple tools that can be used to gather information about your computer or run the initial install wizard again. To use one of these tools, go to the Start menu (the blue X in the lower left corner), then “Local Administration,” then “Useful Tools.”

Which Are the Alternatives?

To be honest we couldn’t really find valid alternatives to Xtra-PC. We found only the Ubuntu Linux 14.04 Bootable 8 GB USB Flash Drive, but it isn’t even comparable with Xtra-PC, because it’s a bare bones Ubuntu Linux operating system on a USB thumb, without any software on it. The basic Xtra-PC is 16 GB and comes with all the software installed.

Considering that Linux is a free open-source operating system, at the end the only real alternative, is to make your own “Xtra-PC”, but unless you’re very tech-savvy, it’s gonna be time-consuming with the risk to fail and than have to bring your PC to a computer repair shop.

Xtra-PC starting price is $34.99, so we don’t think is even worth to try.

How to buy Xtra-PC?

Order this device through the manufacturer’s official website. They are giving new customers discounts of up to 40%. Check out their homepage today.

One can also conveniently buy the device online from Amazon or any electronic store close to you. The product has different payment methods and variety to choose from depending on the customer’s preference.

This div height required for enabling the sticky sidebar