Обзор 1Tac 3 в 1 Utility Light, 2021 г.

Вы с нетерпением ждете универсального светильника, который может одновременно служить нескольким целям? Если ваш ответ на этот вопрос утвердительный, то прочтите эту статью до конца. Узнайте об универсальном фонаре 1Tac 3 в 1.

Что такое универсальный светильник 1TAC 3 в 1?

Изображение 1Tac 3 in 1 Utility Light

Это одна из продвинутых версий универсального светильника, которая сейчас очень востребована. Преимущество этого устройства обусловлено его многофункциональностью. С помощью этого света можно легко увидеть далекие объекты. Это один из фонарей, который может работать в разных режимах. Вы можете легко просматривать объект, расположенный на любом расстоянии, с помощью низкого, среднего и высокого режимов.

Это устройство известно как 1TAC 3 в 1 универсальный светильник по той причине, что им можно управлять тремя способами,

  1. Режим фонарика
  2. Фонарь режим
  3. Аварийный режим

Различные режимы доступны в свете

1. Режим фонарика

В основном его можно использовать как фонарик в бытовых целях. В отличие от любого другого обычного фонарика, он получен с использованием передовых технологий, которые позволяют ему производить больше света, чем любой другой фонарик. Согласно исследованиям установлено, что он может генерировать до 1200 просвет.

2. Режим фонарика

Да, этот инструмент также может работать как фонарь, что делает его более популярным среди людей, которые путешествуют или часто бывают в местах, где отключено электричество. Этот режим делает его более подходящим для использования в бытовых целях.

Трекеры очень предпочитают эту функцию, потому что им не нужно носить с собой отдельное оборудование для различных целей.

3. Экстренный режим

Это одна из лучших особенностей этого устройства, и из-за этой функции ее очень предпочитают трекеры, которые раньше посещали места, где нет подключения к Интернету или поблизости нет людей. Эта функция работает как средство безопасности в экстренных случаях, а SOS помогает быстро получить услугу.

Технические характеристики 1Tac 3 in 1 Utility Light

Название продукта - 1 служебный светильник TAC 3-1

Количество режимов -3

Распространение луча -1

Длина - 6.7 дюйма

Ширина - 1.77 дюйма

Источник питания - аккумулятор

Размер батареи - ААА

Гарантия - год 1

Количество батарей -2

Напряжение батареи - 1.2 В

Тип лампы - СВЕТОДИОД

Особенности

  • Длительный срок службы лампы

Поскольку он изготовлен с использованием передовых технологий освещения, он имеет очень длительный срок службы батареи, а его лампа может работать до 50,000 XNUMX часов.

  • Многофункциональное использование

Как мы видели ранее, его можно использовать в разных режимах, что делает его уникальным от любого другого обычного служебного светильника. Благодаря этой функции его рекомендуют многие люди, поскольку вам не нужно носить с собой разное оборудование для разных целей.

  • Магнитная основа

Это считается одной из лучших особенностей этого устройства, что делает его более удобным для использования в местах, где его трудно носить в руке. Некоторые места, такие как днище вашего автомобиля, труднодоступны, поэтому в это время это магнитное основание фиксируется на металлической поверхности вашего автомобиля, поэтому вам не нужно его носить. Это также устранит потребность другого человека носить его, когда вы делаете какую-то работу.

  • Водостойкость

Это лучшее в этом продукте: он полностью водостойкий и имеет хороший рейтинг водонепроницаемости.

  • Простой в использовании

Как мы видели ранее, это одно из простых в эксплуатации устройств, и вы можете подготовить его к использованию всего одним щелчком мыши. На рынке доступно так много других устройств, которые очень типичны в использовании. Но это самый специфический аппарат, который запускает молнию в одно касание.

  • Компактный и портативный

Это одна из лучших особенностей этого устройства, из-за чего его настоятельно рекомендуют многие люди, особенно те, кто путешествует и часто посещает общественные места. Если мы посмотрим на размеры этого устройства, вы получите представление о размерах этого устройства.

За и против

Плюсы
  • Это прочный
  • У него долгая жизнь
  • Он компактен и портативен.
  • Он полностью водонепроницаем и устойчив к ударам.
  • Он может генерировать мощность 1200 люмен.
  • Он снабжен магнитным основанием, благодаря чему его легко использовать.
  • Его можно использовать в нескольких режимах, таких как аварийный режим, режим фонаря и режим фонарика.
  • Он мощный, выдерживает высокие нагрузки и легко справляется с большим износом.
  • Его можно использовать как в личных, так и в профессиональных целях.
  • Он может работать в экстремальных условиях всего одним щелчком мыши.
Минусы
  • Много раз видно, что полученный товар не соответствует качеству.
  • К нам поступили жалобы на поврежденный товар.
  • Также обнаружено, что он может быть поврежден при высоких температурах.

Цены

На рынке доступно множество различных типов осветительных приборов. Стоимость каждого товара разная, в зависимости от типа производителя и качества товара. В целом, если говорить о ценах на это устройство, то она колеблется от нескольких долларов до нескольких сотен долларов.

Обычный светильник может быть доступен на рынке по цене около 20 долларов.

1 Производитель TAC предоставит вам лучшее устройство с наименьшими затратами, и вы сможете пользоваться теми же функциями, что и недорогой продукт. Цена 1 светильника TAC 3 в 1 составляет около 25 долларов.

Заключение

В этой статье мы упомянули каждую деталь этого продукта, которая поможет вам получить больше информации об устройстве. Надеюсь, эта статья поможет вам узнать больше об этом устройстве.

Кроме того, проверьте Тактический налобный фонарь 1Tac HL1200 сейчас.

Часто задаваемые вопросы

Где я могу купить этот товар?

Это устройство является новым на рынке, и вам будет сложно получить его на рынке, поэтому лучше всего купить его на официальном веб-сайте продукта. Покупка его на веб-сайте дает так много разных преимуществ, что вы можете получить хорошие скидки на этот продукт.

Могу ли я использовать его в своем гараже?

Да, вы можете использовать этот продукт где угодно из-за его материальной конструкции. Он мощный и может противостоять любой среде. Вы можете использовать его под автомобилем, так как он имеет магнитное основание.

Лучше, чем другие утилитарные фонари?

Да, он намного лучше, чем любой другой фонарик, доступный на рынке, и вы также можете прочитать отзывы клиентов, чтобы получить больше идей.

Последнее обновление: 24 июля 2021 г., автор: Отметьте

Ossaward

1Tac 3 in 1 Utility Light Review 2021

Are you looking forward to a utility light that can serve more than one purpose at the same time? If your answer to this question is yes, then read this article to the end. Find out about the 1Tac 3 in 1 Utility Light.

What is 1TAC 3 in 1 Utility Light?

An image of 1Tac 3 in 1 Utility Light

This is one of the advanced versions of utility light that is very demanding nowadays. The high preference for this device is due to its multifunction. With the help of this light, you can easily see distant objects. This is one of the flashlights which can be operated in different modes. You can easily view an object placed at any distance with the help of low, medium, and high modes.

This device is known as 1TAC 3 in 1 utility light because of the reason that it can be operated in three ways,

  1. Flashlight mode
  2. Lantern mode
  3. Emergency mode

Different Modes Available in the Light

1. Flashlight Mode

It can be generally used as a flashlight for domestic purposes. Unlike any other ordinary flashlight, it is acquired with advanced technology, which helps it to produce more light than any other flashlight. According to the research, it is found that it can generate up to 1200 lumen.

2. Lantern Mode

Yes, this tool can also work as a lantern, making it more popular amongst the people who are a traveler or who frequently visit the places where there is electricity cutoff. This mode makes it more suitable to use for household purposes.

The trackers highly prefer this feature because they don’t need to carry separate equipment to serve a different purpose.

3. Emergence Mode

This is one of the best features of this device, and because of this function, it is very much preferred by the trackers who used to visit the outreach places where there is no internet connectivity or no human present nearby. This function works as a safety tool when an emergency, and SOS helps to get the service quickly.

Specifications of 1Tac 3 in 1 Utility Light

Name of the product – 1 TAC 3-1 utility light

Number of modes – 3

Beam spread – 1

Length – 6.7INC

Width – 1.77INC

Power source – battery

Battery size – AAA

Warranty – 1 year

Number of batteries – 2

Battery voltage – 1.2V

Bulb Type – LED

Features

  • Long lamp life

As it is acquired with advanced lightning technology, it has a very long battery life, and its lamp can last up to 50,000 hours.

  • Multifunctional use

As we have seen earlier, it can be used in different modes, making it unique from any other ordinary utility light. Due to this feature, it is recommended by many individuals as you don’t need to carry different equipment for a different purpose.

  • Magnetic base

It is considered one of the best features of this device, making it more helpful to use in places where it is hard to carry it with your hand. Some places like the bottom of your car are challenging to reach, so at that time, this magnetic bottom gets fixed on the metal surface of your car, so you don’t need to carry it. This will also eliminate another person’s requirement to carry it when you are doing some work.

  • Water resistance

This is the best thing about this product, it is entirely water-resistive, and it has a good rating of waterproofing.

  • Simple to use

As we have seen earlier, it is one of the straightforward devices to operate, and you can make it ready to use in just one click. There are so many other devices available in the market which are very typical to use. But it is the most specific device which starts lightning in just one touch.

  • Compact and portable

This is one of the best features of this device, due to which it is highly recommended by many people, especially those who are travellers and frequently visit the outreach places. If we look at the dimensions of this device, you will get an idea of the size of this device.

Pros and Cons

Pros
  • It is durable
  • It has a long life
  • It is compact and portable.
  • It is completely waterproof and shock resistant.
  • It can generate power of 1200 lumen.
  • It is provided with a magnetic base, due to which it is straightforward to use.
  • It can be used in multiple modes such as emergency mode, lantern mode, and flashlight mode.
  • It is powerful and can withstand high stress, and easily handle lots of wear and tear.
  • It can be used for personal as well as professional purposes.
  • It can work in extreme conditions with just one click.
Cons
  • Many a time it is seen that product received is not up to the quality
  • We have received the complaints of the damaged product
  • It is also found that it may get damaged at high temperatures.

Pricing

Many different types of utility lights are available in the market. The cost of every product is different, depending on the type of manufacturer and quality of the product. In general, if we talk about the prices of this device, it ranges from a few dollars to several hundred dollars.

An ordinary utility light may be available in the market at around $ 20.

1 TAC manufacturer will provide you with the best device at the least cost, and you can enjoy the similar functions that get you the inexpensive product. The price of 1 TAC 3 in 1 utility light is around $ 25.

Conclusion

In this article, we have mentioned every detail of this product which will help you get more information about the device. I hope this article will help you to know more about this device.

Also, check out the 1Tac HL1200 Tactical Headlamp now.

Frequently Asked Questions

From where can I buy this product?

This device is new in the market, and you will find it challenging to get it from the market, so the best way to buy it is from the official website of the product. There are so many different benefits of purchasing it from the website, and you can get good discounts on the product.

Can I use it in my garage?

Yes, you can use this product anywhere you want because of its material construction. It is powerful and can withstand any environment. You can use it under your car as it has a magnetic base.

Is it better than other utility lights?

Yes, it is far better than any other flashlight available in the market, and you can also read the customer’s review to get more ideas.

Last Updated on July 24, 2021 by Mark

Ossaward