VisualCleanX Review 2022 - удивительное новое устройство переносит салон для чистки ушей в вашу собственную ванную комнату

Резюме: Так много людей пренебрегают гигиеной ушей, и все же гораздо больше людей на самом деле думают, что держат их в чистоте, хотя на самом деле они только ухудшают ситуацию. Группа польских инженеров увидела эту проблему и решила ее единственным известным им способом. И результат? Устройство для чистки ушей, которое является не чем иным, как революционным, уже делает заголовки по всему континенту. Теперь вы можете получить Visual CleanX со скидкой 50% и с бесплатной доставкой.

Вы ненавидите ушную серу? В ушах продолжает звенеть, несмотря на то, как много вы работаете над их чисткой? Вы прошли через миллион различных типов, форм и размеров ватных палок, которые обещают очистить ваши уши от воска, а вместо этого только засунут его глубже внутрь ?! Что ж, вы можете выбросить все это (или переработать, если они пластиковые), потому что это новое устройство решит все ваши проблемы.

Будьте честны с нами. Мы знаем, что вы, наверное, годами не чистили уши. Вы, вероятно, боитесь (или, возможно, любопытно?) Засунуть туда ватную палочку, чтобы увидеть повреждения.

Или, может быть, вы один из ответственных, кто их регулярно чистит. Вы, наверное, знаете это чувство: вы слишком сильно засунули ватную палочку, случайно коснулись чего-то очень нежного. У тебя болит ухо. Звонит. Но ваше ухо, наверное, сейчас чистое. Наверное…

И в этом проблема. Вы действительно не знаете, чистые ли они. И если мы сможем рассказать вам небольшой профессиональный секрет, не беспокоя помешанных на чистоте… они не…

Но теперь есть надежда, и она идет прямо к вашему порогу.

Что такое VisualCleanX?

Что такое VisualCleanX?

Они называют это Визуальный CleanX, создание польского стартапа, который понял, что все это время мы неправильно подходили к чистке ушей. Но что именно выяснили эти умные инженеры, чего не сделали крупные гигиенические компании?

Камера! Таким образом, вы можете видеть, к чему вы прикасаетесь и что чистите, в режиме реального времени с помощью специально разработанные советы по очистке для максимальной безопасности и очистки. Это абсолютно революционно. Вы можете не только правильно почистить уши, но и любоваться своей работой в HD на своем телефоне!

Так написано на коробке, но действительно ли это работает? Можете ли вы действительно заглянуть в глубину своего слухового прохода, чтобы найти те надоедливые кусочки воска, которые ваш ватный тампон продолжает туда проталкивать? Читай дальше что бы узнать…

Итак, мы передали его нашим постоянным сотрудникам, одержимым чисткой ушей:

VisualCleanX

Короче говоря, им это очень понравилось. Но давайте подробнее остановимся на этом.

Вы видели эту тенденцию в Японии салонов «чистки ушей», верно? Нет? Ну, для этого нужен предполагаемый «специалист», который вставляет камеру вам в ухо и очищает его, пока вы смотрите на большом экране. С учетом того, насколько неэффективны Q-советы, вы бы увидели огромное количество мусора, который остается позади или заталкивается глубже из-за ваших замечательных попыток сделать это самостоятельно в прямом эфире.

Раньше считалось, что такая тщательная чистка ушей обходится вам либо в изрядную сумму за прием, либо в гораздо большую сумму за фактическое устройство, которое они используют.

Польские инженеры даже не подозревали об их существовании и по чистой случайности создали гораздо более портативную и гораздо более дешевую версию, и, честно говоря, лучшую версию.

Особенность VisualCleanX

  • Запатентованная технология - Visual CleanX поддерживает прямую трансляцию HD через Wi-Fi через приложение. Шесть сверхъярких светодиодов освещают весь слуховой проход, обеспечивая идеальную видимость и контроль.
  • Длительный срок службы батареи - Он имеет встроенный литий-ионный аккумулятор большой емкости 120 мАч, который не требует частой зарядки. Батареи хватает на очистку до одного часа.
  • Камера 1.3MP HD позволяя вам видеть, что вы делаете в ухе, и убедиться, что вы не повредите свою драгоценную барабанную перепонку.
  • 4 типа скрубберов и чистящих головок для удаления любого типа ушной серы, от самой жесткой до самой липкой.
  • Доказательство воды, поэтому не беспокойтесь, если у вас мокрые уши сразу после душа.
  • Умный температурный чип чтобы предотвратить перегрев устройства внутри уха.
  • Многофункциональное использование. Не используйте его только для ушей. Вы можете заглянуть в свой нос, крупным планом свои волосы и части головы, которые вы просто не видите, или любую другую часть своего тела, которую вы обычно не можете хорошо рассмотреть!

Честно говоря Визуальный CleanX заставили нас почувствовать себя детьми, снова играющими в хирурга с классной игрушкой. За исключением того, что это не просто игра, мы на самом деле делаем что-то полезное для нашего тела.

И так как это можно стирать и использовать повторно, мы могли быть вдвойне довольны тем, что не загрязняли окружающую среду бесконечными стопками использованных пластиковых Q-наконечников. Мы уже говорили, что это революция?

Что делает инструмент для удаления серы VisualCleanX таким особенным?

Этот высокотехнологичный гаджет позволит вам поближе заглянуть в свое ухо с возможностью просмотра изображения в реальном времени в вашем разумном гаджете! Этот прибор для осмотра и очистки 2-в-1 снабжен высококачественной камерой и наушниками для удаления и очистки этих мест, которые невозможно просто достичь без обзора камеры.

Теперь более успешно изучайте свой слух и обнаруживайте любые точки, которые могут вызвать такие ситуации, как боль в ухе, инфекция или постоянные проблемы с потерей слуха.

Те, кто страдает экземой, когнитивными проблемами или носит слуховые аппараты, с большей вероятностью столкнутся с различными инфекциями уха и заболеют ими. Средство для очистки ушной серы VisualCleanX вероятно будет невероятным решением всех потенциальных проблем с самочувствием!

Сколько стоит VisualCleanXvvvvvvvvvvvvvv?

Хорошо, вы скажете, все это звучит потрясающе, но сколько это будет стоить среднестатистическому Джо, как я? Сколько мне нужно потратить, чтобы увидеть, насколько грязны мои уши, и что-то с этим сделать? Это будет много, не так ли? На самом деле ... обычная розничная цена Визуальный CleanX стоит всего 134 доллара. Что все же дешевле, чем «профессионально чистить». Но становится лучше.

Польский стартап решил, что им нужно пошуметь, и поэтому глобальный запуск Визуальный CleanX прийти с a скидка 50% и бесплатная международная доставка! Теперь вы можете получить свой Visual CleanX для всего 67 долларов. Даже эти вышеупомянутые салоны для чистки ушей предпочитают их покупать!

Один из них уже заказан всем офисом. Будь то уши, носы или любые другие части, это удивительный кусок техники. Мы говорим вам, что это будущее. Он сейчас здесь. У вас будут чистые уши, меньше загрязнений и к тому же совершенно потрясающая распродажа. Мы не могли и желать большего. 

Заключение: стоит ли покупать VisualCleanX?

Вы сразу перешли к этой части, не так ли? Ничего страшного, мы тебя прощаем. А также да. 100%. Если вы хотите, чтобы ваши уши были максимально чистыми, и вы буквально видите это собственными глазами, Visual CleanX выполнит все, что обещает. Не пропустите и потрясающую распродажу! Сделайте это быстро, пока оно не закончилось!

Как получить Visual CleanX?

Как получить Visual CleanX

Теперь, когда вы знаете, что такая удивительная технология доступна для вашей собственной ванной комнаты, вам, должно быть, не терпится попробовать ее, поэтому вот простые шаги:

  1. Рекомендуем заказать оригинальный Visual CleanX с официального сайта здесь
  2. Выбросьте все ватные палочки и другие средства для чистки ушей, потому что они вам больше не понадобятся.
  3. Смотрите, как ваши уши становятся чище, чем когда-либо.
Осавард
Логотип

VisualCleanX Review 2021- Amazing New Device Brings the Ear-cleaning Salon to Your Own Bathroom

Summary: So many people neglect their ear hygiene, and yet so many more actually think they’re keeping them clean, when they are in fact just making it worse. A group of Polish Engineers saw this problem and tackled it in the only way they know how. And the result? An ear cleaning device that is nothing short of revolutionary that is already making headlines across the continent. You can now Get Your Visual CleanX 50% off and with Free Delivery.

Do you hate earwax? Do your ears keep ringing despite how hard you work at cleaning them? have you gone through a million different types, shapes and sizes of Q-tips that promise to clean your ears of wax and instead only shove it deeper inside?! Well then, you can throw all of those away (or recycle if they’re plastic) because this new device will solve all your problems.

You can be honest with us. We know you probably haven’t cleaned your ears in years. You’re probably scared (or perhaps curious?) to shove a Q-tip in there to see the damage.

Or maybe you’re one of the responsible ones that do regularly clean them. You probably know that feeling, you shoved the Q-tip a bit too far in, accidently touched something very tender. Your ear hurts. It’s ringing. But your ear is probably clean now. Probably…

And this is the problem. You don’t really know if they’re clean. And if we can tell you a little professional secret without disturbing the clean-freaks… they’re not…

But now there’s hope, and it’s coming straight to your doorstep.

What is VisualCleanX?

What is VisualCleanX?

They call it the Visual CleanX, the creation of a Polish startup that realized we were approaching ear cleaning the wrong way all this time. But what is it exactly these clever engineers figured out that massive hygiene companies didn’t?

A camera! So you can see what you’re touching and cleaning, all in real time, with specially designed cleaning tips for maximum safety and cleaning. It’s absolutely revolutionary. Not only can you actually clean your ears properly, you can also admire your handiwork in HD on your phone!

That’s what the box says, but does it actually work? Can you really see into the depths of your ear canal to find those pesky bits of wax your cotton swab keeps pushing in there? Read on to find out…

So We Handed It to Our Resident Ear-cleaning Obsessed Coworkers:

VisualCleanX

In short, they absolutely loved it. But let’s elaborate on that.

You’ve seen that trend in Japan of “ear cleaning” salons right? No? Well it basically takes a supposed “specialist” who shoves a camera into your ear and cleans it while you watch it on a big screen. With how ineffective Q-tips are, you’d see the sheer amount of gunk that gets left behind or gets shove deeper inside by your admirable attempts of doing it yourself on the live feed.

It used to be that such thorough ear cleanings would either cost you a hefty sum for the appointment, or a much, much bigger sum for the actual device they use.

The Polish engineers weren’t even aware these things existed, and by pure accident created a far more portable and much, much cheaper version, and to be honest, better version.

Feature Of VisualCleanX

  • Patented Technology – Visual CleanX supports HD live streaming over Wifi through the App. Six ultra-bright LEDs light up the entire ear canal, promoting perfect visibility and control.
  • Long-lasting Battery Life – It has a built-in high capacity 120mAh rechargeable lithium-ion battery, which does not require frequent charging. The battery can last up to one hour of cleaning.
  • 1.3MP HD Camera allowing you to see what you’re doing in your ear and make sure you’re not damaging your precious eardrum.
  • 4 Types of Scrubber and Cleaner Heads to remove of any type of earwax, from the toughest to the stickiest.
  • Water Proof, so no need to worry if your ears are wet right out of the shower.
  • Smart Temperature Chip to prevent the device from overheating inside your ear.
  • Multifunctional Use. Don’t just use it for your ears. You can see into your nose, a close up of your hair and the parts of the head you just can’t see or any other part of your body you can’t normally get a good look at!

Honestly the Visual CleanX made us feel like kids again playing surgeon with a cool toy. Except it’s not just play, we’re actually doing something beneficial to our body with it.

And since it’s washable and re-usable, we could feel doubly pleased at not polluting the environment with the endless stacks of used plastic Q-tips. Did we say it was revolutionary yet?

What makes VisualCleanX Earwax Remover Tool so special?

This high-tech gadget will provide you with a closer look into your ear with entry to see a real-time view in your sensible gadget! This 2-in-1 inspection and cleaning instrument is provided with a high-quality camera and earpicks to achieve and clear these spots that can not be simply reached without a camera view.

Now study your ears more successfully and detect any points that may trigger such situations as earache, infection or permanent listening to loss problems.

Those that are suffering from eczema, cognitive issues, or wear hearing aids have a better probability to face and develop varied ear infections. VisualCleanX Earwax Clean Tool will probably be an unbelievable solution to the entire potential well-being problems!

How Much Does the VisualCleanXvvvvvvvvvvvvvv Cost?

Alright it all sounds amazing, you say, but how much will it cost the average Joe like me? How much will I need to shill out to be able to see how dirty my ears are and do something about it? It’s gonna be a lot isn’t it? Well actually… the regular retail price of the Visual CleanX is a mere $ 134. Which is still cheaper than going to have them “Professionally cleaned”. But it gets better.

The Polish startup decided they needed to make some noise and so have the global launch of the Visual CleanX come with a massive 50% discount and free international shipping! You can now get your Visual CleanX for just $ 67. Even those aforementioned ear cleaning salons are preferring to get these!

The entire office has already ordered one of these. Whether for ears, noses or any other parts, this is an amazing piece of tech. We’re telling you, this is the future. It’s here now. You get to have clean ears, pollute less and an absolutely amazing sale on top of it. We couldn’t ask for more. 

Click Here Mecedorama

Conclusion: Should You Get the VisualCleanX?

You skipped right to this part, didn’t you? It’s alright, we forgive you. And yes. 100%. If you want your ears to be the cleanest they’ve ever been, and literally see it with your own eyes, the Visual CleanX will deliver on everything it promises. Don’t miss the amazing sale either! Get it quick before it ends!

How to Get the Visual CleanX?

How to Get the Visual CleanX

Now that you’re aware such amazing technology is available for your own bathroom, you must be itching to try it, so here’re the simple steps:

  1. We recommend ordering an original Visual CleanX from the official website here
  2. Throw away all your Q-tips and other ear cleaners because you won’t be needing them again
  3. Watch your ears get cleaner than they have ever been.
Screenshot 2021 07 25 at 12.52.46

Last Updated on September 7, 2021 by Mark

Ossaward