T-Drone Review 2022 — дрон, который нельзя пропустить!

Вы ищете недорогой дрон, который не опустошит ваш карман и даст вам все возможности превосходного дрона и многое другое. Я говорю тебе это Т-Дрон это тот дрон, который вы так долго искали.

Чтобы узнать больше о T Drone, его функциях и возможностях, а также о том, какую пользу он может принести вам, продолжайте читать этот обзор. Спасибо…

Что такое T-Drone?

Обзор T-Drone

Т-Дрон складной, легкий и портативный дрон, показанный производителем. Этот мини-дрон представляет собой трехскоростной дрон с высококачественной камерой 720p и углом обзора 120 градусов. Этот дрон имеет сенсорную систему гравитации, которая не позволяет ему влетать в препятствия в автоматическом режиме.

Есть так много удивительных функций, которые сделали т дрон один из самых продаваемых дронов на рынке сегодня, и мы подробно расскажем об этих функциях, когда вы продолжите читать этот обзор.

T Drone - это элегантное, компактное и надежное электронное устройство. Он может преодолевать расстояние 42.5 миль в час со скоростью 19 м / с. T Drone обеспечивает великолепную видеосъемку с помощью 12-мегапиксельной камеры, установленной на 360-градусной петле.

Этот мини-дрон находится в воздухе около 26 минут, снимая и записывая видео и даже выполняя воздушные трюки, прежде чем его батарея полностью разрядится. Если вы любите управлять дроном только для развлечения или использовать его для воздушных съемок, я уверяю вас, что если вы купите этот дрон, он вам понравится.

Характеристики

  • Название продукта: M690
  • Полетный вес: 4.2 кг (с полезной нагрузкой и интеллектуальной батареей)
  • Срок службы: 0.5 кг полезной нагрузки> 71 мин 1 кг полезной нагрузки> 60 минут (интеллектуальная батарея)
  • Высота полета: 100-1,000 м (нормальная), 6,500 м высота (макс. Предел)
  • Уровень сопротивления ветру: сила 6 (13 м / с)
  • Система питания: T-MOTOR Power System
  • Полная трехступенчатая способность: нормальный или lP43 (температура окружающей среды: -30 - +55 ° C)
  • Размер рамки: 690 мм
  • Полезная нагрузка: 0.5 - 1 кг
  • Дальность полета: 10 км.
  • Скорость полета: 10 ~ 35 км / ч (нормальная) 65 км / ч (макс.)
  • Водонепроницаемость: 200 мм / 24 часа
  • Батарея: ARESUAS G0409 31.5 AH Smart Battery (рекомендуется VTATTU 4S 32AH (наша интеллектуальная батарея увеличивает время полета на 15%, чем другие)
  • FC: A3 / A3 pro PIX Micropilot

Ключевые особенности T Drone

Т-Дрон

Портативность

т дрон представляет собой потрясающее компактное электронное устройство, которое имеет складную конструкцию, позволяющую поместить его в любую сумку или рюкзак. Конструкция, удерживающая корпус и пропеллеры, имеет складные соединения, которые позволяют складывать дрон для безопасности и сборки.

12MP камеры

T Drone имеет встроенную 12-мегапиксельную камеру HD, которая делает фотографии и видеозаписи в различных режимах на высшем уровне. Например, панорамный режим позволяет делать 3600 снимков, снимать неподвижные изображения с широким углом до 1200 с сохраненной целью 720P. Более того, T Drone определенно несложен в управлении и значительно долговечен.

Время полета

Это одна из особенностей, на которую стоит обратить особое внимание при покупке дрона. Время полета покажет вам, как долго дрон может оставаться в воздухе, прежде чем батарея разрядится. Тем не менее, T Drone, по-видимому, не будет иметь удивительного времени полета, но большинство дронов на рынке не сравниваются с его временем полета. Время полета можно увеличить, купив дополнительные батареи, то есть если вам нужно больше времени полета.

T Drone остается в воздухе около 26 минут после 70 минут полной зарядки. Это поразительное время полета для этого квадрокоптера, возможность более длительных полетов связана с более известными дронами и дорогостоящими лейблами. Если вы ищете дрон с увеличенным временем полета или быстрой воздушной перспективой, T Drone сделает все это за вас с комфортом.

Повышенная стабильность

Стабильность действительно важна для дронов, чтобы обеспечить легкий контроль. T Drone имеет встроенный улучшенный алгоритм стабильности, который позволяет ему оставаться стабильным даже в ветреных условиях.

Диапазон

Это еще одна деталь, на которую нужно обратить особое внимание при покупке дрона. Диапазон показывает вам расстояние, которое вы можете преодолеть с помощью дрона до потери связи. T Drone был разработан для начинающих и без проблем проведет вас через основные функции.

T Drone обеспечивает дальность полета от 70 до 80 метров. Безусловно, в любом случае можно получить дроны, превосходящие по характеристикам дальнейшие отряды, на это наверняка потребуются колоссальные деньги. Тем не менее, как я уже говорил ранее, если вы любите играть с дронами или любите вид с воздуха, этот дрон идеально подходит для вас.

Кому нужен T-Drone

Кому нужен T-Drone

В наши дни эти дроны становятся все более известными, и разные компании производят их по всему миру. Я считаю, что дроны становятся все более популярными для любителей природы и профессионалов в области видеосъемки, съемки, фотографии, а также в целях безопасности.

Этот дрон имеет умеренную стоимость по сравнению с другими брендами, но при этом обладает потрясающими характеристиками. Несмотря на это, с увеличением производства этого устройства, если вы в конечном итоге станете фотографом, кинематографистом или по сути любите смотреть на вещи с высоты птичьего полета, тогда вам понравится, чтобы рядом был T-Drone.

т дрон совместим как с программным обеспечением iOS, так и с Android. Подключив или синхронизируя этот дрон со своим смартфоном, у вас будет возможность посмотреть видеофильм с высоты птичьего полета. Этот дрон обеспечивает время полета около 26 минут, большинство сравнительных гаджетов не остаются в воздухе так долго. С T-Drone у вас будет возможность контролировать, как на экране сверху, что там происходит.

Находясь в воздухе, этот дрон может совершить круговую петлю на 360 градусов простым щелчком по фиксатору регулятора. При весе примерно 85 г вы также можете преобразовать видеозаписи, снятые дроном, в замедленное видео. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о столкновении с объектами благодаря механизированной сенсорной системе. Кроме того, посадку и взлет можно автоматизировать.

Преимущества T Drone

Давайте посмотрим на некоторые преимущества T Drones:

  • Захватывающие дух видео и фотографии с 4K Camera Drone.
  • Никогда не теряйте свой дрон с самовозвратом при низком заряде батареи.
  • Длительное время полета - до 26 минут эфирного времени.
  • Активная стабилизация со специальной обработкой против ветра.
  • GPS откалиброван с возможностью возврата одной кнопкой.
  • Точный пульт дистанционного управления с аккумулятором.

Что входит в комплект поставки T Drone?

Ключевые особенности T-Drone
  • У него есть сумка для хранения с покрытием, которая предотвращает накопление пыли на вашем дроне, когда он не используется.
  • 4 дополнительных гребных винта для замены.
  • USB-кабель для зарядки.
  • Аккумулятор 3.7 В.
  • Отвертка для крепления пропеллеров и руководство пользователя (написано на английском языке)

Что делает T-Drone таким особенным?

  • Первое, что делает его особенным, - это то, что им очень легко пользоваться. Все, что требуется, - это 10 секунд после загрузки приложения и установки аккумулятора, чтобы подключить T-Drone к телефону, чтобы протестировать его и начать летать.
  • Благодаря датчику силы тяжести и высокому сопротивлению ветру снимаемые видео получаются очень четкими.
  • Отличное время автономной работы. Что хорошего в дроне, если он может оставаться в воздухе только полчаса с каждой зарядкой? Этот дрон поставляется с долговечной батареей.
  • Устойчив к ударам и падениям - T-Drone с внешней оболочкой из АБС-пластика, без проблем выдерживает удары и падения.
  • Он предлагает дистанционное управление, разные скорости и разрешение камеры 720p. Он легко подключается к любому устройству Android или iOS.

Для кого лучше всего подходит этот дрон?

т дрон

Любой, на нем может летать кто угодно, однако люди, которые больше подходят для этого дронов, - это люди, увлекающиеся фотографией с дронов, которым, по сути, нужно купить беспилотный дрон, чтобы понять, как все происходит, прежде чем вкладывать больше капитала в еще более непомерные дрон.

Более того, несколько человек получают столько удовольствия от полета на дроне, что могут даже думать об этом как о времяпрепровождении. Я говорю, что это хороший вариант для вас.

Плюсы и минусы T-Drone

Плюсы
  • T-Drone легкий, удобный, прочный и простой в управлении.
  • 12-мегапиксельная камера для высококачественной съемки.
  • Он совместим как с программным обеспечением Android, так и с iOS.
  • T-Drone оснащен датчиком силы тяжести, который не позволяет ему летать на объекты.
  • Доступный ценник.
  • T-Drone обеспечивает повышенную устойчивость, позволяя легко летать.
  • Он поставляется с 30-дневной гарантией возврата денег.
Минусы
  • Ограниченный запас.
  • T-Drone можно купить только в Интернете, хотя это не проблема, потому что большинство людей уже покупают разные товары в Интернете.

Начните использовать T-Drone и исследуйте без ограничений

Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие 3 шага, чтобы получить свой:

  • Шаг 1: Закажите T-Drone сегодня через Официальный сайт чтобы воспользоваться большой распродажей.
  • Шаг 2: Получите посылку быстро.
  • Шаг 3: Начните использовать Т-Дрон и дать полет своему воображению, и увековечить моменты с уникальной точки зрения! 🙂
Заказать сейчас 16 1

Отзывы покупателей о T-Drone

Давайте посмотрим на отзывы пользователей, которые уже попробовали T-Drone, и посмотрим, что они говорят.

Я пробовал и пробовал T Drone, растягиваясь до края, и он в любом случае мог не отставать. Я не мог превзойти дрон и был так заинтригован тем, как далеко он может отделиться от меня без потери передачи

Дэнни С

Этот дрон делает съемку секунды такой естественной, а все предварительно измененные режимы так весело! Приятно видеть кадры себя, которые выглядят так, как будто они были сняты прямо из фильма, а на съемку уходит действительно секунды.

Фабио А.

Часто задаваемые вопросы

Достаточно ли прочен T Drone?

Для уверенности. Дрон изготовлен из высококачественных материалов, что делает его более прочным и позволяет использовать его долгое время. Однако продолжительность жизни этого дрона будет зависеть от того, как вы его используете. После использования проверьте состояние принадлежностей. Ищите ожидаемые поломки или царапины. Ожидая, что его не будет, вы можете положить его в футляр и хранить в защищенном месте в своей комнате.

Как сохранить качественную работу T-Drone?

Независимо от марки или модели вашего дрона, о нем необходимо позаботиться. Чтобы T Drone продолжал качественно работать, чистить его нужно гладкой тканью. Выберите синтетический очиститель, который не повредит внутренние и внешние детали дрона.

А как насчет его беспроводного подключения?

Вы можете эффективно и без усилий управлять дроном. Вы не можете потерять его ассоциацию, и независимо от того, как он пролетает на высоте 150 футов от земли, он может идентифицировать потенциальные объекты на своем пути. Это поможет вам уклоняться от объектов во время полета.

Когда мне стоит заменить аксессуары T Drone?

Когда батареи и пропеллеры этой штуковины сломаны, вы можете купить другой, чтобы заменить его. Гарантируйте, что вы приобретете более обоснованную замену у утвержденного и надежного дилера, чтобы избежать проблем в будущем.

Заключительные мысли об обзоре T-Drone

Цена T-Drone невелика, но это не влияет на качество или исполнение предмета. Вам не нужно беспокоиться о замене вашего дрона из-за потери его функциональности или, несмотря на это, о его ремонте, если вы выберете T Drone.

Если вы хотите отточить свой бессвязный опыт и дальше, Т-Дрон это правильный дрон для вас. Чтобы правильно использовать этот дрон, вам нужно хорошо разбираться в своих технологиях.

Вы можете безошибочно настроить дрон и присоединиться к различным обновлениям, чтобы использовать его в соответствии с вашим предопределенным лимитом или обязательством. Еще одна замечательная сторона использования этого дрона заключается в том, что независимо от того, изнашивается аккумулятор или нет, вы можете быстро зарядить его, а через некоторое время быстро вернуться к записи ваших видео или фотографий.

Качество камеры невероятное, что является одной из основных причин, по которой она нравится различным экспертам. Кроме того, конструкция дрона увлекательна, логически устойчива и имеет удивительный диапазон. С правильной целью, возможностями, обучением и T Drone вы готовы снимать феноменальные фотографии и видео.

Последнее обновление: 27 июля 2021 г., автор: Rosie

Осавард

T-Drone Review 2021 – A Drone You Can’t Miss!

Are you looking for an affordable drone that wont empty your pocket and, that gives you all the experience of a superior drone and more. I say to you that T-Drone is that drone you’ve been looking for.

To learn more about T Drone, the functions, features and how it can benefit you, keep reading this review. Thank you…

What is T-Drone?

T-Drone Review

T-Drone is a foldable, lightweight and portable drone as shown by the producer. This Mini-drone is a three-speed drone that includes a 720p high-quality camera and a 120-degree viewing reach. This drone has a gravity sensory system that keeps it from flying into obstacles when in auto mode.

There are so many amazing features that made T Drone one of the top-selling drones in the market today and we will explain these features in details as you keep reading this review.

T Drone is a sleek, compact and durable electronic device. It can cover a distance of 42.5 miles per hour with a speed of 19m/s. T Drone provides magnificent video footage with its 12MP camera mounted on a 360-degree loop.

This mini-drone stays in air for about 26 minutes taking shots and video recordings and even performing aerial stunts before, its battery drains out completely. If you love to fly drones for fun only or use it for aerial filming, I ensure you that if you purchase this drone, you’ll love it.

Specifications

  • Product Name: M690
  • Flying Weight: 4.2 kg (with payload and smart battery)
  • Time of Endurance: 0.5 kg payload > 71 mins 1 kg payload > 60 mins (Smart battery)
  • Flying Height: 100-1,000 m (Normal) 6,500 m Altitude (Max. limit)
  • Wind Resistance Level: Force 6 (13m/s)
  • Power System: T-MOTOR Power System
  • Comprehensive Three-proof Ability: Normal or lP43 (Environment temperature:-30 – +55 °C)
  • Frame Size: 690 mm
  • Useful Load: 0.5 – 1 kg
  • Flying Range: 10 km
  • Flying Speed: 10~35 km/h (Normal) 65 km/h (Max.)
  • Waterproof: 200 mm / 24 h
  • Battery: ARESUAS G0409 31.5 AH Smart Battery (Recommend VTATTU 4S 32AH (Our smart battery increase 15% flight time than others)
  • FC: A3/A3 pro PIX Micropilot

Key Features of T Drone

T-Drone

Portability

T Drone is a compact, stunning electronic device that has a foldable design permitting it to fit into any bag or pack. The structure holding the body and propellers have foldable joints that allow you to fold the drone for safety and bundling.

12MP Camera

T Drone incorporates an in-built HD 12MP camera that takes photos and video recordings with different modes at superior grade. For instance, the panoramic mode allows you to take 3600 pictures, capture still images at a wide angle of 1200 with an upheld goal of 720P. Moreover, T Drone is definitely not hard to control and significantly durable.

Flight Time

This is one of the features you should pay extraordinary interest to when purchasing a drone. Flight time unveils to you precisely how long the drone can stay in air before the battery is drained out. However, T Drone presumably will not have an amazingly flight time yet most drones out there in the market don’t compare to its flight time. The flight time can be increased by purchasing extra batteries, that is if you need more flight time.

T Drone stays in air for around 26-minutes after a full charge of 70minutes. It is an astounding flight time for this quadcopter, longer flight opportunity come with more prominent drones and expensive costs labels. In the event that you are looking for a drone with greater flight time or a quick aerial perspective of you, T Drone will do all that for you comfortably.

Advanced Stability

Stability is really important for drones, to ensure effortless control. T Drone has a built-in advanced stability algorithm that allows it to remain stable even in Windy conditions.

Range

This is another part you need to pay special interest to when purchasing a drone. The range reveals to you the distance you can make with your drone prior to losing connection. T Drone was designed for beginners, something that will take you through the fundamental functions without any problem.

T Drone gives you a flight range of around 70 to 80meters. Unquestionably, you can get drones that outperform further detachments anyway, this will reliably require tremendous measure of money. Nonetheless, like what I said previously, in the event that you like to play with drones or love the aerial view, by then this drone is ideal for you.

Who Needs T-Drone

Who Needs T-Drone

These drones have become progressively more well known these days, at the rate which different companies produce them over the globe. I believe that drones are becoming completely huge for nature lovers and professionals in filming, surveying, photography, and just as security purposes.

This drone comes at a moderate cost compared with various brands, yet still gives you staggering features. Regardless, with the increase in production of this device, If you end up being a photographer, cinematographer or essentially love viewing things from an aerial perspective, then, you will love to have T-Drone nearby.

T Drone is compatible with both iOS and android software. By connecting or sync this drone to your Smartphone, you’ll have the choice to see the video film from a flying viewpoint. This Drone gives you a flight time of around 26-minutes, most comparative gadgets don’t remain this long in air. With T-Drone you’ll have the option to control, similarly as screen from above what’s going on up there.

When in air, this drone can perform a 360-degree loop with a direct click on a catch on the regulator. Weighing pretty much 85g, you can likewise transform the video recordings taking by the drone into slow-motion video. Also, you don’t have to worry about colliding with objects, because of its mechanized sensory system. Landing and taking off can moreover be automated.

Benefits of T Drone

Let’s take a look at some of the benefits that comes with T Drones:

  • Breathtaking Videos and Pictures With 4K Camera Drone.
  • Never Lose Your Drone With Self Return on Battery Low.
  • Long Flight Time Rated Up To 26 Minutes Air Time.
  • Active Stabilization With Dedicated Processing Against Wind.
  • GPS Calibrated With One Button Return Capabilities.
  • Precise Remote Controller With Rechargeable Battery.

What Comes With T Drone In The Box?

Key Features of T-Drone
  • It has a coated storage bag that prevents your drone from collecting dust when not being used.
  • A 4 extra propeller blade for substitution.
  • A USB cable for charging.
  • A 3.7V battery.
  • A screwdriver for fixing propellers, and a user manual (Written in English)

What makes the T-Drone so special?

  • The first thing that makes it special is that it’s so easy to use. All it takes is 10 seconds after downloading the app and inserting the battery to connect the T-Drone to your phone to test and start flying it.
  • Thanks to its gravity sensor and high wind resistance, the videos it takes are very sharp.
  • Excellent battery life. What good is a drone if it can only stay in the air for a half hour with each charge? This drone comes with a long-lasting battery.
  • Resistant to blows and falls — the T-Drone, with its ABS plastic outer shell, can withstand blows and falls with no trouble.
  • It offers remote control, different speeds, and a camera resolution of 720p. It easily connects to any Android or iOS device.

Who Is This Drone Best Suited for?

T Drone

Everybody, it can be flown by anybody however, people who are more suited for this drones are people getting into drone photography, who essentially need to purchase an ease drone to perceive how everything goes about prior to putting more capital into an all the more exorbitant drone.

Moreover, a couple of individuals derive so much fun in flying a drone, they may even think of it as a pastime. I say this is a good option for you.

Pros & Cons of the T-Drone

Pros
  • T-Drone is lightweight, convenient, durable and easy to control.
  • 12MP camera for high-quality footage.
  • It is compatible with both android and ios software.
  • T-Drone features a gravity sensor that keeps it from flying into objects.
  • Affordable price tag.
  • T-Drone gives progressed stability to enable simple flying experience.
  • It comes with a 30-days money back guarantee policy.
Cons
  • Limited stock.
  • T-Drone can only be bought online, though it’s not a problem because most people already buy different items online.

Start using T-Drone and explore without limits

All you have to do is follow these 3 steps to get yours:

  • Step 1: Order T-Drone today through the official website to take advantage of a big sale.
  • Step 2: Receive your shipment quickly.
  • Step 3: Start using T-Drone and give flight to your imagination, and immortalize moments from a unique perspective!🙂
Order Now 16 1

Customer Reviews on the T-Drone

Let’s take a look at the testimonials from users who have already tried T-Drone, and see what they’ve been saying.

I tried and tried the T Drone, stretching to the edge and it could in any case keep up. I couldn’t surpass the drone and I was so intrigued by how far it could separate from me without losing transmission

Danny S

This drone makes capturing a second so natural and the entirety of the pre-modified modes are so much fun! It’s so energizing to see footage of yourself which appears like it has been lifted directly from a movie, and it takes really seconds to film.

Fabio A.

Frequently Asked Questions

Is T Drone durable enough?

For sure. The drone is made out of high-grade quality materials making it more solid and permits you to utilize it for a long time. However, the life expectancy of this drone will depend upon how you use it. In the wake of utilizing it, check the condition of its accessories. Look for expected breaks or scratches. Expecting to have none, you can put it inside its case and keep it in a protected region in your room.

How to keep up the quality work of T-Drone?

Despite what the brand or model of your drone is, you need to take care of it. To keep up the quality work of T Drone, you need to clean it using a smooth fabric. Pick a synthetic cleaner that will not cause damage to the inside and outside pieces of the drone.

What about its wireless connection?

You can control the drone effectively and effortlessly. You can’t lose its association, and regardless of the way that it is flying 150 feet from the ground, it can identify the potential objects on its way. This will help you with evading objects while flying.

When might it be a good idea for me to replace T Drone’s accessories?

Right when the batteries and the propellers of this contraption are broken, you can purchase another to replace it. Guarantee that you purchase a more grounded replacement from an affirmed and reliable dealer to avoid future issues.

Final Thoughts on the T-Drone Review

The T-Drone’s price tag isn’t much, yet that doesn’t wander out on the item’s quality or execution. You don’t have to worry about replacing your drone due to losing its functionalities or regardless, repairing it out if you pick the T Drone.

In the event that you mean to hone your rambling expertise further, the T-Drone is the right drone for you. To utilize this drone well, you need to know your tech alright.

You can set up the drone unmistakably and join various upgrades to use it as shown by your predefined limit or undertaking. Another splendid side to using this drone is that whether or not the battery wears out, you can charge it rapidly and a while later in a brief instant return of recording your videos or taking your photos.

The camera quality is incredible, which is one of the essential reasons various experts love it. The structure of the drone is moreover captivating, logically stable, and with an astonishing range. With the right objective, capacity, training, and the T Drone, you are prepared to capture phenomenal pictures and videos.

Last Updated on July 27, 2021 by Mark

Ossaward