Обзор LifeVac 2021 - Очистка дыхательных путей портативными средствами, чтобы остановить удушье

LifeVac - это устройство для спасения жизни, которое устраняет причину удушья. LifeVac спас на сегодняшний день 103 жизни. Гаджет представляет собой неинвазивное одноразовое устройство для очистки дыхательных путей, которое помогает оживить удушающих людей. Каков процесс для LifeVac? Обязательно ли иметь в доме множество LifeVac? Есть еще кое-что, что нужно знать о LifeVac сегодня чем вы знаете сегодня, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим полным обзором.

Что такое LifeVac?

Обзор LifeVac

LifeVac это автономная система химической чистки. LifeVac, доступный в Интернете на сайте GetLifeVac.io, представляет собой гаджет против удушья, предназначенный для спасения жизней. На момент написания этой статьи, в феврале 2021 года, LifeVac спас 103 жизни по всему миру. Компания только что отпраздновала свою сотую жизнь, спасенную после провала маневра Геймлиха, и эта жизнь была маленьким ребенком.

В настоящее время компания LifeVac рекламирует гаджет как средство для спасения жизни, которое должно быть под рукой в ​​каждой семье. Некоторые люди хранят в доме несколько LifeVac. Когда дело доходит до наличия LifeVac в вашем автомобиле и на кухне, у вас может быть один или другой.

Общая привлекательность LifeVac связана с его популярностью среди семей, но он также эффективен для людей всех возрастов, чтобы устранить засорение. Его безопасно использовать для пожилых людей, взрослых, детей и всех, кому он может понадобиться в случае удушья.

LifeVac LLC сотрудничала с создателями LifeVac для продажи продукта через Интернет, но вместо этого продавала его через независимую стороннюю фирму GetLifeVac. Официальный сайт изобретателей - LifeVac.net. Между этими двумя веб-сайтами также есть сходство в стоимости: LifeVac продается примерно по 70 долларов за устройство.

Для чего конкретно устройство LifeVac?

LifeVac | Спасите жизнь в случае удушья
LifeVac | Спасите жизнь в случае удушья

Вы можете использовать LifeVac для защиты своих близких во время чрезвычайной ситуации. Технологии спасения жизней освещались различными телеканалами, в том числе врачами, ABC, NBC, CBS и другими.

Время от времени вы будете читать в Интернете новости о том, как LifeVac помогает людям в таких местах, как Азия и Африка. Технология недавно спасла британского подростка, который находился в коме 11 месяцев, и польского пациента, который годами был прикован к постели.

Еще не так много функций, которые усложняют дизайн LifeVac. И, как с поршнем, толкает предметы вниз. Чашечка-присоска помещается на рот пострадавшего, поршень вдавливается, и пострадавшего тянут.

В этом случае LifeVac устранит препятствие, которое вызывает удушье, аналогично маневру Геймлиха и другим известным средствам от удушья. Он обеспечивает одностороннее всасывание, препятствуя принудительному удалению из дыхательных путей.

В каждом Покупка LifeVac, вы получите вакуумный отсос, маску для взрослых, детскую маску и отработанную маску. Когда кто-то задыхается, вы храните набор для спасения от удушья в том же месте, чтобы он был готов к использованию. После этого вы подключаете к маске всасывающее устройство, чтобы пострадавший мог дышать.

Как использовать LifeVac?

Это достаточно просто, чтобы использовать LifeVac чтобы спасти кого-то из водной могилы и удалить засорение дыхательных путей.

  • Шаг - 1: прикрепите присоску к мундштуку, решив, использовать ли мундштук для детей или взрослых, в зависимости от жертвы.
  • Шаг - 2: Используйте LifeVac, чтобы закрыть рот и ноздри объекта. Односторонний клапан предотвращает сдавливание продуктов или предметов под давлением воздуха.
  • Шаг - 3: Нажмите на поршень, затем потяните, чтобы произвести одностороннее всасывание, устраняя застрявшие продукты и предметы за секунды.

Время является важным фактором во всех ситуациях, когда кто-то задыхается, и LifeVac обещает сработать в считанные секунды, чтобы облегчить удушье и удалить засоренные дыхательные пути.

Как использовать видеоурок LifeVac

Особенности и преимущества LifeVac

Все следующие характеристики и преимущества рекламируются LifeVac:

  • Легко портативный и легкий: С LifeVac вы можете пойти куда угодно, поскольку этот предмет легко поместится в любой бардачок, рюкзак или дорожную сумку. Когда вы будете нуждаться, гаджет будет подготовлен.
  • Рецепт не требуется: LifeVac можно приобрести без подписки, независимо от того, есть ли у покупателя рецепт. Вы можете приобрести LifeVac так же, как и любой другой предмет, который можно найти в Интернете.
  • Вы можете использовать это на себе: Хотя LifeVac изначально предназначен для использования другими людьми, чтобы помочь кому-то задохнуться, его также можно использовать для себя, если у вас проблемы с дыханием. В экстренной ситуации вы можете даже использовать гаджет на себе.
  • Работает как на взрослых, так и на детей: Поскольку ваша покупка LifeVac поставляется с двумя мундштуками: для взрослых и для детей. Можно использовать присоску с любым типом маски. Маска для детей подходит для детей старше 22 фунтов, а маска для взрослых подходит для всех, кто весит более 22 фунтов.
  • Клинически доказано, что они эффективны и безопасны: При поддержке опубликованных, прошедших экспертную оценку научных исследований, LifeVac клинически доказал свою безопасность и эффективность. Устройство зарегистрировано в FDA и производится в США. Он прошел множество клинических исследований, чтобы показать, что он может безопасно и эффективно очищать дыхательные пути.
  • Работает за секунды: LifeVac - отличный способ прочистить засор за секунды без необходимости использования множества насосов или минут труда. Вместо этого гаджет должен работать в считанные секунды, быстро устраняя блокировку одним нажатием кнопки.
  • Простота в использовании: Кто угодно может использовать его для очистки дыхательных путей пострадавшего от удушья. Чтобы описать это, гаджет прост в эксплуатации, и с оборудованием можно работать, не имея буклета с инструкциями. Все, что вам нужно сделать, это нанести маску на присоску, затем нажать и потянуть поршень, чтобы разблокировать засор.

Правда ли, что LifeVac спас до 103 жизней?

Некоторые примеры спасенной жизни:

Заказать сейчас!

Да, это так. Хотя FDA проверило эффективность LifeVac слишком далеко, исследование, опубликованное в феврале 2021 года, показывает, что устройство спасло 103 жизни слишком далеко. В дополнение к тому, что мы уже слышали, каждый месяц мы узнаем о нескольких случаях, когда LifeVac спасал жизни.

Эти сказки отслеживаются на сайте LifeVac вызывает Спасенные Жизни. 1 февраля 2021 года фирма спасла свою сотую жизнь во время кризиса.

Ребенку было 3 года, и он подавился печеньем, поэтому сотая спасенная жизнь досталась ему. Пока другой сын разговаривал по телефону со службами экстренной помощи, мать использовала LifeVac чтобы разблокировать обструкцию дыхательных путей. С этой целью она инициировала маневр Геймлиха с помощью LifeVac, и удары в спину были бесполезны. Прибывшие на место медработники заявили, что LifeVac спасла мальчику жизнь.

Помимо спасательных мероприятий, LifeVac также помог спасти пожилых людей, пострадавших от удушья. Медицинские учреждения по всему миру теперь используют LifeVac, и LifeVac регулярно рассказывает истории о том, как их оборудование LifeVac спасало жизни в домах престарелых.

С этой целью LifeVac утверждает, что 103 представляет для фирмы «больше, чем число». Каждое число представляет собой семью, избавленную от значительных потерь (и потерь, которые можно предотвратить). Каждое число представляет собой спасенную жизнь и семью, которая осталась вместе.

Научные доказательства для LifeVac

LifeVac подвергся множеству испытаний и экспериментов. Исследования, подтверждающие способность LifeVac оживлять пациентов с удушьем и спасать жизни, были опубликованы в рецензируемых публикациях, таких как The New England Journal of Medicine.

В исследовании Annals of Emergency Medicine в 2017 году исследователи использовали симулятор Laerdel Choking Adolescent Simulator, чтобы увидеть, насколько LifeVac помогает справиться с удушьем. Чтобы определить эффективность LifeVac 500 в спасении жизни человека, задохнувшегося, исследователи воткнули хот-дог внутрь симулятора удушья, а затем вводили LifeVac 500 раз.

Несмотря на безуспешные попытки, LifeVac успешно удалил забитый хот-дог в 472 из 500 попыток одним усилием. Для успешного удаления хот-дога с помощью системы LifeVac потребовалось две попытки (всего 497 погружений), при которых система дважды потерпела неудачу. С третьей попытки LifeVac удалось удалить хот-дог из всех 500 попыток.

По сути, LifeVac имеет 100% успех при извлечении хот-дога из забитых дыхательных путей, причем значительное количество случаев (около двух третей) приводит к немедленному успеху после одного толчка и вытягивания.

Исследователи сделали такую ​​оценку после изучения данных. Они обнаружили, что, учитывая вышеупомянутую информацию, «возможно», что LifeVac может спасти жизни, если толчки в живот не смогут оживить задыхающегося.

Исследования были проведены и опубликованы на различных платформах. Если задуматься, самым весомым научным доказательством LifeVac является то, что он спас много жизней. По прогнозам, по состоянию на февраль 2021 года LifeVac спасет 103 жизни по всему миру, и примерно каждую неделю будет добавляться новая жизнь.

Основываясь на результатах нескольких научных исследований и реальных доказательствах, мы можем сказать, что LifeVac подтверждается результатами исследований, которые подтверждают, что он спасает жизни и очищает дыхательные пути.

Что входит в комплект LifeVac?

LifeVac включает в себя все необходимое для использования устройства, а также для предотвращения удушья и очистки забитых дыхательных путей за секунды, в том числе:

Список советов по предотвращению удушья: лучший способ избежать удушья - следовать инструкциям по предотвращению удушья. Когда дело доходит до удушья, важны зрение, запах и ощущение слюны, но простое пережевывание пищи может свести к минимуму риск.

Что входит в комплект LifeVac?
  • 1 x Руководство по эксплуатации. При покупке LifeVac вы получите руководство с инструкциями по использованию LifeVac.
  • 1 детская маска: это маска, которую вы подключаете к отсасывающему оборудованию, если используете ее на ребенке.
  • 1 маска для взрослых: это маска, которую вы подключаете к всасывающему устройству, если используете ее на взрослой жертве удушья.
  • 1x всасывающее устройство: это инструмент, который вы тянете и толкаете, чтобы создать эффект всасывания. Он использует односторонний воздушный поток, чтобы очистить закупоренные дыхательные пути, используя всасывание для удаления предмета из дыхательных путей жертвы.

В дополнение к этому компания также предлагает бесплатное онлайн-обучение, демонстрируя, как работать с гаджетом, в пошаговом видео.

Все устройства предназначены для однократного использования. Это одноразовый гаджет, который вы используете в опасных для жизни ситуациях, чтобы очистить забитые дыхательные пути. Наиболее предпочтительно, никогда не должно быть ситуации, когда вы должны использовать LifeVac для спасения задыхающегося.

Что такое цена LifeVac?

Покупать LifeVac, вы можете перейти на GetLifeVac.io или LifeVac.net. Ценообразование между сайтами одинаково для всех сайтов.

  • 3 комплекта LifeVac: 209.85 $ + Бесплатная доставка
  • 2 комплекта LifeVac: 139.90 $ + Бесплатная доставка
  • 1 комплект LifeVac: 69.95 долларов США + 7.95 долларов США за доставку

За дополнительные 49 долларов вы можете купить Дорожный комплект LifeVac использовать во время путешествий. Подобно обычному комплекту LifeVac, комплект спасательного жилета LifeVac поставляется со всем необходимым для помощи при дыхании; Тем не менее, он также включает в себя прозрачную пластиковую сумку для переноски, которая облегчает переноску во время путешествий.

Политика возврата LifeVac

Он поставляется с 10-дневной политикой возврата с LifeVac. Вы можете попросить вернуть деньги за покупку, если она у вас есть в течение десяти дней с момента получения. Что касается этой политики возврата, она распространяется только на открытые продукты LifeVac. Если вы открыли свой комплект для исследования устройства, вы не получите возмещение.

Существует строгий перечень вещей, которые должны быть дефектными (например, неисправности агрегата или масок). Вы не получите возмещение, если не удовлетворены товаром. С LifeVac непонятно, как можно определить наличие производственной проблемы без ее распаковки, поэтому политика компании по возврату не имеет смысла. Однако, в отличие от устройства LifeVac, большая часть возмещения за такое устройство является сложной задачей. Поэтому LifeVac предлагает либеральную политику возврата и замену LifeVac для спасения жизней.

Чтобы инициировать возврат средств, отправьте электронное письмо по адресу admin@lifevac.net.

Их политика бесплатной замены LifeVac

Чтобы получить бесплатную замену LifeVac, те, кто спас жизнь с помощью LifeVac, должны отправить свое подтверждение спасения жизни по адресу admin@lifevac.net.

Пожалуйста, назначьте встречу с ними, заполнив их форму. Чтобы установить вашу историю, LifeVac потребуется, чтобы вы прояснили самые основные факты происшествия. После принятия вам будет отправлен новый бесплатный LifeVac.

Кто разработал LifeVac?

LifeVac была основана Артуром Ли, парнем, известным как «отец LifeVac». После того, как LifeVac только что спас свою сотую жизнь, Артур почувствовал себя очень счастливым, назвав себя «самым счастливым человеком из ныне живущих» с тех пор, как он спас все эти уникальные и бесценные жизни.

«Это подарок, который получат все вы. Как самый удачливый парень на Земле сегодня, для меня большая честь спасти все эти прекрасные жизни. Всем спасибо. "

LifeVac - это зарегистрированное устройство, одобренное FDA, MHRA и Австралийским регистром терапевтических товаров (ARTG). Штаб-квартира LifeVac находится в Несконсете, Нью-Йорк.

О GiddyUp, XNUMX-процентной дочерней компании GiddyUp, LLC

GiddyUp, LLC - сторонняя компания, у которой есть веб-сайт под названием GetLifeVac.io. GiddyUp - это компания, занимающаяся электронной коммерцией, которая специализируется на создании необычных вещей, а затем продает их в Интернете. Фирма объединилась с создателями LifeVac, чтобы запустить интернет-кампанию по продаже устройства.

Если у вас возникли проблемы с товаром или вы хотите его вернуть, вы можете позвонить в LifeVac, LLC, используя контактную информацию, указанную выше.

свидетельство

Я Дайана Ривз, и после прочтения журнала LifeVac я купила его как часть нашего тренинга по сердечно-легочной реанимации. Мой взрослый сын-инвалид, страдающий церебральным параличом, сегодня был задушен картошкой фри, которую ел, пока я ехал по автостраде. Он не двигал воздухом и был до смерти напуган. Я потянул за плечо и поспешно собрал его, что позволило мне использовать его на нем. С первым погружением картофель фри был готов, и он мог дышать. На сборку и использование потребовались считанные секунды, и он находился в процессе втягивания воздуха. Он сидит в электрическом инвалидном кресле, и инвалидное кресло закреплено на полу. Без маневра Геймлиха мне потребовалось бы гораздо больше времени, чтобы вытащить его из машины и вытащить из инвалидной коляски, чтобы провести Геймлих. Поскольку он носит это устройство, мой ребенок жив! Гоша, наконец-то! В итоге благодаря изобретению. Это вложение стоит денег. Я планирую получить больше!

Диана Ривз

Часто задаваемый вопрос

Можно ли использовать LifeVac для тех, кто задыхается?

LifeVac можно использовать для защиты всех членов семьи.
LifeVac приспособлен для использования с детьми от 22 фунтов и более, использующими детскую маску. Маска для взрослых предназначена для взрослых и пожилых людей в полный рост. Маски для детей и взрослых включены в каждый домашний и дорожный комплект.
В отличие от традиционного маневра Геймлиха, LifeVac также эффективен для людей с заболеваниями, расстройствами, медицинскими или другими причинами, связанными со здоровьем.
Перед использованием LifeVac проконсультируйтесь с врачом.

Можно ли использовать LifeVac более одного раза / можно ли использовать повторно?

Устройство LifeVac предназначено только для одноразового использования. Продукт нельзя использовать повторно по санитарным причинам.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если устройство использовалось в чрезвычайной ситуации и спасло жизнь пострадавшего, следует выбросить устройство. Если это произойдет, мы просим клиентов связаться с нами по адресу admin@lifevac.net, чтобы заполнить наш отчет о сохраненной жизни. После установления контакта мы с радостью вышлем вам совершенно новый LifeVac бесплатно.
LifeVac можно использовать несколько раз, если препятствие не будет устранено при первом применении.

Могу ли я использовать LifeVac на себе?

Да! Одна из лучших особенностей LifeVac заключается в том, что его можно вводить самостоятельно (и он очень эффективен) во время чрезвычайной ситуации.

У вас есть доказательства того, что LifeVac будет работать и безопасен в использовании во время чрезвычайной ситуации, связанной с удушьем?

Отличный вопрос и абсолютно! Клинические исследования и сторонние испытания подтверждают, что LifeVac очень эффективен при использовании в экстренной ситуации. LifeVac спас более 3 жизней по всему миру без каких-либо побочных эффектов. LifeVac также одобрен и содержит статьи, написанные многими опытными медицинскими экспертами.

Одобрен ли LifeVac FDA?

LifeVac в США зарегистрирован FDA как аспиратор класса 2. Как аспирационный аппарат класса 2 LifeVac не может быть «одобрен». LifeVac соответствует самым высоким требованиям FDA.

Можно ли использовать LifeVac до Heimlich?

LifeVac предназначен для использования после того, как процедуры по спасению от удушья не увенчались успехом. Мы рекомендуем Heimlich в качестве стандартного протокола удушения первой линии защиты.

Нужен ли рецепт для заказа LifeVac?

Благодаря нашей безопасной, простой в использовании конструкции и доказанной эффективности - теперь вы можете заказать LifeVac без рецепта врача.

Больно ли пациенту при использовании LifeVac?

Мы потратили тысячи часов на то, чтобы LifeVac был максимально удобным и безопасным.
LifeVac - единственное в мире устройство для неинвазивной очистки дыхательных путей. Другие устройства защиты от удушья громоздки и требуют, чтобы вы вставляли трубку в горло пациента, но не LifeVac. LifeVac использует силу всасывания и запатентованный односторонний клапан для вытеснения пищи или предметов без необходимости использования длинной трубки. Это упрощает использование и делает его более удобным для пациента.

Заключение

LifeVac это спасательная технология, очищающая дыхательные пути. Каждая жизнь, которую спасло одноразовое устройство по всему миру, включает детей, подростков, взрослых и пожилых людей, которые страдали от удушья.

Спасательное устройство LifeVac, которое стоит примерно 60 долларов за единицу, простое в использовании и поддерживается исследованиями по спасению жизней за счет очистки дыхательных путей.

Последнее обновление: 24 июля 2021 г., автор: Отметьте

Ossaward

LifeVac Review 2021 – Portable Airway Clearance to Stop Choking

LifeVac is a life-saving gadget that removes the cause of a choking incident. The number of lives that LifeVac has saved to date is 103. The gadget is a non-invasive, single-use airway clearing device used to help revitalize choking people. What is the process for LifeVac? Is it essential to have numerous LifeVacs in your home? There is more to know about LifeVac today than you know today, so be sure to check out our full review.

What Exactly is LifeVac?

LifeVac Review

LifeVac is a self-powered dry cleaning system. LifeVac, which is available online at GetLifeVac.io, is an anti-choking gadget that has been intended to save lives. At the time of this writing, in February 2021, LifeVac had saved 103 lives worldwide. The business just celebrated its 100th life saved after the Heimlich Maneuver failed, and that life was a little kid.

Nowadays, the LifeVac company touts the gadget as a life-saving item that every household should have on hand. Multiple LifeVacs are kept throughout the house by some folks. When it comes to having LifeVacs in your vehicle and your kitchen, you may have one or the other.

The overall appeal of LifeVac has to do with its popularity with families, but it’s also effective on all ages to eliminate a blockage. It is safe to use on the elderly, adults, children, and anybody else who may need it in the event of a choking emergency.

LifeVac LLC collaborated with the creators of LifeVac to sell the product online but instead sold it via an independent third-party firm called GetLifeVac. The official website of the inventors is LifeVac.net. There are also similarities in cost between the two websites: LifeVac sells for roughly $ 70 per device.

What Exactly is The LifeVac Device For?

LifeVac | Save a Life in a Choking Emergency
LifeVac | Save a Life in a Choking Emergency

You may use LifeVac to safeguard your loved ones during an emergency. The life-saving technology has been covered on various television outlets, including the doctors, ABC, NBC, CBS, and others.

Now and then, you’ll read news online about LifeVac helping people in places like Asia and Africa. The technology has recently rescued a British youngster who had been in a coma for 11 months and a Polish patient who had been bedridden for years.

There are not many more features that complicate the design of LifeVac. And, like with a plunger, it pushes things downward. The suction cup is placed over the victim’s mouth, the plunger is depressed, and the victim is pulled.

In this case, LifeVac will remove the obstruction that is causing the person to choke in a very similar manner to the Heimlich Maneuver and other famous choking remedies. It provides one-way suction, obstructing to be forcefully removed from the airway.

In each LifeVac purchase, you will get a vacuum suction device, an adult mask, a kid mask, and a practiced mask. When someone is choking, you keep the choking rescue kit in the same place, so it’s ready to use. After that, you connect the suction device to the mask so the victim can breathe.

How To Use LifeVac?

It’s simple enough for anybody to use LifeVac to rescue someone from a watery grave and remove a clog in the airway.

  • Step – 1: Attach the suction cup to the mouthpiece, deciding whether to use a kid or adult mouthpiece dependent on the victim.
  • Step – 2: Use the LifeVac to seal the subject’s mouth and nostrils. The one-way valve prevents food or items from being pushed down by air pressure when squeezed.
  • Step – 3: Press the plunger down, then pull to produce a one-way suction, eliminating any trapped food and items in seconds.

Time is a significant factor in all situations when someone is choking, and LifeVac promises to function in seconds to alleviate choking and remove a clogged airway.

How To Use LifeVac Video Tutorial

Features and Benefits of LifeVac

All of the following characteristics and advantages are advertised by LifeVac:

  • Easily portable and lightweight: With LifeVac, you can go anywhere you choose since the item may easily fit into any glove compartment, backpack, or travel bag. When you are in need, the gadget will be prepared.
  • Prescription is not required: LifeVac is available for purchase without a subscription, regardless of whether or not the purchaser has a prescription. You may purchase LifeVac just as you would purchase any other item you might find on the internet.
  • You can use it on yourself: Though LifeVac is designed initially to be used by others to help someone choking, it may also be used on yourself if you have difficulties breathing. In an emergency, you may even use the gadget on yourself.
  • Works on both adults and children: Since your LifeVac purchase comes with two mouthpieces, one for adults and one for children. It is possible to use the suction cup on either kind of mask. The kid mask is suited for children above 22 pounds, while the adult mask is appropriate for anybody who weighs more than 22 pounds.
  • Proved clinically to be effective and safe: Supported by published, peer-reviewed scientific studies, the LifeVac has been clinically proven to be safe and effective. The device is registered with the FDA and is produced in the United States. It has passed many clinical studies to show that it can safely and efficiently clear airways.
  • Works In Seconds: LifeVac is an excellent way to unclog a blockage in seconds without the need for many pumps or minutes of labor. Instead, the gadget should function in seconds, making short work of a blockage with a single press of a button.
  • Easy to use: Anyone may use it to clear a choking victim’s airway. To describe it, the gadget is simple to operate, and the equipment is possible for someone to operate without having an instruction booklet. All you have to do is apply the mask to the suction cup, then push and pull the plunger to unblock a clog.

Is it True that LifeVac Has Saved Upto 103 Lives So Far?

Some Example Of Life Saved:

Order Now!

Yes, it is. While the FDA has verified the effectiveness of LifeVac too far, research published in February of 2021 shows that the device has saved 103 lives too far. In addition to what we’ve already heard, each month, we learn of several instances when LifeVac has saved lives.

These tales are tracked on the website LifeVac calls Saved Lives. On February 1, 2021, the firm has rescued its 100th life during a crisis.

The child was 3 years old and choked on a cookie, and therefore the 100th life saved was his. While the other son was on the phone with the emergency services, the mother utilized LifeVac to unblock the airway obstruction. To this end, she initiated the Heimlich maneuver using the LifeVac, and back blows were futile. Paramedics on the scene declared that LifeVac had saved the boy’s life.

In addition to life-saving events, LifeVac has also helped to rescue elderly victims of choking. Lifecare facilities throughout the globe now use LifeVac, and LifeVac is routinely featuring tales of how their LifeVac equipment has saved lives in nursing homes.

To this end, LifeVac argues that 103 represents “more than a number” to the firm. Each number represents a family spared having to deal with a significant loss (and a preventable loss). Every number represents a life rescued, along with a family that stayed together.

Scientific Evidence For LifeVac

The LifeVac has been subjected to a multitude of tests and experiments. Studies that support LifeVac’s capacity to revive choking patients and save lives have been published in peer-reviewed publications such as The New England Journal of Medicine.

In the Annals of Emergency Medicine study in 2017, researchers utilized the Laerdel Choking Adolescent Simulator to see how helpful LifeVac is in dealing with choking. To determine the efficiency of LifeVac 500 in saving the life of someone choking, researchers stuck a hot dog inside the choking simulator and then administered LifeVac 500 times.

Despite the unsuccessful efforts, LifeVac successfully removed the clogged hot dog in 472 out of 500 tries on a single effort. Successfully removing the hot dog with the LifeVac system required two tries (a total of 497 plunges) in which the system failed twice. On their third effort, LifeVac succeeded in removing the hot dog in all 500 tries.

Essentially, LifeVac has a 100% success record for extracting a hot dog from a clogged airway, with a significant number of instances (about two-thirds) resulting in immediate success after a single push and pull.

Researchers made this assessment after examining the data. They found that, given the above information, it is “possible” that LifeVac might save lives if abdominal thrusts fail to revive the choking sufferer.

Studies have been conducted and have been published on various platforms. When you think about it, the most substantial scientific proof for LifeVac is that it has saved many lives. It is projected that as of February 2021, LifeVac will have saved 103 lives throughout the globe, with a new life added about every week.

Based on the results of several scientific studies and real-world proof, we can say that LifeVac is supported by research findings that confirm it saves lives and clears airways.

What Comes With The LifeVac?

LifeVac includes everything you need to utilize the device, as well as to avoid choking and to clear a clogged airway in seconds, which includes:

A list of choking prevention tips: The best method to avoid choking is to follow the guidelines for choking prevention. Sight, smell, and saliva sensations are all important when it comes to choking, but just chewing your food more may minimize your risk.

What Comes With The LifeVac?
  • 1 x Instruction Guide: You will get an instruction guide with your purchase of LifeVac that goes through the usage of the LifeVac.
  • 1 x Pediatric Mask: This is the mask you connect to the suction equipment if using it on a kid.
  • 1 x Adult Mask: This is the mask you connect to the suction device if using it on an adult choking victim.
  • 1x Suction Device: This is the instrument you pull and push to generate the suction effect. It uses one-way airflow to clear the obstructed airway by utilizing suction to remove an item from the victim’s airway.

In addition to this, the firm also offers free online training, demonstrating how to operate the gadget in a step-by-step video.

All of the devices are intended to be used only once. It’s a single-use gadget that you employ in life-threatening situations to clear a clogged airway. Most preferably, there should never be a situation when you must utilize LifeVac to rescue someone who is choking.

What is LifeVac Price?

To purchase LifeVac, you may go to GetLifeVac.io or LifeVac.net. Site-to-site pricing is the same across all websites.

  • 3 x LifeVac Kits: $ 209.85 + Free US Shipping
  • 2 x LifeVac Kits: $ 139.90 + Free US Shipping
  • 1 x LifeVac Kit: $ 69.95 + $7.95 Shipping

For an additional $ 49, you may buy a LifeVac Travel Kit to use when traveling. Like the conventional LifeVac kit, the LifeVac lifejacket kit comes with everything you need to assist with breathing; however, it also includes a clear plastic carrying bag to help with portability when you travel.

The LifeVac Refund Policy

It comes with a 10-day return policy with LifeVac. You may ask for a refund on your purchase if you have it in your possession within ten days of receiving it. As far as this return policy is concerned, it only applies to opened LifeVac products. If you have opened your kit to investigate the device, you will not get a refund.

There is a strict list of things that must be defective (e.g., faults in the unit or masks). You will not get a refund if you are not satisfied with the product. With LifeVac, it is unclear how you would tell if there was a manufacturing issue without unboxing it, and therefore, the company’s return policy makes no sense. However, in contrast to a LifeVac device, most refunds on such a device are challenging to come by. Therefore, LifeVac provides a liberal return policy and replacement policy for LifeVacs to save lives.

The method for initiating a refund is to email admin@lifevac.net.

Their Free LifeVac Replacement Policy

To get a free replacement LifeVac, those who have saved a life using LifeVac should email their proof of saving a life to admin@lifevac.net.

Please make an appointment with them by filling out their form. To establish your story, LifeVac would need you to clarify the most basic facts of the occurrence. Once accepted, you’ll be sent with a free new LifeVac.

Who Designed LifeVac?

LifeVac was established by Arthur Lih, a guy known as the “Father of LifeVac.” After LifeVac just rescued its 100th life, Arthur felt very happy, referring to himself as “the luckiest man living today” since he had rescued all of these unique and priceless lives.

“This is the gift that all of you will get. As the most fortunate guy on earth today, I am honored to have saved all of these beautiful lives. All of you, thank you.”

LifeVac is a registered device approved by the FDA, MHRA, and the Australian Register of Therapeutic Goods (ARTG). LifeVac is headquartered in Nesconset, New York.

About GiddyUp, a wholly-owned subsidiary of GiddyUp, LLC

GiddyUp, LLC is a third-party company that runs a website called GetLifeVac.io. GiddyUp is an eCommerce firm that specializes in curating unusual things and then sells those things online. The firm teamed up with the creators of LifeVac to launch a web-based sales campaign for the device.

If you have any issues with the item or if you want to return it, you can call LifeVac, LLC using the contact information shown above.

Testimonial

I am Diana Reeves, and after reading the LifeVac revie, I bought this as part of our CPR training. My adult disabled son, who has Cerebral Palsy, was strangled today by french fries that he was eating while I was driving on the motorway. He was not moving air and terrified out of his wits. I pulled onto the shoulder and hastily put it together, which allowed me to use it on him. With the first dive, the french fries were finished, and he could breathe. It took a matter of seconds to assemble and use, and he was in the process of drawing air in. He is sitting in an electric wheelchair, and the wheelchair is fastened down on the floor. Without the Heimlich maneuver, it would have taken me much longer to rescue him from the vehicle and get him out of his wheelchair to conduct the Heimlich. Since he’s wearing this gadget, my kid is alive! Gosh, at last! As a result, thanks to the invention. This investment is worth the money. I’m planning on getting more!

Diana Reeves

Frequently Asked Question

Can LifeVac be used on anyone that is choking?

LifeVac can be used to help protect all family members.
The LifeVac is equipped to use on children as small as 22 pounds or heavier, utilizing the child mask. The adult mask is for use on full-sized adults and seniors. Both the child and adult masks are included in every Home Kit and Travel Kit.
Unlike the traditional Heimlich Maneuver, LifeVac is also effective on those with illness, disorder, medical, or other health-related reasons.
Consult a medical doctor before using LifeVac.

Can LifeVac be used more than once/Can it be reused?

The LifeVac device is a one-time use only apparatus. The product should not be used again for sanitary reasons.
IMPORTANT: If used in a choking emergency and has saved the victim’s life, the unit should be discarded. If this happens we ask customers to contact us at admin@lifevac.net to fill out our Saved Life Report. After contact is made, we’ll gladly send you a brand new LifeVac free of charge.
LifeVac can be used multiple times if the obstruction is not dislodged on the first application.

Can I use LifeVac on myself?

Yes! One of the best things about LifeVac is that it can be self-administered (and is highly effective) during a choking emergency.

Do you have proof that the LifeVac will work and is safe to use during a choking emergency?

Great question and absolutely! Clinical studies and 3rd party testing all confirm LifeVac to be highly effective to use during a choking emergency. LifeVac has saved over 80 lives worldwide with no adverse effects. LifeVac is also endorsed and has articles written by many accomplished medical experts.

Is LifeVac FDA approved?

LifeVac in the USA is registered with the FDA as a Class 2 Suction Apparatus. As a Class 2 Suction Apparatus LifeVac cannot be “approved”. LifeVac adheres to the highest of FDA requirements.

Can LifeVac be used before the Heimlich?

LifeVac is intended to be used after choking rescue procedures have been performed are unsuccessful. We recommend the Heimlich as the first line of defense standard choking protocol.

Do I need a prescription to order LifeVac?

Thanks to our safe, easy-to-use design and proven effectiveness – you can now order LifeVac without a doctor’s prescription.

Does it hurt the patient when a LifeVac is used?

We’ve spent thousands of hours carefully designing LifeVac to be as comfortable and as safe as possible.
LifeVac is the world’s only non-invasive airway clearing device. Other anti-choking devices are bulky and require you to stick a tube down the patient’s throat, but not LifeVac. LifeVac uses the power of suction and it’s patented one-way valve to dislodge food or objects without the need for a long tube. This makes it easier to use and more comfortable for the patient.

Conclusion

LifeVac is a life-saving technology that clears airways. Every life that the single-use gadget across the globe has saved includes children, adolescents, adults, and older adults who have suffered from choking.

The LifeVac life-saving device, which is priced at roughly $60 a unit, is simple for anybody to use and is supported by research to save lives by clearing airways.

Last Updated on July 24, 2021 by Mark

Ossaward