Обзор ожерелья Moksha Beam Anxiety - инструмент для глубокого дыхания от беспокойства

Страх проявляется в вашем теле, когда вы подвергаетесь сознательному или подсознательному ряду стрессовых факторов. Чем дальше прогрессируют эти изменения, тем труднее сломать нисходящую спираль психических и физиологических изменений. Хотя вы знаете, что вам не следует паниковать, ваше тело испытывает эти физиологические и внутренние реакции, которые поглощают вас.

Приступ паники может случиться в любой момент и без видимой причины - например, после важной встречи или во время презентации на работе. Есть несколько серьезных физических симптомов, связанных с приступами паники, включая чувство непреодолимого страха. 

Один из наиболее эффективных способов избавиться от беспокойства - это распознать симптомы и затем управлять ими. В этом посте я расскажу об общих симптомах приступов паники и объясню, как их распознать. Кроме того, лучший способ справиться с тревогой - это приложение ожерелья тревоги от Moksha. Давайте рассмотрим это подробно здесь, в статье. 

Что такое беспокойство?

Сегодня в мире очень много людей. Ваше тело реагирует на опасность или угрозы, вызывая реакцию бегства или борьбы. Человек, страдающий тревогой, может начать испытывать беспокойство даже тогда, когда нет никакой угрозы, или если тревога становится чрезмерной или мешает повседневной жизни. 

Тревога может проявляться несколькими способами:

  • Чувство страха или опасения.
  • Следите за знаками опасности.
  • Наихудший из возможных действий.
  • Сосредоточение затруднено.
  • Я нервничаю и напрягаюсь.
  • Раздражение.
  • Ощущение пустоты в голове.

Каждый человек время от времени испытывает страх и беспокойство в своей жизни, но если эти чувства постоянны или мешают вашей жизни, возможно, пришло время обратиться за помощью. В большинстве случаев можно справиться с тревогой, и тревожность поддается лечению. 

Что такое приступ тревоги?

Приступ паники - это чувство непреодолимого страха или беспокойства. Люди могут чувствовать, что у них сердечный приступ или что они умрут, поскольку они чувствуют себя неконтролируемыми и очень интенсивными. Человек может испытать внезапный приступ паники, а также нарастающее чувство тревоги с течением времени. 

Приступы паники обычно длятся 10 минут или меньше, но они могут быть очень серьезными и вызывать изнуряющий страх и ужас. Обычно приступы происходят после стрессового события или его можно предвидеть, но они также могут возникать без предупреждения. 

Симптомы приступа тревоги

Управлять тревогой станет легче, если вы научитесь распознавать приступы паники. Часто встречаются следующие симптомы:

  • Боль в груди или колотящееся сердце
  • Озноб или потливость
  • Головная боль.
  • Расстройство желудка.
  • Чувство головокружения.
  • Частое мочеиспускание или понос.
  • Ощущение одышки или обморока.
  • Напряжение или подергивание мышц.
  • Дрожь или тряска.
  • Бессонница.
  • Дистанцируйтесь от реальности.

Как справиться с приступами паники?

Чтобы свести к минимуму или прекратить приступы паники, необходимо распознать их симптомы и быстро принять меры. Можно переобучить свой мозг, как только вы поймете, что испытываете приступ паники (а на самом деле не умираете), хотя это может быть похоже на это. 

Есть и другие способы справиться с тревогой, например:

  • Расслабление: Найдите время, чтобы снять стресс. Совершите расслабляющую прогулку, сделайте массаж или послушайте расслабляющую музыку, которая поможет вам расслабиться и снять стресс. 
  • Упражнение: Регулярные упражнения помогают снять стресс и помочь организму справиться с беспокойством. Спите как следует: когда вы достаточно спите, ваше тело и мозг лучше справляются с гормонами стресса и лучше справляются с тревогой.
  • Глубокое дыхание: Сделайте глубокий вдох, чтобы дать мозгу понять, что вы не находитесь в состоянии драки или бегства, а также чтобы снизить частоту сердечных сокращений и снять стресс. Используя такие продукты, как ожерелье от тревоги Beam, пользователи могут не забывать замедляться и дышать, а не сосредотачиваться на своих заботах. 

Что такое луч?

Ширина

Ширина это простое дыхательное устройство, которое углубляет ваше дыхание за счет увеличения выдоха - даже работает лучше, чем бамбуковая флейта.

Это носится как ожерелье, поэтому он всегда под рукой всякий раз, когда вы чувствуете стресс или тревогу.

Обзор луча

Когда вы дышите через Ширина, устройство ограничивает выход воздуха и заставляет вас выдыхать медленнее.

Это поможет вам автоматически запустить что-то под названием ритмичное дыхание - форма дыхания научно доказано, что успокаивает нервы и снижает беспокойство.

Особенность луча

мокша s6 01
  • 3 неподвластных времени цвета - Полированное серебро, космический серый и розовое золото.
  • Не тускнеет - Наслаждайтесь его красотой долгие годы
  • Высокопрочный - Нержавеющая сталь марки 316 выдерживает давление
  • Безопасный для использования - Без свинца и никеля, безопасно для всей семьи

Подробнее об изобретателях

В марте 2021 года Джаймин Шах и Яш Ганекар основали Мокша Ожерелье, компания, которая разработала инструмент для глубокого дыхания и ожерелья от беспокойства для страдающих тревогой, чтобы получить немедленную поддержку во время панических атак или во время сильного стресса. Инструмент под названием Beam уравновешивает уровни энергии и замедляет дыхание, чтобы помочь людям остановить беспокойство прямо на своем пути, прежде чем оно станет более серьезной проблемой.

Создатели Moksha Necklace понимают, насколько бессильным можно себя чувствовать во время панической атаки.

Шах, окончившая Техасский университет по специальности «финансы и экономика», всю свою жизнь боролась с тревогой. Для соучредителя Яша Ганекара, который ранее основал Mumble, это также верно. Оба предпринимателя искали способ эффективно контролировать свою реакцию на стресс во время панической атаки на рынке тревожности. Поэтому они приступили к созданию своего собственного.

Откуда входит мокша?

При разработке Ширина, мы хотели, чтобы вы контролировали свой стресс и беспокойство до того, как они перерастут в психическую проблему. Ношение одобренного с медицинской точки зрения устройства имеет три основных преимущества.

  • предотвращение - Умственное успокоение тела и разума - цель Луча. Просто надев ожерелье, Луч становится символом успокоения, как обручальное кольцо или татуировка. Надев наше устройство на себя, вы получите напоминание, так же как и пользователям умных часов, когда они получают уведомление «дышать» на своих устройствах.
  • правоприменение - Луч здесь, чтобы вы могли четко сфокусироваться, когда испытываете тревогу или панические атаки. Благодаря тому, что Beam дает вам на одну вещь меньше, на которой нужно сосредоточиться - время выдоха, - он работает лучше, чем выполнение одних только упражнений на глубокое дыхание. Двусторонние дыхательные пути и размеры отверстий созданы для комфортного выдоха. Тревога усиливается мыслями. Луч позволяет легко дышать.
  • Разорвать цикл - Наступает день, когда жизненные стрессы одолевают вас, и вы впадаете в состояние паники. Вы испытываете реакцию страха, когда ваш разум ускоряется, ваше дыхание увеличивается, а ваше тело напряжено. Единственный способ прервать цикл - это серьезное вмешательство, и луч - хорошее место для начала.

Что такое ожерелье для снятия тревоги при глубоком дыхании? 

Люди, страдающие панической атакой, и те, кто страдает тревожными расстройствами, несомненно, испробовали различные методы для снятия стрессовых переживаний, связанных с тревогой. В частности, ожерелья для беспокойства можно носить как метод уменьшения беспокойства. 

В украшениях для беспокойства нет ничего нового. Вы можете найти снимающие стресс украшения из кристаллов, браслеты из эфирных масел или кольца непоседы, запустив быстрый поиск в Google. Тем не менее, ожерелья для глубокого дыхания от беспокойства более полезны, чем другие, для снятия беспокойства. 

Эти свистки из нержавеющей стали, созданные с уникальной конструкцией воздушного потока, способствуют внимательности и глубокому дыханию. Во время панической атаки довольно легко вызвать гипервентиляцию. К сожалению, остановить это намного сложнее. Ожерелье от беспокойства, побуждающее к глубокому дыханию, может помочь.

Вы можете легко контролировать свое дыхание, дуя в свисток. Таким образом уменьшится гипервентиляция и ваша паническая атака станет менее интенсивной. 

Как использовать ожерелье беспокойства Moksha Beam?

Шелдон дышит
  • Шаг 1. Сделайте глубокий вдох через нос.
  • Шаг 2: Exale через луч
  • Шаг 3. Почувствуйте, как ваше тело расслаблено, и повторите шаги.

Вот что мне больше всего нравится в Beam:

  1. Луч работает до уменьшить беспокойство всего за 5 вдохов (сравните это с «быстродействующими» лекарствами, отпускаемыми по рецепту, действие которых начинается не менее чем за 30 минут!)
  2. Луч можно использовать 24/7. Поскольку есть без вредных побочных эффектов, вы можете использовать его столько, сколько захотите.
  3. Он создан на всю жизнь. Beam сэкономит вам тысячи долларов на протяжении всей жизни так как вы сможете сократить или избавиться от этих дорогих рецептов или посещений медицинского работника.
  4. Конструкция луча сдержанный и совершенно бесшумный в отличие от других альтернатив. Никто не узнает, что Луч - это больше, чем ожерелье, кроме тебя.
  5. Луч получил признание врачей и клиницистов по всему миру благодаря уникальным и доказанным способностям дыхательной техники Бима.

Положительное влияние на здоровье контролируемого дыхания с приложением ожерелья тревожности

Контролируемое дыхание имеет много преимуществ, особенно когда речь идет о снижении тревожности. Он предотвращает гипервентиляцию, повышает иммунитет и резко снижает уровень стресса. 

Вы можете получить множество преимуществ от контролируемого дыхания, которое вызывает беспокойство. 

Уменьшает сухость во рту

Приступ паники может вызвать сухость во рту как побочный эффект. Люди, страдающие тревогой, склонны к гипервентиляции в панике; они вдыхают через рот, а не через нос. Поступая так, они могут пересушить рот. 

Вдыхая через нос и выдыхая через сжатые губы, контролируемые дыхательные техники с ожерельем от тревожных состояний помогут вам добиться максимального поступления воздуха. 

Уменьшает стресс

Уровень стресса также может быть снижен, а релаксационные реакции могут быть вызваны глубоким дыханием. Когда мы находимся в состоянии стресса, наш организм может страдать от самых разных воздействий, таких как учащенное сердцебиение, повышенное кровяное давление и напряжение грудных мышц. 

Вы можете успокоить симпатическую нервную систему, глубоко вдохнув живот. Это влияет на физические ощущения стресса в виде эффекта домино. Таким образом уменьшается стресс и беспокойство. 

Стимулирует лимфатическую систему

Лимфатическая система не только тесно связана с типом дыхания, но и играет важную роль в поддержании общего состояния здоровья. Наша лимфатическая система помогает нашему телу бороться с инфекциями, вирусами и болезнями. Лимфатические узлы наполнены лимфатической жидкостью, поскольку она циркулирует по лимфатическим сосудам. Движение и глубокое дыхание необходимы для циркуляции этой жидкости. 

Для правильной работы лимфатической системы необходимо глубокое дыхание. Во время вдоха и выдоха лимфатическая система естественным образом стимулируется насосным движением. Глубокий вдох в диафрагму позволяет лимфатической жидкости циркулировать по кровотоку и лимфатической системе.

Снижает кровяное давление

Помимо учащения пульса, стресс может также повысить кровяное давление. За это отвечает реакция симпатической нервной системы (например, «беги или сражайся»). Парасимпатическая нервная система активируется средствами глубокого дыхания, такими как ожерелья от беспокойства.

«Расслабься и переваривай» - так называется парасимпатическая нервная система. В свою очередь, это заставляет наши кровеносные сосуды расширяться, что сигнализирует о снижении частоты сердечных сокращений. Когда кровеносные сосуды расширяются, кровоток увеличивается, и в результате наше кровяное давление понижается. 

Помогает поддерживать правильную осанку

Использование методов контролируемого дыхания дает удивительные преимущества для здоровья, в том числе улучшает осанку. Глубокое дыхание помогает укрепить диафрагму, мышцы плеч и спины. 

Стабильность корпуса и правильное сидение - необходимые условия для глубокого дыхания животом. При плохой осанке вы теряете преимущества глубокого дыхания, и функция легких снижается. Практика правильной осанки и контроль дыхания с течением времени могут усилить естественное искривление позвоночника и снизить напряжение верхней части тела. 

Улучшает пищеварение

Вы когда-нибудь замечали, что в определенных ситуациях вас тошнит? Желудочно-кишечный тракт реагирует на эмоциональный стресс и гормональный сбой. Такие факторы, как стресс и тревога, во многом связаны с мозгом и кишечником. Во время интервью или презентаций у вас может возникнуть ощущение «бабочки» в животе. 

Ожерелье для беспокойства или другой инструмент для глубокого дыхания может помочь наладить связь между кишечником и мозгом. Вы можете уменьшить стресс, стимулируя парасимпатическую нервную систему, которая поможет вам лучше переваривать пищу. 

Кликните сюда

Вывод: 

Во время стресса Мокша создал Луч, интуитивно понятный инструмент для глубокого дыхания. Поощряя контролируемое дыхание, это Ожерелье тревоги подходит для использования где угодно и когда угодно. Купите наш выбор сегодня. 

Ожерелье беспокойства мокша и инструмент для глубокого дыхания: часто задаваемые вопросы

Каковы размеры балки?

Инструмент для глубокого дыхания имеет длину 2 дюйма и диаметр отверстия 0.24 дюйма.

Цепочка входит в комплект кулона?

Да! Цепочка премиум-класса 25 ″ входит в комплект каждого ожерелья Beam беспокойства.

Насколько прочна балка?

Нержавеющая сталь полирована марки 316, поэтому она никогда не ржавеет, где бы вы ее ни использовали!

Почему бы мне просто не использовать трубку или соломинку для глубокого дыхания?

Луч был разработан для идеального сопротивления, поэтому случайные продукты не смогут должным образом снизить скорость выдоха. Он также напоминает вам расслабиться в любое время и в любом месте.

Почему это лучше, чем просто выполнять дыхательные упражнения?

Как постоянное напоминание о том, что нужно остановиться и подышать, луч напоминает вам забыть обо всем, что происходит вокруг вас. Для обеспечения наилучшего сопротивления выдоху Beam был разработан с двумя вентиляционными отверстиями.

Как долго мне нужно его использовать?

Обычно вы можете успокоить свой разум с помощью этого инструмента для глубокого дыхания в течение 1-2 минут. Вы должны всегда держать что-то при себе на случай, если вам вдруг понадобится что-то, что поможет уменьшить стресс.

Как очистить луч?

Чтобы удалить мусор, начните с использования мягкой нейлоновой щетки. Очистите область мягким мылом, а затем промойте чистой водой. Дайте лучу высохнуть на воздухе или протрите его мягкой тканью.

WЧто делать, если я не доволен своей покупкой?

В течение 30 дней после получения луча вы можете вернуть его и вернуть деньги, если он вам не понравится.

Как отслеживать заказ?

Ваш код отслеживания будет отправлен вам по электронной почте, как только ваш заказ будет выполнен доставкой первого класса USPS. Мы отправили вам электронное письмо. Если вы его не получили, проверьте папку со спамом, в противном случае вы можете связаться с нами по адресу mokshanecklace@gmail.com.

Могу ли я запросить другой цвет после покупки?

Верно! Вы можете запросить смену цвета в любое время, если ваш заказ еще не выполнен. Чтобы изменить цвет уже отправленного заказа, свяжитесь с нами.

Последнее обновление: 4 января 2022 г., автор: Отметьте

Осавард

Moksha Beam Anxiety Necklace Review – A Deep Breathing Tool for Anxiety

Fear is manifested in your body when you are subjected to a conscious or subconscious set of stress factors. The further these changes progress, the harder it is to break the downward spiral of mental and physiological changes. While you are aware that you shouldn’t panic, your body is having these physiological and inward reactions that consume you.

An anxiety attack can strike at any time and for no apparent reason – such as in the wake of an important meeting or when presenting at work. There are several severe physical symptoms associated with anxiety attacks, including a feeling of overwhelming fear. 

One of the most effective ways to treat anxiety is to recognize the symptoms and then manage them. I will discuss the common symptoms of anxiety attacks in this post and explain how to recognize them. Also, the best way I have found to tackle anxiety is the anxiety necklace app by Moksha. Let’s review this in detail here in the article. 

What is anxiety?

A lot of people are anxious in the world today. Your body responds to danger or threats by triggering a flight or fight response. A person suffering from anxiety may begin to feel anxious even when there is no threat, or if anxiety becomes excessive or interferes with everyday life. 

There are several ways anxiety can manifest:

  • A feeling of dread or apprehension.
  • Watching for danger signs.
  • Taking the worst possible course of action.
  • Concentration is difficult.
  • I’m feeling nervous and tense.
  • Irritation.
  • Having a blank feeling in your mind.

Every person experiences fear and anxiety from time to time in their lives, but if those feelings are constant or are interfering with how you live your life, then it may be time to seek assistance. It’s possible to manage anxiety in most cases, and anxiety is very treatable. 

What is an Anxiety Attack?

An anxiety attack is a feeling of overwhelming fear or anxiety. Individuals may feel like they have a heart attack or that they will die as they feel uncontrollable and very intense. A person may experience a sudden anxiety attack as well as a growing sense of anxiety over time. 

It’s common for anxiety attacks to last 10 minutes or less, but they can be very severe and cause debilitating fear and terror. It is common for attacks to occur after a stressful event or to anticipate one, but they can also occur without warning. 

Symptoms of an Anxiety Attack

Managing your anxiety can be easier if you learn to recognize anxiety attacks. The following symptoms are common:

  • Chest pain or pounding heart
  • Chills or sweating
  • Having a headache.
  • The stomach is upset.
  • Feeling dizzy.
  • Frequently urinating or having diarrhea.
  • A feeling of shortness of breath or passing out.
  • Tension or twitching of the muscles.
  • Tremors or shaking.
  • Sleeplessness.
  • Distancing yourself from reality.

How to Manage Anxiety Attacks?

In order to minimize or stop anxiety attacks, it is necessary to recognize their symptoms and take action quickly. It is possible to retrain your brain once you realize you are experiencing an anxiety attack (and not really dying), though it might feel like it. 

There are other ways to manage anxiety, such as:

  • Relaxation: Take time to de-stress. Have a relaxing walk, get a massage, or listen to relaxing music to help you relax and de-stress. 
  • Exercise: Exercising regularly helps relieve stress and helps your body cope with anxiety. Get A Good Amount of Sleep: When you sleep enough, your body and brain manage stress hormones better and can handle anxiety better.
  • Deep Breathing: Breathe deeply to let your brain know that you are not in a fight or flight situation and to slow down your heart rate and to calm your stress. Using products like the Beam anxiety necklace, users can remember to slow down and breathe instead of focusing on their worries. 

What Is Beam?

Beam

Beam is a simple breathing device that deepens your breathing by extending your exhale – it even works better than the bamboo flute.

It’s worn as a necklace, so you always have it available whenever you’re feeling stressed or anxious.

Beam Review

When you breathe through a Beam, the device restricts outwards airflow and forces you to exhale more slowly.

This helps you automatically start something called rhythmic breathing – a form of breathing that’s scientifically proven to calm your nerves and reduce anxiety.

Feature Of Beam

moksha s6 01
  • 3 Timeless Colors – Polished Silver, Space Grey, & Rose Gold
  • Doesn’t Tarnish – Enjoy its beauty for years to come
  • Highly Durable – 316 Grade Stainless holds up under pressure
  • Safe To Use – Lead and nickel-free, safe for the whole family

More about the Inventors

In March 2021, Jaymin Shah and Yash Ghanekar founded Moksha Necklace, a company that has developed a deep breathing tool and anxiety necklace for anxiety sufferers to receive immediate support during panic attacks or times of high stress. The tool called Beam balances energy levels and slows breathing to help people stop anxiety right in its tracks before it becomes a bigger problem.

The founders of Moksha Necklace understand how powerless you can feel during a panic attack.

Shah, who graduated from The University of Texas with a degree in Finance and Economics, has dealt with anxiety her entire life. For co-founder Yash Ghanekar, who founded Mumble previously, this is also true. Both entrepreneurs were looking for a way to effectively control their stress response during a panic attack in the anxiety market. Therefore, they set about creating their own.

Where Does Moksha Come In?

In designing the Beam, we wanted you to have control over your stress and anxiety before it becomes a mental problem. Wearing a medically-approved device has three main advantages.

  • Prevention – Mentally calming down your body and mind is the purpose of the Beam. By simply wearing the necklace, Beam is a symbol of calming you down, much like a wedding ring or tattoo. By wearing our device on yourself, you will be reminded, much like how smartwatch users are reminded by the “breathe” notification on their devices.
  • Enforcement – The beam is there for you to distinctly focus on when experiencing anxiety or panic attacks. It is because Beam gives you one less thing to concentrate on – the exhalation time – that it works better than doing deep breathing exercises alone. Two-flow airway and opening sizes are crafted to allow you to exhale comfortably. Anxiety increases with thoughts. Beam lets you breathe easily.
  • Break the Cycle – A day comes when the stresses of life overwhelm you and you’re in panic mode. You are experiencing a fear response when your mind races, your breathing increases, and your body is tense. The only way to break the cycle is with significant intervention, and the beam is a good place to start.

What is a Deep Breathing Anxiety Necklace? 

Panic attack sufferers and those who suffer from anxiety disorders have undoubtedly tried various methods to relieve stressful anxiety-related feelings. In particular, anxiety necklaces can be worn as a method of reducing anxiety. 

There is nothing new about anxiety jewelry. You can find stress-relieving jewelry made from crystals, essential oil bracelets, or fidget rings by launching a quick Google search. However, deep-breathing anxiety necklaces are more beneficial than others for alleviating anxiety. 

Built with a unique airflow design, these stainless steel whistles promote mindfulness and deep breathing. During a panic attack, it is quite easy to hyperventilate. Unfortunately, stopping it is much more difficult. An anxiety necklace that encourages deep breathing can help.

You can easily control your breathing by blowing into the whistle. Thus, reducing hyperventilation and making your panic attack less intense. 

How To Use Moksha Beam Anxiety Necklace?

sheldon breathing
  • Step 1 : Breathe in deeply through your nose
  • Step 2: Exale Through Beam
  • Step 3: Feel Your body relaxed and repeat the steps

Here’s What I Love Most About Beam:

  1. Beam works to reduce anxiety in as little as 5 breaths (compare this to “fast acting” prescription medications that take at least 30 minutes to kick in!)
  2. Beam can be used 24/7. Since there are no harmful side effects, you can use it as much as you’d like.
  3. It’s made to last a lifetime. Beam will save you thousands of dollars over the course of your lifetime since you’ll be able to reduce or get rid of those expensive prescriptions or visits with a medical professional.
  4. Beam’s design is discreet and completely silent unlike other alternatives. No one will know that Beam is more than a necklace but you.
  5. Beam has received recognition from doctors and clinicians around the world thanks to the unique and proven powers behind Beam’s breathing technique.

Positive Health Effects of Controlled Breathing with Anxiety necklace app

Controlled breathing has many benefits, especially when it comes to anxiety reduction. It prevents hyperventilation, boosts immunity, and reduces stress levels dramatically. 

You can gain a variety of benefits from controlled breathing that promotes anxiety. 

Reduces Dry Mouth

An anxiety attack can cause dry mouth as a side effect. Anxiety sufferers are prone to hyperventilating when panicked; they breathe in through their mouth rather than their nose. By doing so, they can dry out their mouths. 

By breathing in through your nose and exhaling through pursed lips, controlled breathing techniques with an anxiety necklace help you achieve maximum air intake. 

Reduces Stress

Stress levels can also be reduced and relaxation responses triggered by deep breathing. Our bodies can suffer from a wide variety of effects when we are stressed, such as increased heart rate, raised blood pressure, and tightened chest muscles. 

You can calm your sympathetic nervous system by breathing more deeply into your stomach. Physical sensations of stress are affected by this in a domino effect. Stress and anxiety are therefore reduced. 

Stimulates the Lymphatic System

In addition to being closely linked to breathing patterns, the lymphatic system plays an important role in maintaining overall health. Our lymphatic system helps our bodies to fight infections, viruses, and illnesses. The lymph nodes are filled with lymph fluid as it circulates throughout lymphatic vessels. Movement and deep breathing are required for this fluid to circulate. 

In order for the lymphatic system to work properly, deep breathing is essential. During inhalation and exhalation, the lymphatic system is naturally stimulated by a pumping motion. Inhaling deeply into your diaphragm allows lymph fluid to circulate throughout the bloodstream and the lymphatic system.

Lowers Blood Pressure

In addition to increasing heart rate, stress can also raise blood pressure. A sympathetic nervous system response (e.g. “flight or fight”) is responsible for this. The parasympathetic nervous system is activated by deep breathing tools like anxiety necklaces.

“Relax and digest” is the name given to the parasympathetic nervous system. In turn, it causes our blood vessels to dilate, which signals our heart rate to decrease. Blood flow is increased once blood vessels dilate, and as a result, our blood pressure is lower. 

Helps Support Correct Posture

Utilizing controlled breathing techniques has surprising health benefits, including improved posture. Breathing deeply helps strengthen your diaphragm, shoulder muscles, and back muscles. 

Core stability and sitting correctly are prerequisites for being able to breathe deeply into the stomach. When your posture is poor, you lose the benefits of deep breathing and your lung function will be reduced. Practicing correct posture and controlling your breathing over time can reinforce the natural curvature of the spine and ease upper body tension. 

Improves Digestion

Have you ever noticed that certain situations make you nauseous? The gastrointestinal tract reacts to emotional stress and hormonal imbalances. Factors like stress and anxiety have a great deal to do with gut-brain connections. During interviews or presentations, you may experience a “butterfly” sensation in your stomach. 

Using an anxiety necklace or other deep breathing tool can help regulate the gut-brain connection. You can reduce stress by stimulating the parasympathetic nervous system, which will help you digest better. 

Click Here

Conclusion: 

In times of stress, Moksha created the Beam, an intuitive deep breathing tool. By encouraging controlled breathing, this anxiety necklace is suitable for use anywhere, at any time. Shop our selection today. 

Moksha Anxiety Necklace & Deep Breathing Tool: FAQs

What are the dimensions of Beam?

Deep breathing tool measures 2″ in length and has an opening diameter of 0.24″

Is the chain included with the pendant?

Yes! A premium 25″ chain is included with every Beam anxiety necklace

How durable is Beam?

The stainless steel is 316-grade polished so it will never rust, no matter where you use it!

Why shouldn’t I just use any tube or straw for deep breathing?

Beam was designed for the perfect amount of resistance, so random products won’t be able to reduce the rate of exhalation properly. It also reminds you to relax any time, anywhere.

Why is this better than just practicing breathing exercises?

As a constant reminder to stop and breathe, beam reminds you to forget all that’s going on around you. In order to ensure the best exhalation resistance, Beam was designed with two air vents.

How long do I need to use it?

You can usually calm your mind using this deep breathing tool within 1-2 minutes. You should always keep something with you at all times in case you suddenly need something to help reduce stress.

How do I clean Beam?

To remove debris, begin by using a soft nylon brush. Clean the area with mild soap and then rinse it with clear water. Let your beam air dry or wipe it clean with a soft cloth.

What if I’m not happy with my purchase?

Up to 30 days after receiving your beam, you can return it for a full refund if you don’t like it.

How do I track my order?

Your tracking code will be emailed to you once your order is fulfilled by USPS First Class shipping. We sent you an email. If you didn’t receive it, please check your spam folder, otherwise you can contact us at mokshanecklace@gmail.com.

Can I request a different color after I make my purchase?

That’s right! You can request a color swap at any time as long as your order has not yet been fulfilled. In order to change the color of an order that has already been shipped, please contact us.

Last Updated on January 4, 2022 by Mark

Ossaward