CreaClip Review 2021: действительно ли это работает?

Как известно, стрижка важна для всех. Для этого им необходимо регулярно посещать салон. Но очень часто люди чувствуют себя неудовлетворенными, и именно тогда они пытаются сами подстричься дома. Но в конечном итоге это окажется еще более разочаровывающим.

Обратите внимание на то, что каждое посещение будет стоить не менее 80 долларов. Это большая сумма, особенно если вас не устраивают услуги, предлагаемые профессиями. Тогда это точно не стоит своих денег. 

При таком раскладе нет ничего лучше, чем CreaClip для тебя. На самом деле, это оказывается замаскированным благословением, поскольку вы можете подстричь волосы по своему желанию. Это удивительное устройство, которым можно легко пользоваться дома без каких-либо происшествий. Нельзя отрицать тот факт, что это очень полезно и оказывается хорошей инвестицией. Так что для этого устройства и значительно сократите ваши расходы на салон.

CreaClip Заказать сейчас!

Что такое CreaClip?

Creaclip это фантастический инструмент, который помогает стричь волосы, не посещая парикмахерскую. От длинных до коротких волос и от тонких до густых - он отлично работает с регулируемым зажимом. Поставляется с двумя зажимами, которые используются для больших и коротких волос и челки. Любой может легко использовать его, и в течение нескольких минут его можно настроить, чтобы приступить к стрижке волос. Его гладкие края обеспечивают чистую и резкую стрижку, как у профессиональных парикмахеров. Он не требует заряда или питания, поэтому его можно использовать где угодно и когда угодно. Благодаря компактному дизайну, любой желающий может использовать его для стрижки и выравнивания волос. У клипа есть видеотека с инструкциями и прическами, так что он станет идеальной стрижкой для всех.

Creaclip Обзор

CreaClip - это устройство, которое поможет вам безошибочно подстричь волосы дома, а также поможет подстричь волосы вашей семье. Он близок к профессиональному режущему инструменту. Одно лезвие в устройстве используется для стрижки челки, а другое - для создания слоев. Это разнообразный вариант укладки, доступный людям с разными вкусами, например:

  • боб
  • Челка
  • Слои

Это интеллектуальное устройство, которое было разработано, а также создано Mai Lieu. Она хорошо зарекомендовала себя, поскольку он вдохновляющий оратор, отмеченный наградами стилист от знаменитостей и автор бестселлеров. Она имеет более чем 20-летний опыт работы в салонной индустрии и выиграла несколько известных международных парикмахерских наград.

CreaClip разработан для людей, которым нужны отделки в салонном стиле по невысокой цене. Подходит для всех типов волос. Независимо от того, использует ли пользователь 1a или 4c, конечным результатом будет чистая стрижка. Людям с разной текстурой волос; постепенно научитесь правильно подстригать волосы. Рекомендуется сначала просмотреть учебные пособия, прежде чем использовать устройство на своих волосах.

Впечатляющие возможности CreaClip

Если вы заинтересованы в том, чтобы получать точные и простые результаты, не выходя из дома, вы должны инвестировать в CreaClip. Этим устройством можно легко создавать слои, подстригать детские волосы или просто делать обычные стрижки для ухода. 

  1. Идеально подходит для всех типов волос: Cleaclip идеально подходит для густых, тонких, коротких и длинных волос и помогает идеально подрезать края волос. Он имеет 2 зажима, которые подходят для всех типов волос, слоев и челки.
  2. Точно и ровно: Он имеет вращающийся уровень и зубцы в форме гребешка, что помогает сохранить сбалансированную стрижку и точно выровнять волосы. Также края волос можно обрезать ножницами, и у нас получится отличная прическа.
  3. Эффективный: Зажим экономит наше время и деньги, не тратя время на стрижку в салоне или салоне. В салоне и салоне мы должны платить 30 долларов + за стильную стрижку. Настройка устройства занимает всего несколько минут, а CreaClipping помогает подстричь волосы в соответствии с желаемым стилем.
  4. Идеальная стрижка: Его маленькая и длинная заколка для волос позволяет аккуратно подстригать волосы, как профессионал, и улучшит ваш стиль. Таким образом, нам не нужно беспокоиться об ошибках, потому что зажим помогает предотвратить неравномерную резку.
  5. Отлично подходит для детей: Когда мы идем в салон для стрижки детей, они двигаются во время стрижки в парикмахерской. Зажим помогает стричь разные типы волос, даже если они шевелятся или извиваются. Таким образом, вы не будете беспокоиться и будете наслаждаться домашним уютом.
  6. Экономьте время и деньги с CreaClip: Смарт-устройство избавит вас от лишних хлопот, связанных с салонными поездками. И что самое приятное, вам не нужно платить комиссию за обслуживание.
  7. Превосходно для детей: Если у вас дома есть маленькие дети, то согласитесь, что усадить ребенка на одном месте - непростая задача, особенно во время стрижки. Это может привести к легким травмам. И ни один родитель не желает видеть своих детей в боли. CreaClip позволяет вам оставаться на месте, даже если ребенок много перемещается. Это помогает предотвратить случайные стрижки.

Что делает CreaClip?

Нельзя отрицать тот факт, что CreaClip - чрезвычайно полезное снаряжение, которое можно с легкостью использовать дома для стрижки волос. Вы будете удивлены, увидев, что результаты лучше, чем в салоне. С этим устройством вы получите два лезвия. Они по-разному повлияют на ваши волосы.

С помощью одного из лезвий можно легко стричь волосы слоями. Когда вы используете другое лезвие, вы можете остричь волосы в области челки.

Как только вы решите инвестировать в CreaClip Вы поймете, что он помогает стричь волосы так же, как профессиональный инструмент для стрижки волос. Его могут использовать люди с разными вкусами, а также с разными предпочтениями, поскольку вместе с ним вы получаете разные варианты стиля. Вот некоторые из альтернатив, которые вы можете выбрать: Bob, Layers, Bangs и многое другое.

Доступные видеоуроки

В первый раз сделать себе стрижку может быть непросто. CreaClip имеет огромную видеотеку, чтобы помочь пользователям практиковаться в том, как стричься.

Идея Creaclip:

Ну как уже было сказано выше CreaClip был представлен отмеченным наградами стилистом-знаменитостью; Mai Lieu. Она создательница CreaClip. Идея этого удобного устройства заключалась в том, что дорогая стрижка - это далеко не все. Таким образом, она решила придумать что-то новаторское, чтобы сделать весь процесс простым и доступным.

Так что делайте качественные стрижки дома, не тратя целое состояние бесплатно с помощью Creaclip.

Вы хотите потратить много денег на стрижку?

Что ж, ответ на этот вопрос будет отрицательным, если вы не уверены в результатах. Даже типичная стрижка из обычного салона будет стоить не меньше 50 долларов. Кроме того, действительно многое будет зависеть от расположения салона.

Кроме того, если вы планируете внести какие-либо коррективы, вы в конечном итоге потратите больше денег. Это правда, особенно если вы женщина. Подсчитано, что в среднем женщина тратит на волосы не менее 500 долларов. Ух ты! Это огромная сумма, и деньги можно легко потратить на другие вещи, например, на семейный ужин в элитном ресторане или покупку билетов на самолет.

Зачем покупать CreaClip?

5 причин купить оригинал

История основателя

CreaClip была создана Май Лиу, знаменитым стилистом, автором бестселлеров и вдохновляющим оратором, имеющим более чем 20-летний опыт работы в салонной индустрии. 

Май Лиеу выиграла более 7 международных парикмахерских наград за первые места за высшее образование и глобальный опыт работы, включая Великобританию, США, Канаду и Китай.

Друзья Май продолжали приходить к ней в смущении после того, как попытались (и потерпели неудачу) остричь себе волосы. 

Как вьетнамская иммигрантка и бывшая беженка, Май знала, что многие люди не могут позволить себе стрижки салонного качества, которые она дарила своим знаменитым клиентам. Поэтому она решила создать для обычного человека способ получить отличные волосы самостоятельно.

Очевидно, она что-то знала. Май уже продан 200,000 CreaClips! Его видели в Shark Tank, Rachael Ray, Beauty Insider, Seventeen Magazine, Business Insider и Buzzfeed. На своем шоу Рэйчел Рэй сказала: «Это хорошо для стрижки. Мне нравится, что. Мне нравится этот маленький уровень. Очень умно!"

Как использовать CreaClip

Как использовать CreaClip
  1. Клип CreaClip к волосам
  2. Приведите его в соответствие с желаемой длиной волос
  3. Отрежьте волосы в соответствии с вашими требованиями.

Преимущества CreaClip

В этом Обзор CreaClip, Я расскажу о некоторых функциях, которые вам обязательно понравятся, а также о преимуществах, которые он вам дает.

  1. точный - Если вы присмотритесь, вы увидите, что у каждого из CreaClips есть вращающийся уровень. Это идеально подходит для тех новичков, которые не знают, как стричь волосы по прямой линии. С помощью уровня можно найти идеальный баланс и сделать точные и точные стрижки. Это отлично подходит для всех причесок, включая многослойные, челку, каре, однотонные и т. Д.
  2. Даже - Как только вы откроете клип, вы заметите, что на нем зубы прямо как расческа. Это сделано для того, чтобы ваши волосы были равномерно распределены, и вы могли получить одинаковую длину на протяжении всего процесса.
  3. Легкое разделение - Длинный изогнутый зажим позволяет легко удерживать и разрезать все волосы сразу. Обратите внимание, как обычно парикмахеры держат ваши волосы пальцами во время стрижки. Это то же самое. Но так как он длиннее, тебе будет намного легче.
  4. Удобный - Вам не нужно назначать встречи и стараться изо всех сил просто подстричься. Теперь ты можешь это сделать не выходя из собственного дома!
  5. Экономит деньги - Вы не только экономите время, но и много денег. Обычно женщина тратит в салоне около 80 долларов в месяц. Это почти 1000 долларов в год! Представьте себе все, на что вы могли бы вместо этого потратить. Но теперь тебе не нужно потратиться на газ деньги или простую отделку больше. Вы можете просто остаться дома и сделать это самостоятельно.

Это действительно работает?

CreaClip это инновационный аксессуар, который позволяет аккуратно стричь волосы самостоятельно. Он в основном используется для стрижки волос, но выполняет несколько функций. В наборе вы получаете два CreaClip разных размеров: синий (меньший) для стрижки челки и белый (побольше) для стрижки, масштабирования и укладки волос по длине.

Конструкция CreaClip напоминает длинный зажим для запечатывания открытых пищевых пакетов - длинный, состоящий из двух частей и застежки-молнии. Внутри есть линия зубцов, которая помогает удерживать аксессуар в волосах.

Снаружи CreaClip есть небольшой резервуар с жидкостью и указатель. Он выглядит и действует как уровень и помогает определить, ровная ли стрижка. Самое интересное, что миниатюрный уровень закреплен так, что его можно вращать. Это зависит от того, какой крой вы хотите сделать как прямую челку.

Соблюдайте некоторые основные правила, например, наденьте аксессуар на причесанные волосы, снимите его, аккуратно стригите, используйте эффективное режущее оборудование и помните, что уровень зависит от силы тяжести, поэтому он должен быть неподвижным. Гарантируется, что CreaClip значительно облегчит лечение.

Как использовать CreaClip? Пошаговое руководство

CreaClip очень прост в использовании и не требует помощи парикмахера. Следуйте инструкциям по использованию creaclip.

  1. Сначала я открываю большой зажим и помещаю его как можно ближе к насадке для волос. Волосы распределяются равномерно и хорошо закрываются. Затем я расчесываю, чтобы распределить волосы или разделить их на слои, сделав разную высоту.
  2. На этом этапе я продвигаю зажим до нужной длины и проверяю, насколько ровно он расположен. Кроме того, вы можете делать это горизонтально, как я, просто следуя линии зажима, или вертикально, чтобы получить больше движения и менее резкую линию, используя ножницы с кончиком.
  3. Поворачиваю уровень на 45 градусов. Существует безопасная застежка Snap-On, которая надежно удерживает волосы и предотвращает раскрытие зажима во время стрижки.
  4. Я также попытался масштабировать волосы и использовать меньший зажим для бахромы, потому что они действительно полезны в качестве продуктов и просты в использовании.

Creaclip - это афера?

Когда я слышу о Инструмент для стрижки CreaClip, Я купил его, чтобы проверить, действительно ли это мошенничество или действительно помогает стричь волосы, как профессионал. Это удивительно помогло мне самой постричься, не ходя в парикмахерскую. Раньше моя стрижка длилась от 15 до 20 дней, а затем я должен был пойти в парикмахерскую и потратить 50 долларов. Устройство экономит много денег и времени. Он подходит для мужчин, женщин и детей, потому что оснащен двумя разными зажимами. Я пробовала стиль боб, слои и челку с устройством. С острыми ножницами стрижка будет выглядеть профессионально, а края будут идеально подстрижены.

Есть ли гарантия возврата денег на это устройство?

Да, инструмент для стрижки волос creaclip Компания предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег, если в продукте есть какие-либо неисправности или дефекты. Кроме того, время доставки зависит от страны и расстояния. Внутри США доставка осуществляется БЫСТРАЯ, а за пределами США - от 7 до 12 рабочих дней. В гарантийный период вы можете заменить или вернуть деньги в соответствии с вашими потребностями.

Какую проблему это решает?

CreaClip может сэкономить вам и всей вашей семье сотни долларов и часов в год. Когда вы подстригаете волосы дома CreaClip - вы тратите копейки за сокращение, не беспокоясь о вождении и ожидании в салоне. Он также идеально подходит для людей, которые физически не могут пойти в салон, если вам нужно подстричь детские волосы, если вам нужна небольшая стрижка или уход между стрижками, или если вы просто хотите создать свой собственный индивидуальный стиль.

  • Плохая стрижка - это неловко
  • За частое посещение салона вы получаете $ $ $
  • Найти хороший салон / надежного парикмахера - ТРУДНО
  • Часто покидают салон недовольными результатами «профессиональной» стрижки.

Где купить CreaClip

Если вы заинтересованы в покупке подлинного продукта, то всегда полезно

Получите это прямо из сайт производителя. Также вместе с ним вы можете получить хорошие скидки, гарантию и льготы. Нет необходимости тратить время на неавторизованные сайты. Вы можете купить его за 29.99 доллара.

CreaClip Заказать сейчас

Вот что вы получаете, покупая CreaClip…

Если вы начнете действовать сегодня, вы получите доступ к ограниченным по времени скидкам, которые поместят этот невероятный продукт в ваш карман по очень низкой цене.

Вы можете купить сингл CreaClip и используйте его для всего дома… но если вы купите его для своих родителей, братьев, сестер и соседей, вы получите еще более выгодную сделку. Кроме того, каждый получит доступ к обширной библиотеке YouTube CreaClip с пошаговыми инструкциями.

  1. Маленькая заколка: помогает аккуратно подстригать короткие волосы и челку. Кроме того, это позволяет нам гладко обрезать края.
  2. Большой зажим: он идеально подходит для стрижки длинных волос и челки.
  3. Видеотека: Библиотека содержит инструкции по стрижке для всех типов причесок.
  4. Гладкая кромка: гладкая кромка обеспечивает точную и идеальную стрижку, как профессиональную.
CreaClip Заказать сейчас

Плюсы и минусы устройства CreaClip

Плюсы

  • Чрезвычайно безопасно
  • Доступный
  • Экономит время
  • Отлично подходит для волос любой текстуры и длины.
  • Безопасно для детей

Минусы

  • Что ж, у CreaClip есть один серьезный недостаток. Важно обратить внимание на то, что на многослойных волосах он не очень хорошо подойдет.

Часто задаваемые вопросы

Как CreaClip сэкономит мне деньги?

Вы будете удивлены тем, сколько вы, вероятно, потратите за год только на свои волосы. По данным Ассоциации профессиональной красоты, в среднем женщины платят 43 доллара, а мужчины - 28 долларов за стрижку - это как минимум 516 или 336 долларов в год соответственно! Просто используйте CreaClip один раз, и вы уже вернули свои вложения.

Есть ли видео-уроки, которые помогут мне создать свой стиль?

Да! На нашем канале YouTube есть более 100 видеороликов, поэтому вам НИКОГДА НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ пробовать новую или существующую прическу. Челка, Слои, Боб, Кудрявые, Одной длины, Тонкие, Мужские и даже Домашние животные… мы вам поможем!

Можно ли использовать CreaClip на влажных волосах?

Определенно! Хотя более 200,000 XNUMX наших клиентов обнаружили, что CreaClip проще использовать на сухих волосах, он все равно будет работать на влажных волосах.

Какие ножницы мне использовать?

Хороший вопрос! Хотя вы можете использовать любые ножницы для стрижки, мы всегда рекомендуем использовать наши профессиональные острые ножницы для стрижки, чтобы предотвратить секущиеся кончики и добиться профессиональных результатов. Вы можете получить наши ножницы, разработанные специалистами, со скидкой, выбрав комплект CreaClip.

Вы предлагаете гарантию возврата денег или гарантию?

Да! На каждый CreaClip предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег.

Где я могу найти видеоуроки?

После покупки CreaClip вы получите электронное письмо с подтверждением со ссылкой на нашу видеотеку. Оттуда вы сможете следовать пошаговым инструкциям профессионалов, чтобы создавать свои любимые образы прямо у себя дома!

Заключение

CreaClip полностью изменила облик парикмахерской. Большинство пользователей не одобрили этого. С помощью этого удивительного устройства вы сможете сэкономить много денег и драгоценного времени. Он оказывается более точным по сравнению с человеческой рукой, и вам не нужно беспокоиться о расходах, связанных с обслуживанием. Приобретите это умное устройство, и вы не пожалеете об этом.

Предложение CreaClip Заказать сейчас

Последнее обновление: 22 июля 2021 г., автор: Отметьте

Ossaward

Home Beauty & Personal Care CreaClip Review 2020: Does It’s Really Work?

CreaClip Review 2020: Does It’s Really Work?

by ossaward
CreaClip Review Online

It is a well-known fact that haircut is important for everyone. For this, they need to pay a visit to the salon on a regular basis. But there are a lot of times that people tend to feel dissatisfied and that is the time they try to cut their hair themselves at home. But in the long run, this will prove to be even more disappointing.

You need to pay attention to the fact that every visit will cost not less than $80. This is a large amount, especially when you are not satisfied with the services offered by the professions. Then, it is definitely not worth the money. 

In such a scenario there can be nothing better than CreaClip for you. As a matter of fact, it turns out to be a blessing in disguise as you can cut your hair as per your desire. It is an amazing device that can be used easily at home without any accidents. There is no denying the fact that it is very helpful and turns out to be a good investment. So for this device and reduce your salon expenses majorly.

CreaClip Order Now!

What is CreaClip?

Creaclip is a fantastic tool that helps to cut hair without going to a barbershop. From long to short hair and thin to thick hair, it works fine with an adjustable clip. It comes with two clips that used for large and short hair and bangs. Anyone can use it easily and within a few minutes, it can be set up to start cutting hair. Its smooth edges provide clear and sharp hair cutting like professional barbers. It does not require charge or power so that it can be used anywhere, anytime. For its compact design, anyone can use it to cut and level hair. The clip has a video library that contains instructions and hairstyles so that it will be the perfect haircutting clip for everyone.

Creaclip Review

CreaClip is a device that helps you cut your hair at home without any mistake and it can help in cutting your Family’s hair also. It is close to a professional cutting tool. One blade in the device is used to cutting bangs and the other is used for creating layers. It is a diverse styling option available for people with different tastes such as:

  • Bob
  • Bangs
  • Layers

It is a smart device that has been designed as well as created by Mai Lieu. She has well established himself as he is an inspirational speaker, an award-winning celebrity stylist, and a best-selling author. She has an experience of more than 20 years in the salon industry and has won several renowned international hairdressing awards.

CreaClip is designed for people who want salon style trims at low cost. It is suitable for all hair types. Whether the user uses 1a or 4c, the end result will be a clean haircut. People with different textures of hair; learn gradually how to cut their hair correctly. It is recommended to first watch tutorials before using the device on their hair.

Impressive Features of CreaClip

If you are interested in getting accurate and easy without leaving the comforts of your house, you must invest in CreaClip. This device can be easily used for creating layers, trimming children’s hair, or just taking usual cuts for maintenance. 

  1. Perfect of all types of hair: Cleaclip perfectly fits with thick, thin, short and long hair and helps to trim hair edges with perfect finishing. It has 2 clips that are designed for all types of hair, layers and bangs.
  2. Precise and even: It has rotating level and comb-shaped teeth that helps to keep a balanced haircut and align hair with accuracy. Also, the edges of the hair can be cut with the scissor and we will have a great hairstyle.
  3. Efficient: The clip saves our time and money from going saloon or parlor to cut hair. In saloon and parlor, we have to pay 30 dollars+ for style haircut. The device takes only a few minutes to set up and the CreaClipping helps to cut hair according to the desired style.
  4. Perfect haircut: Its small and long hair clip allows to trim hair smoothly like a professional and your style will be improved. So, we don’t have to stress about mistakes because the clip helps to prevent uneven cutting.
  5. Great for kids: When we go to the salon to cut the children’s hair, they move while cutting hair in a barbershop. The clip helps to cut kinds of hair even they are moving or wriggling around. So, you will not feel disturbed and enjoy comfort at home.
  6. Save Time and Money with CreaClip: The smart device will take away all the unnecessary hassles associated with the salon trips. And the best part is that you do not have to pay the service fee.
  7. Superb for Kids: If you have small kids at home, then you will agree that it is a challenging task to make your kid sit in one place, especially during haircuts. This can lead to minor injuries. And no parent wishes to see their kids in pain. With CreaClip you are designed to stay in place even if the child moves around a lot. This helps prevents any haircut accidents.

What Does the CreaClip Function?

There is no denying the fact that CreaClip is an extremely useful gear that can be used with great ease at home for the purpose of cutting hair. You will be amazed to see that the results are better than that of the salon. With this device, you will be getting two blades. These will have a different kind of effect on your hair.

With the help of one of the blades, you can easily cut your hair in layers. When you are using the other blade you get to cut your hair in the bangs.

Once you choose to invest in CreaClip you will realize that it helps in cutting the hair just like a professional hair cutting tool. It can be used by people with diverse tastes as well as likes as you get different style options along with it. Some of the alternatives you can go for are: Bob, Layers, Bangs and a lot more.

Available Video Tutorials

Giving oneself a haircut may be challenging the first time. CreaClip has a massive video library to help users practice on how to give themselves haircuts.

The idea of Creaclip:

Well, as already mentioned above CreaClip was introduced by the award-winning celebrity stylist; Mai Lieu. She is the creator of CreaClip. The whole idea behind this handy device was the fact that affording expensive haircuts is not everyone’s cup of tea. Thus, she decided to come up with something innovative to make the entire process simple and affordable.

So get good quality haircuts at home without spending a fortune free of charge with the help of Creaclip.

Do You Wish to Spend a Large Amount of Money on Your Haircuts?

Well, the answer to this question to be would be no if you are unsure of the results. Even a typical haircut from a normal salon will not cost less than $50. On top of this, a lot will actually depend on the location of the salon.

Also, when you are planning to get any sort of touchup, then you will end up spending more money. It holds true, especially if you are a woman. It is estimated that on average a woman ends up spending not less than $500 on hair. Wow! This is a huge amount and the money can be easily put to use for other things like a family dinner in a high-end restaurant or buying plane tickets.

How to Use CreaClip

  1. Clip CreaClip to the hair
  2. Bring it into line to the preferred length of the hair
  3. Cut the hair, as per your requirement

Benefits of CreaClip

In this CreaClip review, I’ll be talking about some of the features that you’re sure to enjoy along with the benefits it brings you.

  1. Precise – If you look closely, you’ll see that each of the CreaClips have a rotating level. This is perfect for those beginners that have no idea how to cut hair in a straight line. With the use of the level, you can find the perfect balance and create precise and exact hair cuts. This is great for all hairstyles including layers, bangs, bobs, one-length, etc.
  2. Even – Once you open the clip, you’ll notice that it had teeth just like a comb. This is so that your hair will be evenly distributed and you can get the same length throughout the process.
  3. Easy sectioning – The long curved clip makes it easy to hold and section all the hair at once. Notice how usual hairdressers have to hold your hair with their fingers while cutting. This is the same thing. But since it is longer, it will be much easier for you.
  4. Convenient – You don’t have to make appointments and go out of your way just to get a simple trim. Now, you can do so in the comfort of your own home!
  5. Saves money – Not only do you save time, but you also save a lot of money. Usually, a woman spends about $80 at the salon every month. That’s almost $1000 a year! Imagine all the things you could’ve spent on instead. But now, you don’t have to splurge on gas money or a simple trim anymore. You can just stay home and do it yourself.

Does It’s Really Work?

CreaClip is an innovative accessory that allows to cut hair accurately ourselves. It is mainly used to cut hair, but it has several functions. In the set, you receive two CreaClip of different sizes – the blue (smaller) to cut the bangs and the white (bigger) to cut, scale and style the hair along its length.

The CreaClip structure resembles a long clamp for sealing open food packages – long, with two parts and a zipper. Inside there is a line of teeth that helps to keep the accessory stuck in the hair.

On the outside of CreaClip, there is a small reservoir with fluid and a pointer. It looks and acts like a level and helps to determine if the haircut is level. The most exciting thing is that the miniature level is fixed so that it can be rotated. It depends on the cut you want to make like a straight fringe.

Following some basic rules such as put the accessory on combed hair, remove it down, cut carefully, use effective cutting equipment and remember that the level depends on the gravity so it must be immobile. It is guaranteed that CreaClip makes treatment much easier.

How do you use a CreaClip? Step by step guide

CreaClip is very easy to use and doesn’t need haircutter’s help. Follow the steps for using creaclip.

  1. First, I open the large clip and position it as close as possible to the hair attachment. The hair is distributed evenly and closes well. Then, I comb to distribute the hair or divide it into layers by making different heights.
  2. At this point, I slide the clip to the desired length and check with the level of having positioned it straight. Also, you can do it horizontally, as I did, simply by following the line of the clip, or vertically, to get more movement and a less sharp line, using the tip scissors.
  3. I rotate the level at 45 degrees. There is a Snap-On safety closure to keep hair firmly and prevent the clip from opening during cutting.
  4. I also tried to scale the hair and use the smaller clip for the fringe hair because they are really useful as products and simple to use.

Is creaclip a scam?

When I hear about CreaClip hair cutting tool, I purchased it a test is it scam or really helps to cut hair like a professional. It amazingly helped me to cut hair myself without going to the hairdresser. In the past, my haircut last 15 to 20 days and then I have to go to the hairdresser and spend 50 dollars. The device saves lots of money and time. It is suitable for men, women and kids because it is equipped with two different clips. I have tried bob, layers and bangs style with the device. With a sharp scissor, the haircut will be professional-look and edges can be cut perfectly.

Is there a money-back guarantee for this device?

Yes, the creaclip hair cutting tool company provides 30 days money-back guarantee if the product has any fault or defect. Also, its delivery time varies to country and distance. Inside the USA, they provide FAST delivery and outside the USA, it takes 7 to 12 working days. In the warranty period, you can replace or refund according to your needs.

Where to Buy CreaClip

If you are interested in buying a genuine product, then it is always a smart idea to

Get it directly from the website of the manufacturer. Also, along with it you can get good discounts, warranty, and benefits. There is no need t waste time on unauthorised websites. You can buy it for $29.99.

CreaClip Order Now

Check out what some of the Creaclip’s customers are saying:

Here’s What You Get When You Buy CreaClip…

If you act today, you’ll get access to limited time discounts that put this incredible product in your pocket for a steal of a price.

You can buy a single CreaClip and use it for your entire household…but if you buy one for your parents, siblings, and neighbors, you’ll get an even better deal. Plus, everyone will get access to CreaClip’s extensive YouTube library that shows step-by-step tutorials.

  1. Small clip: It helps to cut and trim short hair and bangs accurately. Also, it allows us to cut the edges smoothly.
  2. Large clip: It is designed for trimming long hair and bangs perfectly.
  3. Video Library: The library contains hair cutting instructions for all types of hairstyles.
  4. Smooth edge: The smooth edge provides a precise and perfect haircut as like as professional.
CreaClip Order Now

CreaClip Device Pros & Cons

Pros

  • Extremely safe
  • Affordable
  • Saves time
  • Great for hair of any texture and length
  • Safe for kids

Cons

  • Well, there is one major disadvantage associated with CreaClip. It is important to pay attention to the fact that it will not work very well on layered hair.

Frequently Asked Questions

How will CreaClip save me money?

You’d be amazed at how much you probably spend in a year on your hair alone. On average, women pay $43 and men pay $28 per haircut according to the Professional Beauty Association – that’s at least $516 or $336 a year, respectively! Just use CreaClip once and you’ve already made back your investment.

Are there video tutorials to help me create my style?

Yes! Our YouTube channel has over 100 videos so you NEVER have to WORRY about trying a new or existing hairstyle. Bangs, Layers, Bob, Curly, One Length, Thin, Mens, and even Pets…we’ve got you covered!

Can I use CreaClip on wet hair?

Definitely! Although our 200,000+ customers have found that it’s easier to use CreaClip on dry hair, it will absolutely still work on wet hair.

What type of scissors should I use?

Good question! Although you can use any haircutting scissors, we always recommend using our professional sharp haircutting scissors to prevent split ends and to create professional results. You can get our expertly-designed scissors at a discount after selecting your CreaClip bundle.

Do you offer a money back guarantee or warranty?

Yes! Every CreaClip comes with a 30 day money back guarantee.

Where can I find the video tutorials?

Once you purchase CreaClip, you’ll receive a confirmation email with a link to our video library. From there, you’ll be able to follow step-by-step instructions from professionals to create your favorite looks right at home!

Conclusion

CreaClip has completely changed the face of the haircutting industry. Most of the users have given it thumbs up. You can save a lot of your hard-earned money and your precious time with the help of this amazing device. It turns out to be more accurate in comparison to the human hand and there is no need to worry about the maintenance-related costs. Invest in this smart device and you will not regret it.

CreaClip Offer Order Now