Руководство по сравнению Bondic и SpectroSeal, 2021 г.

Бондик против SpectroSeal: Вы ищете самый лучший жидкий клеевой инструмент с УФ-отверждением, чтобы заменить грязный устаревший клей и предложить УДИВИТЕЛЬНЫЙ ремонт? Я купил и протестировал одни из самых популярных клеев 2021 года, отверждаемых УФ-излучением. Мой честный обзор поможет вам найти лучшее. Прочтите сравнение Bondic и SpectroSeal.

Я должен признать - эту статью было ТРУДНО написать, потому что конкуренция за лучшие инструменты для ремонта, отверждаемые ультрафиолетом, очень высока. Я надеюсь, что этот обзор поможет вам принять решение о покупке и, возможно, поможет исправить ваши любимые сломанные предметы..

Бондик против SpectroSeal

Что такое бондик?

Бондик жидкий пластик. Не содержит растворителей. И он не просто склеивает ваши вещи, как клей. Он сваривает их вместе - без нагрева.

Bondic - это паяльник для пластика, который затвердевает под УФ-светом. Большая часть пластиковой жидкости со временем затвердевает или высыхает, но Bondic всегда остается жидким. В отличие от других клеевых материалов, которые грязные, но аккуратный Bondic, он обеспечивает постоянное решение подобных проблем.

Особенности Bondic

Избавьтесь от проблем с продуктами, которые можно было бы очень легко решить - сделайте все правильно с первого раза с Bondic®!

  • удобство- Вы все еще сомневаетесь в его возможностях? Пусть эти вопросы исчезнут, когда вы примените это удивительное средство для обработки дерева, пластика, металла, стекла, керамики и т. Д. жидкий пластик сварщик щеголяет гибкостью. Он может позаботиться о ремонте большого количества различных материалов, которые вы даже не можете себе представить.
  • Долговечность- В ремонте уж точно никогда не сломается. Услуга из жидкого пластика разработана специально для того, чтобы служить пожизненно. По этой причине он обеспечивает надежную фиксацию, чтобы склеить вещи навсегда!
  • Аккуратный- Теперь вы можете попрощаться с неприятным ощущением, которое дает обычные клеи, которые вы обычно используете. Это застывшее пластичное средство с аккуратной и гладкой поверхностью. Итак, как только вы направите на него уникальный ультрафиолетовый свет (вы можете регулировать все с помощью этого света), вы обязательно получите эту обтекаемую и гладкую поверхность в кратчайшие сроки. Хорошо, что в настоящее время вы можете забыть об этих неприятных вещах, используя эту инновационную технологию крепления. В отличие от клея, который быстро сохнет, нравится вам это или нет, это нововведение - клей и герметик высыхает только тогда, когда вы этого хотите.
  • Безопасность - Это абсолютно нетоксичный предмет. Кроме того, он исключил риск ожога, так как не требует нагрева, как клеевые пистолеты. Используйте его свободно повсюду, и вы не столкнетесь с какими-либо проблемами.
  • Невероятно прочный - После лечения формула жидкого пластика рассчитана на вечное использование, обеспечивая надежную фиксацию.
  • Не высыхает - Bondic ® не является клеем, поэтому он не высохнет в бутылке, прежде чем вы сможете использовать его еще раз. Продолжайте использовать его годами!
  • Безопасно для всех - Bondic ® безопасен, а также при отверждении (в отличие от клеевого пистолета) не требует тепла! Не беспокойтесь, используйте его по дому!

Что такое SpectroSeal?

SpectroSeal

SpectroSeal UV Light Glue Pen - это клей, который можно использовать как в качестве связующего вещества, так и в качестве наполнителя.. Починить очки, игрушки, добавить утеплитель, соединить два предмета - все работает при мелком ремонте, все отзывы SpectroSeal это подтверждают. Связь, которую эта ручка образует между двумя объектами, довольно прочная, поэтому это не просто инструмент для быстрого исправления. Фактически, SpectroSeal может полностью заменить обычный клей и даже превзойти его.

Что касается функциональности и полезности, он может полностью выполнять работу мощного клея и без всяких сомнений превзойти его. Вы можете использовать SpectroSeal для различных целей, таких как устранение утечек, герметизация ткани, заделка отверстий и многих других износов и разрывов. Эта клеевая ручка обеспечивает быстрое приклеивание практически к любому материалу, включая дерево, керамику, камень, металл, пластик, стекло, резину и т. Д.

Особенности SpectroSeal

  1. Быстрое отверждение: Нанесение УФ-клея можно отвердить примерно за несколько секунд. Высокая скорость и эффективность, достигаемые с помощью УФ-клеев, делают эту технологию пригодной для нескольких существующих процессов и пригодятся в крупных промышленных применениях для более быстрой и надежной фиксации. Короткое время отверждения также уменьшает дефекты, связанные с качеством, поскольку детали тратят меньше времени на влажный или незакрепленный клей. Однако время отверждения всегда будет зависеть от того, сколько клея необходимо закрепить. Несколько секунд не всегда могут быть в том случае, когда клеев, которые нужно приклеивать, довольно много. Однако шаг отверждения также можно плавно регулировать. УФ-адгезивы часто используются в качестве материала, когда производители ищут как можно более короткое время отверждения. По сравнению с клеями, которые основываются на сушке, нагревании или химической обработке, процесс отверждения УФ-клея происходит намного быстрее из-за его простоты.
  2. Лучше всего подходит для всех видов материалов и поверхностей: Рекомендуется, чтобы при приклеивании или креплении стекла к металлу использовался прочный клей для прочного приклеивания, чтобы избежать напряжения из-за различного теплового расширения и сжатия между соединенными частицами. Он легко впитывается клеем и снижает нагрузку на стекло. Именно тогда УФ-клеи наиболее необходимы, поскольку они предназначены для постоянного склеивания стекла и других материалов. SpectroSeal - один из лучших УФ-клеев, доступных сейчас на рынке.
  3. Гибкая удобоукладываемость: Благодаря творческой химии УФ-клей начинает отверждаться только под воздействием УФ-света. Это означает, что он остается в жидкой форме, пока вы работаете с ним в видимом свете. Благодаря этой характеристике нанесение УФ-клея может быть изменено или скорректировано на практически неограниченный период времени, если он не обрабатывается УФ-лампой. Это особенно полезно для креативщиков или тех, кто наносит УФ-клей не совсем точными методами.
  4. Низкая температура: Процесс УФ-отверждения не зависит от воздействия высокой температуры и высокой температуры, тем не менее, не влияет на УФ-склеивание. Таким образом, это лучший вариант для крепления деталей, которые очень чувствительны к нагреванию, таких как ткани, пластмассы и металлы. Тот факт, что УФ-склеивание не требует нагрева для фиксации, является преимуществом для энергоэффективности. Это огромное преимущество в коммерческом производстве для ремонта больших объемов, а также для других творческих целей. УФ-лампа, необходимая для отверждения УФ-клея, потребляет гораздо меньше энергии, чем нагревательная печь.
  5. Без опасности: Клеи на основе растворителей требуют, чтобы процесс проводился в помещении с хорошей вентиляцией, поскольку растворители легковоспламеняемы и обычно токсичны. УФ-клеи не представляют такой опасности или сложностей. В процессе отверждения УФ-клей не производит таких газообразных побочных продуктов. Это означает, что процесс УФ-отверждения менее опасен.
  6. Исключительное качество: Это одно из самых больших преимуществ клеевой ручки SpectroSeal для УФ-излучения. Другие методы, такие как методы на основе растворителя, которые требуют сушки, испаряются в процессе, что приводит к потере объема или толщины, но этого никогда не происходит с процессом УФ-склеивания. Поэтому он сохраняет хорошее качество. Более последовательный процесс УФ-отверждения также означает сокращение брака, что является еще одной целью повышения качества. В довершение всего, УФ-клей SpectroSeal устойчив к царапинам. УФ-отверждение клея обеспечивает неразрывное соединение с улучшенным внешним видом и функциональностью. Все это происходит с помощью экологически безопасного процесса и без использования агрессивных химикатов.
  7. Легко наносится: SpectroSeal избавляет от беспорядка, связанного с капельками чувствительных ко времени клеев, которые, кажется, покрывают все. SpectroSeal обеспечивает то, что вам нужно для самого деликатного и точного ремонта.

Руководство по сравнению Bondic и SpectroSeal

БондикSpectroSeal
Поддерживаемые материалыПластик, дерево, металл, ПВХ, сталь, резина, проводка, керамика, фигурки, винил, кевлар, полипропилен, кожа и многое другоеДерево, пластик, керамика, стекло, металл
УФ-СВЕТПравдаПравда
ВодонепроницаемыйПравдаПравда
ТермостойкийПравдаПравда
Устойчивость к кислотам,
щелоки, масла, смазки
ПравдаПравда
сухаяНетНет
Время Сушки5Second5Second
жизнерадостныйПравдаНет
Starter KitБутылка Bondic, УФ-светодиод, металлический корпусSpectroSeal, УФ светодиодный свет
Цена19.99 USD19.99 USD
Где купитьОфициальный сайтОфициальный сайт
ПодробнееЧитать полный обзорЧитать полный обзор

Если какой-то важный предмет, например ноутбук или смартфон, падает и на нем появляются трещины, возможно, вам придется быстро его починить. Однако, если вы попытаетесь закрепить его обычным клеем, скорее всего, все не так, как вы надеялись.

Хотя они могут иметь одинаковые функции, важно отметить, что Lazer Bond и Bondic не обязательно идентичны. Вот индивидуальная поломка двух клеев.

Последнее обновление: 22 июля 2021 г., автор: Отметьте

Ossaward

Bondic vs SpectroSeal Comparison Guide 2021

Bondic vs SpectroSeal : Are you looking for the very best UV-curing liquid glue tool to replace your messy, outdated glue and offer AMAZING repairs? I bought & tested some of 2021’s most popular UV-curing glues. My honest review will help you find the best. Read the comparison between Bondic vs SpectroSeal.

I have to admit – this article was HARD to make because the competition for the best uv-curing repair tools is fierce. I hope this review helps guide you in your buying decision and potentially helps you fix your favorite, broken items.

Bondic vs SpectroSeal

What is Bondic?

Bondic is liquid plastic. It’s solvent-free. And, it doesn’t just stick your things together like glue. It welds them together — without the heat.

The Bondic is a plastic adhesives soldering iron that hardens under UV LED lights. Most of the plastic liquid hardens or dries out over time, but Bondic always remains liquid. Unlike other glue materials, which are messy but Bondic is neat, it provides a permanent solution to this kind of problem.

Features of Bondic

Quit having problem with products that could be a very easy fix– get it done right the very first time with Bondic® !

  • Convenience— Do you still doubt its capacities? Let those questions vanish once you utilize this amazing remedy on wood, plastic, metal, glass, ceramics, etc. This fluid plastic welder flaunts flexibility. It can take care of repairing a large range of different material kinds that you can’t even imagine.
  • Longevity— When repaired, it will certainly never be broken again. The liquidized plastic service is specifically formulated to last for life. For this reason, it assures a resilient hold to stick things together for good!
  • Tidy— You can now say goodbye to that unpleasant feeling you get from the conventional adhesives you typically utilize. This solidified plastic remedies with a tidy and smooth finish. So, as soon as you beam the unique UV light on it (you can regulate everything with this light), you are made certain to get that streamlined and smooth surface in a speedy minute. Good thing you can currently forget those pesky things when you utilize this innovative fixing technology today. Unlike glue that dries out quickly whether you like it or not, this innovation of sticky and sealants only dry out when you want it to.
  • Security — This is absolutely a non-toxic item. Likewise, it eliminated the risk of burning due to the fact that it does not require warm just like adhesive guns. Utilize it freely all over as well as you won’t face any issues with it.
  • Incredibly Solid — Once it treatments, the fluid plastic formula is designed to last forever, ensuring you get a durable hold.
  • Will not Dry Out — Bondic ® is not a glue, so it will not dry out in the bottle before you can utilize it once more. Keep using it for years!
  • Safe For Everybody — Bondic ® is safe, and also when cured (unlike a glue gun), needs no warmth! Utilize it around the house, no worry!

What is SpectroSeal?

SpectroSeal

SpectroSeal UV Light Glue Pen is an adhesive that can be used both as a bonding agent and as a filler. Fixing glasses, toys, adding insulation, connecting two objects — it works for all minor repairs, all the SpectroSeal reviews can confirm this. The bond this pen forms between two objects is quite durable, so it isn’t just a tool for a quick fix. In fact, the SpectroSeal can completely replace regular glue and even outperform it.

In relation to functionality and utility, it can do the job of powerful glue entirely and outperform it without any doubt. You can use SpectroSeal for various purposes like stopping leaks, sealing fabric, patching holes, and many other wears and tears. This glue pen offers quick bonding for virtually any material, including Wood, Ceramic, Stone, Metal, Plastic, Glass, Rubber, and so on.

Features of SpectroSeal

  1. Quick Curing: an application of UV glue can be cured in about few seconds. The high speed and efficiency achievable with UV glues makes it a technology that is usable for several existing processes and it comes in handy in large volume industrial applications for a faster and a more durable fixing. A short curing time also lessens quality related flaws as parts spend less time with wet or unfixed adhesive. However, the curing time will always depend on how much adhesive needs to be fixed. Few seconds may not always be the case when the adhesives to be glued is pretty much. However, the curing step is also infinitely adjustable. UV adhesives are often the go to material when manufacturers are looking for the shortest curing time possible. Compared to adhesives that rely on drying, heating or chemical treatment, the curing process for UV glue is much faster because of its simplicity.
  2. Best for all kinds of materials and surfaces: It is recommended that when bonding or fixing a glass to metal, a strong adhesive is used for a durable gluing to avoid stress due to differential thermal expansion and contraction between the joined particles. This can be easily absorbed by the adhesive and bring about less stress to the glass. This is when UV adhesives are most necessary since they are designed to be a permanent way of bonding glass and other materials. SpectroSeal is one of the best UV glues available in the market now.
  3. Flexible workability: Through some creative chemistry, the UV glue starts curing only when exposed to UV light. This means that it remains in liquid form while you work with it under visible light. With this characteristic, an application of UV glue can be modified or adjusted for a virtually indefinite period as long as it has not been treated under a UV lamp. This is particularly useful for creatives or those who apply the UV glue with methods that are not perfectly precise.
  4. Low temperature: The UV curing process is not dependent on exposure to high temperature and high temperature, nonetheless has no effect on UV gluing. This is therefore the best option for fixing up parts that high sensitivity to heat such as fabrics, plastics and metals. The fact that UV gluing does not require heat for fixing is an advantage to energy efficiency. This is a huge advantage in commercial manufacturing for high volume fixing as well as other creative uses. The UV lamp needed for the curing of the UV glue consumes much less energy than a heating oven.
  5. Hazard Free: Solvent based adhesives require that the process be done in an area with good ventilation as the solvents are flammable and typically toxic. UV glues present no such dangers or complexities. During the curing process, the UV glue produces no such gaseous byproducts. This means that UV curing process is less of a hazard.
  6. Exceptional Quality: This is one of the biggest benefits realized with SpectroSeal UV light glue pen. The other methods such as the solvent based ones that require drying undergoes evaporation in the process leading to a loss of volume or thickness but that is never the case with UV gluing process. This is why it retains good quality. The more consistent UV curing process also means reduced scrap, which is another goal for improved quality. To top it off, SpectroSeal UV glue is scratch resistant. The UV glue curing provides an unbreakable bond with improved part visual appeal and functionality. All of this happens with an environmentally friendly process and no harsh chemicals.
  7. Easy to apply: SpectroSeal spares the mess associated with drippy time sensitive glues that seem to get all over everything. SpectroSeal delivers the precise application you want for your most delicate and precise repairs.

Bondic vs SpectroSeal Comparison Guide

BondicSpectroSeal
Supported MaterialsPlastic, Wood, Metal, PVC, Steel, Rubber, Wiring, Ceramic, Figurines, Vinyl, Kevlar, Polypropylene, Leather and so much moreWood, Plastic, Ceramic, Glass, Metal
UV LIGHTTrueTrue
WaterproofTrueTrue
Heat-resistantTrueTrue
Resistance against acids,
lyes, oils, lubricants
TrueTrue
DryN/AN/A
Drying Time5Second5Second
ResilientTrueN/A
Starter KitBondic bottle, UV LED light, Metal CaseSpectroSeal, UV LED Light
Price19.99 USD19.99 USD
Where to buyOfficial SiteOfficial Site
Learn MoreRead Full ReviewRead Full Review

When an important item, such as your laptop or smartphone, falls and develops cracks, you might need to mend it quickly. If you try fixing it using ordinary glue, however, it is likely not turn out as you had hoped.

Although they may have the same functions, it is important to note that Lazer Bond and Bondic are not necessary identical. Here are individual breakdowns of the two adhesives.

Last Updated on July 22, 2021 by Mark

Ossaward